Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) дифференцированный маркетинг





B) концентрированный маркетинг

C) массовый маркетинг

D) недифференцированный маркетинг

E) социально-этический маркетинг

 

115 Концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большего рынка называется:

А) концентрированный маркетинг

B) дифференцированный маркетинг

C) массовый маркетинг

D) недифференцированный маркетинг

E) социально-этический маркетинг

 

116 Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу называется:

A) дифференцированный маркетинг

B) концентрированный маркетинг

C) массовый маркетинг

D) недифференцированный маркетинг

E) социально-этический маркетинг

 

117 Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте, это:

A) дифференцированный маркетинг

B) концентрированный маркетинг

C) массовый маркетинг

D) недифференцированный маркетинг

E) социально-этический маркетинг

 

118 Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и\или комплексы маркетинга, это:

A) позиционирование товара на рынке

B) сегментирование рынка

C) выбор целевых сегментов рынка

D) реклама

E) продажа

 

119 Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами называется:

A) позиционирование товара на рынке

B) сегментирование рынка

C) выбор целевых сегментов рынка

D) реклама

E) продажи

 

120 Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется:

А) сегментирование рынка







Date: 2015-12-11; view: 550; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию