Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и Оценка результатов освоения производственной практики





 

Код Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля
ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта Проводить маркетинговые исследования. Создавать базы данных по туристским продуктам. - демонстрация навыков проведения маркетинговых исследований рынка туристских услуг Проверка дневника, приложенных документов, защита отчета
ПК 3.2. Формировать туристский продукт Планировать программы турпоездок. Составлять программу тура. Формировать турпакет. Предоставлять сопутствующие услуги. - демонстрация навыков формирования востребованного туристского продукта Проверка дневника, проверка оформленных бланков и документов, защита отчета
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта Рассчитывать себестоимость услуг, включенных в состав тура. Определять цены турпродукта.   - демонстрация навыков расчета стоимости турпродукта Проверка дневника, приложенных документов, произведенных расчетов, защита отчета
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта Уметь взаимодействовать с турагентами по реализации турпродукта. Работать с российскими и иностранными клиентами. Работать с агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг. Планировать рекламную кампанию. Проводить презентацию турфирмы и её услуг. Организовывать работу на специализированных выставках.   - изложение содержания и последовательности технологии взаимодействия с турагентами по реализации и продвижению турпродукта; - демонстрация навыков составления обоснованного плана продвижения туристских продуктов на рынок Проверка дневника, проверка оформленных бланков и документов, защита отчета

 








Date: 2015-12-11; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию