Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава вторая





ЗЕМНАЯ СИЛА ЖИЗНИ

 

— Ну что же, пора учиться радоваться жизни! — напутствовала нас тетушка. Все было готово к нашему отъезду. Тетушка осталась с няней и маленьким Ванечкой, а мы поехали в ее имение. И хотя Аннушка еще выглядела очень грустной и расстроенной, было видно, что она радуется предстоящей поездке. Каждый день тетушкина крестница выполняла все, что рекомендовала Софья Николаевна: избавлялась от ненужного хлама в доме, писала письмо прощения и сжигала его, приезжала каждый день к нам и высказывала все претензии к Николаю, выплескивала всю обиду вместе с водой, разбавленной ее слезами, и возвращалась домой уже умиротворенной. Николай спокойно принял, что Аннушка уезжает с ребенком к своей крестной, и, видимо, в глубине души был очень этому рад. Я тоже радовалась путешествию, понимая, что две недели на природе наполнят меня силой. Когда мы наконец-то расположились в купе, я заговорщицки улыбнулась Аннушке.

— Смотря в окно, бормочи себе под нос, описывая то, что видишь вокруг, используя союз «и». Например, и солнце светит, и птицы поют, и дом стоит, и мужчина идет, и воробей прыгает, и...

— Зачем? — не поняла Аннушка.

Потому что, когда ты начинаешь описывать то, что происходит, ты разрываешь цикл тревоги и тоски, переставая думать о том, что произошло, и погружаешься в собственные ощущения. Нельзя одновременно ощущать и думать. Постарайся только не использовать никаких оценок, а просто фиксируй то, что происходит, то, что ты видишь.

- Постараюсь. — Аннушка смотрела в окно, но по ее щекам текли слезы. И было видно, что Аннушка ничего не может с этим поделать.

 

Карина смотрела в окно иллюминатора, и по ее щекам текли слезы. Острая боль прошла, но рана еще кровоточила. «Скорей бы долететь до Корфу, — думала я, — а там море, солнце, ветер и теплый песок».

Я радовалась, что нам достаточно легко удалось купить билеты на самолет и забронировать номер в том же отеле.

— За приезд! — Я подняла пивной бокал с молочно-белой полупрозрачной жидкостью.

Едва бросив вещи в гостинице, мы поспешили на почти закончившийся ужин.

— Что мы пьем? — изумилась Карина, с подозрением беря в руки небольшую пивную бутылочку.

— Не поверишь! — улыбнулась я. — Имбирное пиво! Представляешь, у них тут такое производят. Мы же решили с тобой, что имбирь — компонент Хозяйки, вот мир нам с тобой и помогает в этом убедиться.

Карина осторожно понюхала напиток и отпила глоток.

— Вкус интересный! Так за что мы пьем?

— За то, чтобы ты обрела силы, вернула себе уверенность и решила, нужен ли тебе Антон! — провозгласила я тост.

— Да, и чтобы я стала другой и в то же время истинной, наполненной и свободной.

 

— Чтобы стать наполненной и свободной, нужно убрать весь негатив и открыть твои центры, — наблюдая за Аннушкой, предложила я.

Распаковав вещи, мы сидели с Аннушкой вдвоем на веранде тетушкиного дома. В середине стоял круглый стол с четырьмя венскими стульями, а около стены примостилась козетка. Горящие на столе свечи отражались в разноцветных стеклянных витражах веранды, вспыхивали то там, то тут зелеными, красными, оранжевыми сполохами волшебства. Я вспоминала все, чему я когда-то училась, чтобы помочь Аннушке справиться с тем, что произошло, и вернуться в Петербург совершенно другой, полной сил и решимости бороться за свою семью.

— Варя, и что ты предлагаешь делать? — Молодая женщина выжидательно смотрела на меня зелеными глазами.

— Ложись, буду открывать тебе центры!

— Куда?

Аннушка, не бойся, ложись на козетку! Это древняя техника проверки и открытия центров, — с этими словами я достала огромный кристалл из разового кварца, сантиметров пятнадцати, украшенный аметистовым кругом и малахитовой змеей, на серебряной цепочке, перо, небольшую плошку с сухим шалфеем и спички. Аннушка, затаив дыхание, наблюдала за всеми моими приготовлениями. Ты будешь лежать, и я буду проводить кристаллом над твоими центрами. Там, где центр открыт, кристалл будет вращаться, а там, где закрыт, он будет неподвижен. Но это не страшно, я потом тебе открою все центры.

Но я не совсем поняла, где какой центр и с чем он связан, — Аннушка решила основательно разобраться, что с ней все-таки я собираюсь делать и что именно открывать.

Первый центр находится на уровне лобка. Это центр жизненной силы, соединенности с силой Земли, — стала объяснять я еще более подробно.

Второй центр — на уровне матки (четыре пальца ниже пупка). Это центр страсти — твоя сила привлечения, способность дарить и получать удовольствие, твоя сексуальная привлекательность.

Третий центр — на уровне солнечного сплетения, центр воли, сила удержания — насколько ты можешь удерживать то, что имеешь, — тут Аннушка глубоко вздохнула, — и эти три центра, — продолжила я, — больше связаны с Землей, связаны с женщиной, и символом этой связи является треугольник вершиной вниз. В ведах треугольник вершиной вниз также означал женское ество.

Четвертый центр — на уровне центра груди, сердечный центр, связан с чувствами, с умением дарить и получить любовь.

Пятый центр — центр принятия решений, находится на уровне яремной ямки, также этот центр отвечает за общение и выражение себя. Если этот центр закрыт, то человека могут переполнять различные мысли, идеи, но он не способен донести их до других и не только в словах, но и в делах, в своих творениях.

