Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания второго уровня. Задание Правильный ответ Обоснование Задание 1 Техника: Вопрос (предложение) по существу. Спокойная
Вариант 3
| Задание
| Правильный ответ
| Обоснование
| | Задание 1
|
| Техника: Вопрос (предложение) по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - встречное нападение.
| |
|
| Вариант 2 - самооправдание.
| |
|
| Вариант 4 - сообщение, но в несколько грубой форме, поэтому
| |
|
| с элементами нападения.
| | Задание 2
|
| Техника: Предложение по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - в форме сообщения - капитуляция.
| |
|
| Вариант 2 - вопрос о правах, причем заданный в грубой форме.
| |
|
| Вариант 3 - вопрос об отношении, втягивающий в постороннюю
| |
|
| дискуссию.
| | Задание 3
|
| Техника: Вопрос по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 и 2 - вопрос об отношениях. Чувствуется «звучание ■чялртом rmvHW»
| |
|
| Вариант 4 - самооправдание и неискренность.
| | Задание 4
|
| Техника: Ответ по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - самооправдание.
| |
|
| Вариант 3 - ответ вопросом на вопрос, при этом
| |
|
| самооправдание под видом информационного вопроса.
| |
|
| Чувствуется «звучание задетой струны».
| |
|
| Вариант 4 - ответ + вопрос об отношении, а не о целях
| |
|
| манипулятора, к тому же в несколько грубой форме.
|
| Задание
| Правильный ответ
| Обоснование
| | Задание 1
|
| Техника: Вопрос по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Варианты 1 и 4 - встречное нападение.
| |
|
| Вариант 3 - самооправдание.
| | Задание 2
|
| Техника: Предложение по теме обсуждения.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - ответ вопросом на вопрос, к тому же вопрос
| |
|
| о личности и/или отношениях.
| |
|
| Вариант 2 - самооправдание.
| |
|
| Вариант 3 - встречное нападение.
| | Задание 3
|
| Техника: Сообщение.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - встречное нападение в форме деструктивного
| |
|
| совета.
| |
|
| Вариант 3 - встречное нападение, внешне в форме вопроса по
| |
|
| существу. Однако на самом деле такой вопрос означает, что
| |
|
| отвечающий втягивается в манипуляцию.
| |
|
| Вариант 4 - вопрос об отношениях.
| | Задание 4
|
| Техника: Вопрос о целях манипулятора.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - встречное нападение.
| |
|
| Вариант 2 - самооправдание.
| |
|
| Вариант 3 - вопрос об отношениях, а не о целях манипулятора,
| |
|
| к тому же в несколько грубой форме.
|
Задания второго уровня
Вариант 2
| Задание
| Правильный ответ
| Обоснование
| | Задание 1
|
| Техника: Ответ по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - встречное нападение.
| |
|
| Вариант 2 - встречное нападение, хотя и в форме вопроса о
| |
|
| целях манипулятора. Этот вопрос уводит в сторону обсуждения
| |
|
| того, что отвечающему и самому ясно.
| |
|
| Вариант 3 - вопрос о правах.
| | Задание 2
|
| Техника: Ответ (и вежливое извинение).
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 - встречное нападение
| |
|
| Вариант 2 - вопрос об отношениях.
| |
|
| Вариант 4 - вопрос о правах.
| | Задание 3
|
| Техника: Предложение по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Варианты 1 и 4 — встречное нападение в форме вопроса.
| |
|
| Вариант 2 - встречное нападение в форме вопроса о правах.
| | Задание 4
|
| Техника: Вопрос по существу.
| |
| Спокойная интонация
| Вариант 1 и 4 - встречное нападение в форме «опроса.
| |
|
| Вариант 2 - встречное нападение.
|
Date: 2015-12-11; view: 344; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|