Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ идеального мужчины





Смотрите на Луну и представьте, как на ее матовом диске начинает проявляться образ вашего идеального мужчины, увидьте, как он выглядит, черты его лица, цвет его глаз, очертания его фигуры, как он одет, как он двигается. Теперь услышьте, как он рассказывает о себе, он рассказывает о своих увлечениях, о своих родителях, о том, где он учился, своих планах, он хвастается тем, что имеет сейчас, он с воодушевлением описывает то, что случится с ним в будущем. Он шепчет вам на ушко о своих сексуальных фантазиях и о том, как он будет заниматься с вами любовью, как он будет заботиться о вас и какие у вас будут отношения. Он рассказывает, как вы будете проводить выходные, как вы будете воспитывать детей, что его радует и что его огорчает в этом мире. Он рассказывает вам о своих друзьях, о тех, кто его окружает. Представьте себя рядом с ним, хорошо ли вам с таким мужчиной. Что вы чувствуете, что вы ощущаете, может, вам хочется что-нибудь добавить или, наоборот, от чего-то вы готовы отказаться.

А теперь перенеситесь на несколько лет вперед и посмотрите на свою жизнь как бы из будущего. Вы видите свою свадьбу, полюбуйтесь насколько вы красивая пара. И вот прошло еще десять лет, вы видите своих подрастающих детей, прошло еще двадцать лет, прошло тридцать лет, вы окружены детьми и внуками. Вы так же любите друг друга и так же хотите друг друга, как в первые дни, ваша страсть осталась прежней, и вы так же можете часами говорить друг с другом. Вы сидите у камина в своем доме и вспоминаете эти годы, размышляя, какие качества вашего мужчины и какие ваши качества помогли вам сохранить ваши отношения такими счастливыми. И вновь вернитесь в момент вашей первой встречи. А теперь, продолжая смотреть на диск Луны, призовите силы всех стихий — Воды, Воздуха, Огня и Воды, прося их помочь вам привлечь такого мужчину в вашу жизнь.

 

Я — женщина, сотворенная из четырех стихий и творящая мир вокруг себя. Я полностью осознаю свои истинные достоинства, и тот, кого я встречу, тоже увидит их, — представляя полный диск Луны, я читала слова из прабабушкиного дневника, а Карина повторяла их за мной. — Я знаю, что где-то есть тот, кто нуждается во мне и хочет встретить меня так же сильно, как и я его. Он нуждается во мне для достижения абсолютной полноты жизни. Он жаждет встретить женщину с моим характером и внешностью. Наше соединение будет счастьем для обоих, поскольку каждый любит другого именно таким, какой он есть, бесконечный разум знает, где каждый из нас находится, и тут же приводит все в движение для нашего соединения. Я полностью полагаюсь на Божественное и знаю, что в эти мгновения незримые потоки его активности производят действия, ведущие к желаемому результату. Я отсылаю эти слова Божественному, соединяющему тех, кто создан друг для друга. Оно знает все пути и средства. Оно стремится к идеальной полноте жизни, и оно даст эту полноту двум жизням, соединив их в одну. Да будет так, на благо мне и всей Вселенной,

закончила я читать, и Карина эхом повторила за мной: «Да будет так, на благо мне и всей Вселенной».

Можно еще прочитать четыре раза в полнолуние тибетскую мантру на привлечение любви: «То ДО СИРО Ан ВАТ МОНО РАМ», — вспомнила я.

Интересно, и как быстро он нарисуется в реальности? — поинтересовалась Карина, записывая мантру.

Поживем — увидим! — ответила я. — Зато теперь мы, по крайней мере, знаем, кого нам ждать.

 

«Ну что же, остается теперь только ждать, когда он появится! — открывая глаза, подумала я. — Или, может, он уже появился?»

Я изумленно смотрела на входящего Арсения, как будто видела его в первый раз. Неужели уже пять часов? Как быстро пролетели время, стоило появиться тетушке.

— Добрый день всем! О, — увидев тетушку, расплылся в улыбке Арсений и, поклонившись, представился: — Ваш новый сосед, Арсений Святославович — профессор кафедры истории и философии Санкт-Петербургского университета.

— Вы так молоды и уже профессор? — улыбнулась тетушка.

— Страсть к истории захватила меня в столь раннем возрасте что уже в шестнадцать я поступил в университет, а в двадцать восемь стал профессором. История этрусков очаровывает и интригуя меня, особенно история обруча женской силы.

— Обруча женской силы? — повторила тетушка. — И что же, удалось что-то разыскать?

— Я близок к ответу как никогда, — ответил Арсений, бросив на меня взгляд, в котором был вопрос и одновременно ответ страсть и желание проникнуть во все тайны.

— Софья Николаевна Илларийская, — представилась тетушка, протягивая руку для поцелуя, — с моими гостьями вы, вижу, уже подружились, — перехватив брошенный в мою сторону взгляд, сделала вывод тетушка.

— Да, и эта дружба с каждой минутой становится все более важной для меня! — вновь глядя на меня пылким взглядом, ответил Арсений.

Я почувствовала, что покраснела, как будто тетушка уличила меня в чем-то запретном, хотя понимала, что тетушка всегда на моей стороне и готова помочь. Тогда у вас остался еще один день наслаждаться нашим обществом, так как послезавтра мы уезжаем.

- О нет! — простонал Арсений. — Так скоро? Это невозможно!

- Но мы же не на край света уезжаем, — вступила я в разговор, — а в Петербург, вы всегда сможете приехать в гости.

- Я должен закончить свой труд до начала учебного года, но в сентябре обещаю приехать. А завтра я приглашаю вас к себе в гости, надеюсь, вы не испугаетесь берлоги ученого.

- Конечно нет, — заверила тетушка Арсения. — А сейчас пора пить чай. Мне не терпится услышать, что же вам удалось узнать про етрусков?

 

- А что у нас сегодня по программе? — спросила Карина в наш предпоследний день.

- После завтрака поездка во дворец Сисси, австрийской императрицы. Дворец называется Ахиллиос в честь греческого героя Ахилла. Для Сисси Ахилл был воплощением единства красоты и силы, чувствительности и благородства души. Говорят, что дворец изысканно прекрасен. А после — обед с Фабрицио и Спиросом.

- Да, наши поклонники нас забросали посланиями. Судя по количеству смс, кажется, что мы исчезли на год, а не на день, — улыбнулась Карина. — Ладно, смилостивимся и пообедаем с ними сегодня, а то и правда, не очень хорошо исчезнуть, не попрощавшись. Мы будем любоваться только красотой дворца, или у нас есть еще какие-нибудь тайные замыслы?

— Как ты догадалась? Мы будем включать в себе вибрации роскоши, чтобы ощутить себя истинными Королевами, достойными самого лучшего.

— Ведь я этого достойна! — вспомнила я рекламный слоган «Лореаль», идя по когда-то роскошно обставленным комнатам дворца Сисси. Там, где мне нравилось особенно, я вставала, разводила руки, будто бы обнимая то, что меня окружает, и делала вдох, представляя, как вся эта красота устремляется в мою матку, и, наполнившись, закрывала руками матку. Карина делала то же самое. Там, где было разрешено прикасаться к экспонатам, мы прикасались к ним всеми подушечками пальцев, как бы считывая эти вибрации и вбирая их в себя. Чтобы иметь что-то в реальности, достаточно собрать пять процентов того, что ты хочешь, это может быть изображение или уменьшенная копия. Гуляя по дворцам, мы энергетически получаем эти пять процентов, входи в резонанс с тем, что нас окружает, и впоследствии притягивая эту роскошь в свою жизнь. Путешествие по дворцу превратилось в увлекательную игру, где, растворяясь в застывшем времени, мы наполнялись красотой и совершенством.

— Карина, мы сейчас выйдем во внутренний двор, в нем скульптуры девяти муз, трех граций и богинь Афродиты и Артемиды.

Ты встаешь посреди двора и стараешься почувствовать, куда тебя влечет — к какой скульптуре. Ты подходишь к ней и соединяешься мысленно с этой скульптурой, стараясь настроиться на ее вибрации, и спрашиваешь: «Какой дар ты во мне открываешь?» спрашивая, что это за скульптура, и прикасаешься к ней так же подушечками всех пальцев.

Выйдя во внутренний двор, мы застыли в немом изумлении. Я устремилась налево и оказалась перед скульптурой Аглаи, одной из трех граций, символизирующей радостное настроение, а Карина остановилась перед Эрато, музой любовной поэзии.

- Вижу, вы нашли себя, — услышали мы насмешливый голос Фабрицио. Он и Спирос стояли посреди двора, наблюдая за нами.

— Еще нет, — парировала я.

И что же делают ожившие музы рядом с каменными изваяниями?

— Пытаемся взять их силу!

— И как получается?

- Получилось бы, если бы чересчур живые герои не отвлекали от созерцания прекрасного.

— И что вы предлагаете?

Дайте нам еще минут пятнадцать, побродите по саду, посмотрите на памятник Ахиллу, и мы присоединимся к вам. Крепко обняв Карину и меня, Спирос и Фабрицио растворились и зелени кипарисов.

— Лариса, не знаю, каким даром меня наградила Эрато, но состояние и вправду изменилось,— провожая взглядом Фабрицио, отметила Карина.

— Помнишь, я говорила, что женщина собирает красоту из окружающего мира, любуясь произведениями искусства, настраиваясь на вибрации прекрасного и затем передавая мужчине эти вибрации. Я думаю, что и Фабрицио, и Спирос знают об этом, поэтому они тут же и бросились за нами, чтобы и им что-нибудь досталось. Не просто так они обнимались.

— А как они узнали, куда мы едем?

— Думаю, спросили на ресепшене, куда мы заказали такси. Ладно, давай вернемся к нашим практикам, выбери еще одну музу и попроси дар и у нее.

Через час мы уже сидели на террасе греческого ресторана с нашими спутниками, наслаждаясь мусакой и холодным розовым вином. Терраса нависала над морем, поддерживаемая толстенными деревянными сваями. Под ней громоздились камни, о которые шумом разбивались волны. Иногда брызги долетали сквозь дощатый настил и, дразня, щекотали наши ноги. Но мы не обращали внимания, полностью растворившись во впечатлениях этого дня, чувствуя себя прозрачными звуками арфы.

— Как же не хочется уезжать! — вздохнула Карина, любуясь красным шаром солнца, садящегося в море.

 

— Как же не хочется уезжать, — вздохнула Аннушка, подходя к дому Арсения. Деревянный двухэтажный домик состоял из кабинета, небольшой столовой с круглым столом посредине и спальни на втором этаже. Кабинет был завален древними манускриптами, книгами, записями и рисунками. Причем книги и рукописи лежали и на небольшом кабинетном рояле.

— Простите за творческий беспорядок, — смутился Арсений, показывая нам свои владения.

— Рояль просто для красоты или кто-то играет? — спросила тетушка.

Я иногда, — опять смутился Арсений. — Для себя пою романы!

Романсы? — все более поражаясь, переспросила я.

Да, и в последние дни вертится один, — подойдя к роялю, Арсений начал наигрывать мелодию.

- Не уходи, побудь со мной, — стала напевать тетушка, узнав мелодию.

Мне так отрадно, так светло, я поцелуями покрою уста, и чело, — уже сев за рояль, продолжил Арсений глубоким баритоном. — Я поцелуями покрою уста, и очи, и чело.

- Не уходи, побудь со мной, - Арсений пел уже во весь голос, смотря на меня. Я опять почувствовала, как запылали щеки и забилось сердце. Что я там записывала в своем описании идеального мужчины? Чтобы он умел играть на рояле.

Не уходи, побудь со мною, я так давно тебя люблю, — слова романса звучали обещанием и мольбой.

Тебя я лаской огневою и обожгу, и утомлю.

Тебя я лаской огневою и обожгу, и утомлю.

Не уходи, побудь со мной.

Не уходи, побудь со мною,

Пылает страсть в моей груди.

Восторг любви нас ждет с тобою, не уходи, не уходи.

Восторг любви нас ждет с тобою, не уходи, не уходи.

Не уходи, побудь со мной.

Арсений закончил играть и посмотрел на меня. Тут я обнаружила, что тетушка и Аннушка куда-то исчезли. Мы остались вдвоем, смотря друг на друга в каком-то оцепенении и продолжая молчать и только звуки таяли в тишине, переходя в громкий стук наших сердец. Арсений тихо встал и, подойдя ко мне, прижал к себе, целуя с такой неистовостью, словно боясь потерять меня навсегда. В какой-то момент я уже перестала понимать, что происходит, в голове потемнело и все превратилось в жар поцелуев и жар скользящих по телу рук, бесстыдно изучающих каждый сантиметр. «Не уходи, — шептали губы, — не уходи», — кричала во мне каждая клеточка. И вдруг раздался бой часов, отрезвивший меня.

— Нет! — оттолкнув Арсения, я бросилась к выходу, на ходу застегивая дрожащими пальцами платье, пытаясь прийти в себя,

— Варя, постой, что случилось? Я чем-то обидел тебя?

— Нет! Прости! Не сейчас!

 

— Нет! Прости! Не сейчас! — Я оттолкнула Спироса, понимая, что еще несколько мгновений и будет уже глупо что-то предпринимать.— Это не любовь! — стараясь привести себя в порядок и понимая, что я выгляжу глупо и наивно, я все-таки постаралась что-то объяснить. «Боже, зачем мы согласились поехать в гости к Спиросу!» — ругала я себя. Можно ведь было мило проститься днем в ресторане и разъехаться. Но Спирос был столь убедителен в желании показать нам свой дом и свою коллекцию картин, приглашая на вечеринку, что было трудно устоять. «Любопытство кошку сгубило», — вспомнила я прабабушкину пословицу. Это был наш последний вечер на Корфу, и хотелось, чтобы он был не сбываемым. Спирос заехал за нами в девять вечера. В белых брюках и темно синей шелковой рубашке, оттеняющей цвет его глаз, он выглядел, аристократично и в то же время изысканно-артистично. Так выглядел и его дом, просторный, из белого камня, с огромными окнами, через которые открывался самый потрясающий вид на острове — на старую крепость и ожерелье огней, опоясывающих побережье. Дом стоял на высоком холме, и несколько террас спускались к частному причалу, где уже было пришвартовано несколько яхт гостей. Но все внимание было приковано к яхте хозяина и ее необычной раскраске. Все восхищались работой знаменитого художника, которая могла стоить баснословных денег, но была подарена Спиросу в знак расположения и дружбы. Фабрицио вызвался показать нам дом, пока Спирос встречал прибывающих гостей. Мы смотрели на картины, сочетающие яркость экспрессионизма и фантасмагорию сюрреализма. Да и все происходящее казалось каким-то сюрреалистическим. Мулатка из Голландии пела низким голосом блюзовые мелодии, рождающие непонятное томление и желание новой любви. Горящие факелы, бросающие отблески, усиливали атмосферу чувственности и нереальности происходящего. Фабрицио уже что-то шептал на ухо Карине, и она кокетливо поводила плечиком. Почувствовав себя лишней, я вышла на открытую веранду.

— Я искал тебя, — услышала я голос Спироса. — Пойдем, я покажу тебе мой последний шедевр. — Спирос взял меня за руку и повел вглубь дома. Я послушно следовала за ним на второй этаж, ожидая увидеть новую картину. И когда мы вошли в огромную спальную, я рассеянно оглянулась, ища глазами полотно. Но я лишь увидела посредине огромную круглую кровать, застеленную покрывалом из лисьих шкур, вокруг которой уже горели кем то зажженные свечи и стояли розы в высокой напольной вазе. Огоньки свечей отражались в огромном, отдельно стоящем старинном зеркале в резной раме темного дерева.

— И где же твой шедевр? — Я повернулась к Спиросу с вопросом.

— Разве это не лучшее, что создано в этом мире? — разворачивая меня к зеркалу и смотря на мое отражение, спросил Спирос. «Венецианские зеркала недаром ценились во все времена», — подумала я, смотря на себя словно впервые. Мои бирюзовые глаза казались темнее и глубже, рыжие кудри, поднятые вверх и заколотые обычной заколкой, казались изысканной прической, открывающей плечи и длинную шею. Простое белое платье стало похожее на древнегреческую тунику. Грудь казалась больше, а талия — тоньше. И как истинному ценителю прекрасного, Спиросу не терпелось снять последние покровы. Платье легко соскользнуло на талию под чуткими и умелыми пальцами Спироса. Я заворожено смотрела в зеркало, не в силах оторваться от этой картины — темные руки мужчины на белой груди женщины, скользящие по коже и словно создающие трепещущую живую плоть. Спирос наклонился, чтобы поцеловать меня в шею, и тут я очнулась и оттолкнула его, натягивая платье назад.

— Это не любовь! — пробормотала я опять.

— Лapa, о чем ты, какая любовь? — Спирос непонимающе смотрел на меня. — Кто верит в наше время в любовь?

- Я верю! — улыбнулась я и, уже совсем придя в себя, чмокнув озадаченного Спироса в щечку и побежала искать Карину и Фабрицио.

 

- Что у тебя произошло с Арсением? — Тетушка и Аннушка тут же накинулись на меня с вопросами, стоило мне зайти в дом.

- Почему вы ушли? — возмущенно спросила я. — Как вы могли?

