Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A) дифференцированный маркетинг
B) концентрированный маркетинг C) массовый маркетинг D) недифференцированный маркетинг E) социально-этический маркетинг
115 Концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большего рынка называется: А) концентрированный маркетинг B) дифференцированный маркетинг C) массовый маркетинг D) недифференцированный маркетинг E) социально-этический маркетинг
116 Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу называется: A) дифференцированный маркетинг B) концентрированный маркетинг C) массовый маркетинг D) недифференцированный маркетинг E) социально-этический маркетинг
117 Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте, это: A) дифференцированный маркетинг B) концентрированный маркетинг C) массовый маркетинг D) недифференцированный маркетинг E) социально-этический маркетинг
118 Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и\или комплексы маркетинга, это: A) позиционирование товара на рынке B) сегментирование рынка C) выбор целевых сегментов рынка D) реклама E) продажа
119 Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами называется: A) позиционирование товара на рынке B) сегментирование рынка C) выбор целевых сегментов рынка D) реклама E) продажи
120 Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется: А) сегментирование рынка Date: 2015-12-11; view: 550; Нарушение авторских прав |