Шестой центр — центр ясности, находится в центре лба. И эти три центра больше связаны с силами Неба, с силами Вселенной, с мужчиной, что проявляется в треугольнике вершиной вверх.

Седьмой центр — это уже наша непосредственная связь с Божественным, с космическим потоком.

Я взяла в руки кристалл и начала медленно вести его над телом

Аннушки. Маятник закрутился над лобком, но застыл над центром страсти.

— Центр страсти у тебя закрыт, хотя жизненной силы много, — приговаривала я, ведя маятник к солнечному сплетению. Над солнечным сплетением маятник стал крутиться в другую сторону. — Ты больше даешь, чем получаешь, у тебя этот центр работает по мужскому типу, — покачала я головой. — А что у нас с любовью? — продвигая маятник к центру груди, задумчиво спросила я скорей саму себя, чем Аннушку, в глубине души уже зная ответ. Маятник опять застыл как вкопанный. — Аннушка, ты сердце закрыла. А если сердце закрыто, то ни дать любовь не сможешь, ни получить.

— Я думаю, это потому, что у Николая появилась другая, —предположила Аннушка.

— И стоит ли из-за этого сердце закрывать и так убиваться? — Я пожала плечами. — Кто знает, что беда, а что радость. Только ты сама можешь решить, чем его уход станет для тебя — началом новых открытий или путем к страданиям и боли. Пока Аннушка размышляла над моими словами, я повела кристалл к ямочке на горле, и тут наконец-то маятник закрутился с огромной амплитудой. Ой, а поговорить, душа моя, ты любишь.

Она согласно закивала. В центре лба кристалл опять застыл.

И ясности, душа моя, тоже у тебя нет. — Я посмотрела вопросительно на Аннушку. Аннушка нахмурилась. Я повела кристалл к макушке головы, и кристалл опять закрутился, но в другую сторону.

Но хоть связь с Богом открыта, — облегченно вздохнула. Ну да ладно, вставай, Аннушка, будем убирать всю гадость, что нацепляла, — я говорила словно в трансе, чувствуя себя умудренной опытом женщиной, а не ровесницей Аннушки.

Аннушка встала, и я, взяв в руки большие перья орла, начала сверху вниз обмахивать ее, обходя по кругу, как будто сметая все ненужное. Потом подожгла сухой шалфей, насыпанный в керамическую чашку, и снизу вверх окурила Аннушку, от самых стоп до самой макушки, останавливаясь в тех центрах, которые были закрыты.

Это шалфей?— узнала она, вдыхая сладковатый запах.

Да, шалфей — волшебная трава, наполняет тело и пространство чистой энергией. Ты же очищала им свой дом, а теперь пора очистить тебя, — ответила я, обходя девушку по кругу. — Ну, теперь ложись обратно, закрывай глаза, будем твои центры открывать.

И опять я проводила кристаллом над всеми центрами, ожидая, пока маятник начнет крутиться. Причем он крутился в разные стороны.

— Что ты почувствовала?— спросила я Аннушку, когда все центры были открыты.

Как будто сквозь меня проходила теплая волна, и я прямо видела, как из каждого центра открывались воронки. Однако нижняя была направлена вертикально вниз, а верхняя вертикально вверх, а все остальные открывались горизонтально. В центре страсти воронка вращалась против часовой стрелке, как будто я отдавала, а в центре воли — по часовой стрелке, как будто я забирала, и в сердце — опять я что-то отдавала миру.

Я изумленно смотрела на Аннушку.

— Ты все правильно чувствовала, и маятник крутился в разные стороны, так и должно быть.

— А почему он крутился в разные стороны? — заинтересовалась Аннушка.

— Потому что в одних центрах мы берем, а в других — отдаем.

У мужчины же все — наоборот.

• В первом центре, центре жизненной силы, ты берешь жизненную силу, а мужчина — отдает;

• во втором, центре страсти, ты — отдаешь свою энергию, а мужчина — берет;

• в третьем центре — центре воли и материального, мужчина — дает, а ты — принимаешь;

• в четвертом центре — сердце, центре любви и эмоций, опять ты наполняешь, а мужчина — получает;

• в пятом центре — центре принятия решений и выражения, мужчина — более активен, а ты больше прислушиваешься к его решениям;

• но зато в шестом центре — центре видения — ты видишь путь, а мужчина следует за тобой.

И космическую энергию женщина собирает, а мужчина отдает. Поэтому и говорят, что женщина берет энергию из пространства, мужчина берет энергию у женщины. Поэтому задача женщины в этом мире — научиться брать, а мужчины — отдавать.

А что надо делать, чтобы центры опять не закрылись?

Я покажу тебе практику «Звезда Давида». Она помогает сохранить центры открытыми. Когда все центры открыты, то мы можем раскрыть максимально свои возможности, обрести соединенность с собой, соединиться со своим потенциалом. Женщина — треугольник вершиной вниз, мужчина — треугольник с вершиной вверх. В каждом человеке есть и та и другая ипостась, и когда мы делаем эту практику, мы соединяем свое божественное и свое земное, создавая единый поток и распределяя эту энергию по всем центрам. Два наложенных треугольника образуют пятиконечную звезду, обозначая равновесие мужских и женских соединение божественного и земного. Эта мистическая диаграмма позже была названа «Звездой Давида», и практика, которую я тебе покажу, называется так же. Но ее мы будем делать утром на берегу залива.

 

Date: 2015-11-13; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...

mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию