Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поток чести. Буквально перед распятием Иисус сделал глубокое заключение о том, как Его служение будет продолжаться после Его ухода:
Буквально перед распятием Иисус сделал глубокое заключение о том, как Его служение будет продолжаться после Его ухода:
Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне! Евангелие от Луки 13:35
Другими словами: «Вы не увидите Меня, пока не признаете тех, кого Я послал к вам, провозгласив „благословен Грядый во имя Господне"». Или иначе можно сказать: «Вы не познаете Меня до тех пор, пока не почтите тех, кого Я послал во имя Мое». Остановитесь и поразмышляйте над этим местом. Иисус сказал, что Он явится, только когда мы признаем и почтим тех, кого Он послал. Почему? Иисус отвечает на этот вопрос в других местах Писания. Одно из таких заявлений гласит: «Истинно, истинно говорю вам: принимающий (чтущий) того, кого Я пошлю, Меня принимает (чтит); а принимающий (чтущий) Меня принимает (чтит) Пославшего Меня» (Ин. 13:20, курсив автора). В свете всего вышесказанного, посмотрите, что дальше Иисус говорит о том, как принцип чести можно применить в нашей жизни:
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Евангелие от Матфея 10:40-42
Не изменяя значения, позвольте мне подставить в эти стихи слово почтит вместо слов принимает и напоит.
Кто почтит вас, почтит Меня, а кто почтит Меня, почтит Пославшего Меня; кто почтит пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто почтит праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто почтит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
Для того чтобы лучше понять структуру оказания чести в данных стихах, нужно обратить внимание на две основные мысли. Во-первых, существует структура власти в Царстве Божьем. Она начинается с Отца и переходит к Иисусу, к Тому, Кого Он послал и дал всю власть. После воскресения Иисус провозгласил: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф. 28:18). Он — Глава церкви, и придет день, когда Он передаст Царство Отцу, когда низложит всех врагов под ноги Свои (см. 1 Кор. 15:24-26). Следующим в иерархии власти в царстве стоит пророк. Не забывайте, что Иисус обращался с этими словами к людям, у которых не было Нового Завета. Они не знали терминологию и выражения, которые знаем мы, поэтому Он говорил на языке, понятном им. Пророки в Ветхом Завете действовали как представители Господа (Исх. 4:16,7:1). Послание к Евреям (1:1,2) подтверждает: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил». В Новом Завете еще раз повторяется, что, когда Иисус воскрес из мертвых и восшел на небеса, «Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4:11). Если бы Иисус обратился к нам сегодня, Он мог бы сказать так: «Кто почтит Апостола, во имя Апостола, получит награду Апостола; и кто почтит пастора, во имя пастора, получит награду пастора». То же самое будет относиться к пророкам, евангелистам и учителям. В десятой главе Евангелия от Матфея Иисус переходит от почтения пророков (или, другими словами, лидеров) к праведникам, а затем заканчивает почтением «малых». Он охватывает все уровни власти, с которыми так или иначе сталкиваются верующие, и заканчивает теми, кто находится под нашей заботой или властью. Каждый человек, с которым мы так или иначе пересекаемся, принадлежит к той или иной перечисленной группе. Итак, мы подходим ко второй основной мысли. Если мы будем чтить тех, кто выше нас, мы получим награду. Если мы с почтением относимся к тем, кто находится на одном уровне с нами (на равных), мы получим награду. И, наконец, если мы почтим тех, кто находится под нашей властью или заботой, мы также получим награду. Помните, как мы перефразировали: «Вы не увидите Меня до тех пор, пока не почтите тех, кого Я послал во имя Мое». Если мы соединим эти слова со стихами из Евангелия от Матфея, то обнаружим, что каждый из трех уровней притягивает потрясающие награды с небес. Кроме того, эти награды всегда будут нести с собой величайшие откровения о том, Кем является Иисус. Это и будет нашим фокусом на всю оставшуюся часть книги.
Date: 2015-11-13; view: 258; Нарушение авторских прав |