Но он был так мил, — пожала плечами тетушка, — и так желал остаться с тобой наедине, что мы решили вам не мешать. Варя, а разве Арсений не подходит на роль твоего идеального мужчины? — спросила Аннушка.

— В том-то и проблема, — простонала я, — что я еще не разобралась, чего я хочу и кто же мне нужен. Милый молодой человек, но я ничего не почувствовала, несмотря на то что он почти похож на мою вторую половинку.

Когда встречаешь кармического мужчину — сразу чувствуешь желание и страсть, а когда встречаешь мужчину судьбы — он может даже вначале не понравиться, — заметила тетушка.

— А чем отличается кармический мужчина от мужчины судьбы? — решила я уточнить.

— Кармический — это тот, с которым надо что-то отработать и расстаться, чему-то научившись, а судьбы — с которым возможна любовь и семья, и тот, кто усиливает тебя, а ты усиливаешь его, — объяснила тетушка.

— Ты хочешь сказать, что Камилль, скорее всего, был кармическим мужчиной?

— Думаю, да. Если бы могла все повернуть назад, зная, чем все закончится, ты бы все равно пошла на эти отношения?

— Да, ни минуты не сомневаясь, — ответила я, — слишком многому они меня научили. Я же стала совершенно другой, но... – немного помолчав, я добавила — хотелось бы уже счастливого конца.

— Все в твоих руках. У тебя сейчас есть все знания и вся сила, чтобы создать те отношения, которые ты хочешь, и тот конец, который ты хочешь!

— А вдруг это все-таки не моя вторая половинка? — начала колебаться я. — Или опять будет больно?

— Если ты все будешь делать правильно, больно не будет! Вспомни, что ты Королева на первом этапе и ты позволяешь мужчине завоевать тебя, не включаясь эмоционально, а просто наблюдая. И самое главное, не отдаваясь слишком быстро. До секса власть на стороне женщины, после секса власть на стороне мужчины. Ты же помнишь, что мужчине, чтобы энергия желания превратилась в любовь, необходимо месяца три, а то и все шесть. Так что наслаждайся общением и игрой и наблюдай, может, за это время он и сумеет завоевать твое сердце и убедить тебя, что именно он — твоя вторая половинка.

— А если не сумеет, то получится, что я полгода потратила впустую.

— А кто тебе мешает в это время встречаться с другими мужчинами? Пойми, это же общение, и на этом этапе ты решаешь, с кем ты останешься, а если у тебя один мужчина, то решает он. Поэтому так важно на этом этапе, оставаясь недоступной, общаться со многими мужчинами. И только когда ты поймешь, что это действительно твой мужчина, только тогда ты можешь насладиться любовью. И тогда это будет действительно любовь, а не обман. А пока позволь всему идти, как идет. Надеюсь, Арсений не умрет от несчастной любви, а то наука лишится блестящего ученого.

- Боже, я же хотела рассказать ему про медальон и совсем забыла, — сокрушалась я.

- Зато, как я понимаю, медальон вновь обрел силу, и ты вернул себе энергию и можешь свести с ума любого, кого захочешь, —порадовалась тетушка.

— Это значит, — нахмурилась я, пытаясь осознать, что произошло, — это значит, я излечилась от любви к Камиллю и могу влюбляться опять! — И я закружилась по комнате.

— Аннушка, спасибо. — Я бросилась к Аннушке, целуя ее.

— А мне за что? — не поняла Аннушка.

— Потому что я делала все практики вместе с тобой, желая тебе помочь, и помогла себе.

— Как же мне будет вас не хватать! — горестно вздохнула Аннушка. — Здесь так хорошо, вода, сосны, спокойствие, занятия, и кажется, что Николай и его «финтифлюшка» — просто ночной кошмар. И я не знаю, смогу ли я спокойно с ним встретиться, не рыдать, не начать его обвинять, не забиться в истерике.

— Истерики я разрешаю, но только в моей компании. — Тетушка ласково посмотрела на Аннушку. — И вообще, никто не заставляет тебя находиться постоянно дома. Для тебя важно в этот период продолжать оставаться идеальной женой: спокойной, понимающей и соблюдающей обязанности жены, но постарайся на это время уйти в тень. Сейчас ты вернулась в равновесное состояние, набралась сил, но еще не изменилась. Дай себе время. Единственное, что ты можешь сделать, встречая Николая, обрезать его связи с этой девушкой.

Date: 2015-11-13; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию