Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственной практики





 

Тематический план программы производственной практики

 

Коды профессиональных компетенций Наименование разделов профессионального модуля Всего часов  
 
 
       
ПК 3.2 ПК 3.3 Технология и организация туроператорской деятельности    
ПМ 03.01 Производственная практика    
  Выполнение технологических процессов по формированию, планированию, документационному оформлению и расчету стоимости туристского продукта    
ПК 3.1 ПК 3.4 Маркетинговые технологии в туризме    
ПМ 03.01 Производственная практика    
  Использование маркетинговых технологий для проведения исследований и осуществления взаимодействия между туроператором и турагентом в процессе реализации и продвижения туристского продукта на рынке    

 

Итоговая аттестация по практике – дифференцированный зачет.

Форма контроля и оценки – отчет по практике.

Структура отчета содержит следующие разделы:

1. Введение (цели и задачи производственной практики, место прохождение практики, виды деятельности и профессиональные компетенции)

2. Основная часть:

- характеристика туристского предприятия (фирменное название, адрес, контактная информация, прочие реквизиты)

- анализ среды функционирования туристского предприятия (характеристика рынка, анализ конкурентов, анализ клиентов)

- анализ предлагаемой продукции (сегментирование, позиционирование, сезонность, рыночная ориентация, анализ по видам туризма)

- анализ комплекса продвижения турпродукции фирмы (рекламная продукция, связь с общественностью, фирменный сайт, рекламно-выставочные мероприятия)

- условия взаимодействия турагенств с туроператорами, анализ системы стимулирования их деятельности

- характеристика турпродукта, предлагаемого студентом для клиентов данной фирмы

- расчет предлагаемого тура

- планирование и организация продвижения тура (на выставке и прочих рекламных мероприятиях)

3. Индивидуальное задание

4. Приложение (прайс-лист основных и дополнительных услуг, примеры заполнения договоров, визовых анкет, страховых полюсов, рекламная продукция, скриншоты рекламной продукции в Интернет пространстве, рекламные туры, бонусные программы, макет выставочного материала и пр.)


Содержание обучения по производственной практике

№ п/п Наименование профессионального модуля (ПМ), МДК Виды работ Содержание работ Количество часов Коды компетенций Формы и методы контроля Ф.И.О. руководителя практики
ОК ПК
1. МДК.03.01. Технология и организация туроператорской деятельности - Работа с нормативно-правовыми документами     - Работа с печатными и электронными носителями информации     - Технология производства туристского продукта   - Планирование туристского продукта   - Технология организации работы с гостиничными компаниями - Технология организации работа с транспортными кампаниями   - Технология организация туристов питанием   - Технология организация экскурсионной деятельностью   - Технология работы с консульствами и организация визовой поддержки - Расчет стоимости туристского продукта - Изучение законов, ГОСТов, ГК, уставных и других документов регулирующих деятельность турфирмы - Изучение, предложений туроператоров на внешнем и внутреннем рынке (его состав и структуру), осуществление бронирование заявки клиента - Изучение процесса формирования туристского продукта, его документационного обеспечение (ваучер, виза, договор, страховка) - Обучение составлению турпакета, программы тура и прокладывания турмаршрута - Изучение этапов, форм и условий процесса организации размещения туристов - Изучение этапов, видов и условий процесса организации транспортного обслуживания туристов (перевозка, трансфер) - Изучение этапов, форм и условий процесса организации питания туристов - Составление экскурсионной программы, формирование и организация обслуживания российских и отечественных туристов по маршруту - Оформление документов для получения визы, страховки   - Осуществление расчета тура для конкретного клиента, документационное оформление оплаты 7,2   7,2     7,2     7,2   7,2   7,2   7,2     7,2     7,2   7,2 ОК 1- ОК 9   ПК 3.1 - ПК 3.4     Проверка собранных материалов дневника, отчета   Недосвитий Н.В.  
      Итого          
2. МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме - Работа с информационными и справочными материалами     - Исследование среды функционирования туристской фирмы - Исследование туристской продукции   - Исследование клиентов туристской компании   - Технология взаимодействия туроператора с турагентами в сфере продвижении - Программы лояльности и бонусные системы   - Работа с рекламными и прочими информационными материалами турфирм - Планирование маркетинговых мероприятий     - Изучение рекламных технологий используемых турфирмой     - Технология организации рекламных туров - Осуществление сбора и обработки туристской рекламной информации на различных носителях, работать и создавать базу данных турфирмы - Исследование национального и местного рынка, анализ деятельности конкурентов - Оценка соответствия туристского спроса с предлагаемыми услугами, поиск путей развития - Проведение анкетирования клиентов фирмы, с целью формирования нового востребованного турпредложения - Анализ и оценка эффективности системы взаимодействия турагента и туроператора в сфере продвижения   - Проведение сравнительного анализа бонусных программ, предлагаемых ведущими туроператорами России для турагентств - Изучение рекламной деятельности турфирмы, выявление достоинств и недостатков - Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности системы продвижения - Разработка рекламной продукции для планируемых маркетинговых мероприятий на русском и иностранных языках, организация презентации на выставке, составление выставочного макета - Изучение предложений рекламных туров и разработка собственного варианта 7,2   7,2     7,2     7,2   7,2   7,2   7,2     7,2     7,2   7,2 ОК 1- ОК 9   ПК 3.1 - ПК 3.4 Проверка собранных материалов дневника, отчета   Недосвитий Н.В.  
      Итого          
      Всего:        

 









Date: 2015-12-11; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию