Код
| Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля
|
ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта
| Проводить маркетинговые исследования. Создавать базы данных по туристским продуктам.
| - демонстрация навыков проведения маркетинговых исследований рынка туристских услуг
| Проверка дневника, приложенных документов, защита отчета
|
ПК 3.2. Формировать туристский продукт
| Планировать программы турпоездок. Составлять программу тура.
Формировать турпакет.
Предоставлять сопутствующие услуги.
| - демонстрация навыков формирования востребованного туристского продукта
| Проверка дневника, проверка оформленных бланков и документов, защита отчета
|
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта
| Рассчитывать себестоимость услуг, включенных в состав тура.
Определять цены турпродукта.
| - демонстрация навыков расчета стоимости турпродукта
| Проверка дневника, приложенных документов, произведенных расчетов, защита отчета
|
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта
| Уметь взаимодействовать с турагентами по реализации турпродукта.
Работать с российскими и иностранными клиентами.
Работать с агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг.
Планировать рекламную кампанию.
Проводить презентацию турфирмы и её услуг.
Организовывать работу на специализированных выставках.
| - изложение содержания и последовательности технологии взаимодействия с турагентами по реализации и продвижению турпродукта;
- демонстрация навыков составления обоснованного плана продвижения туристских продуктов на рынок
| Проверка дневника, проверка оформленных бланков и документов, защита отчета
|