Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивация и результативность организации





Сущность мотивации индивида и группы. Модель мотивации организационного поведения индивида. Субъекты формирования и использования мотивов работника. Классификация мотивов организационного поведения. Теории мотивации: теория Маслоу, теория Ф. Херцберга, теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, теория трех факторов (ERG) Альдерфера, теория VIE В.Врума, теория справедливости Адамса, модель Портера-Лоулера, теория подкрепления, теория трудовой мотивации Д. Аткинсона. Экономическое стимулирование личности и групп. Система экономического стимулирования индивида.

Формирование группового поведения в организации. Коммуникативное поведение в организации. Группа, классификация групп. Теории формирования групп: теория близости, теория равновесия, модель Дж. Хоманса, теории обмена. Этапы формирования группы. Характеристики группы: основные, ситуационные. Потенциальные преимущества и недостатки работы в группе. Групповая сплоченность и факторы, влияющие на групповую сплоченность. Основные проявления и способы предупреждения группового единомыслия. Формальные и неформальные группы. Модель создания и взаимодействия формальных и неформальных групп. Взаимодействие менеджера с неформальными группами. «Роль в группе». Характеристика ролей в группе (по М. Белбину). Рабочая группа и команда. Преимущества и недостатки самоуправляемых команд. Взаимодействие человека и группы в организации. Конфликты в организации, виды конфликтов. Методы управления конфликтами. Стили поведения в конфликте. Рекомендации по проведению переговоров. Условия и факторы эффективности групповой работы. Процесс коммуникации и основные его элементы. Виды коммуникаций в организации. Виды неформальных коммуникаций («виноградная лоза»). Виды слухов и их характеристика. Характеристика вертикальных коммуникаций. Факторы, влияющие на межличностные коммуникации. Характеристики эффективной обратной связи. Невербальные средства общения. Барьеры эффективных коммуникаций. Содержание групповых коммуникаций.

Управление поведением организации и поведенческий маркетинг. Жизненный цикл и стадии жизненного цикла организации. Развитие организации по аналогии с развитием человека (по М. Портеру). Организационная культура (ОК) и её основные элементы. Модель формирования ОК. Факторы, влияющие на формирование ОК. Модель изменения ОК. Репутация организации, «ловушки» репутации. Управление репутацией организации. Поведенческий маркетинг. Типы поведения работников по отношению к клиентам. Эффективность поведения. Механизм формирования поведения. Управление поведением работников.

Лидерство в организации. Власть и лидерство. Классические исследования лидерства. Функции лидера. Механизмы лидерства. Отличие менеджера от лидера. Взаимосвязь понятий: власть, влияние, полномочия, лидерство. Источники и типы власти в организации. Интегральная модель власти. Модель реализации власти руководителя. Делегирование полномочий и ответственности. Делегирование полномочий как способ укрепления власти руководителя. Основные принципы делегирования.

Персональное развитие в организации. Социализация личности. Движение личности от незрелости к зрелости (по К. Арджирису). Типы личности и соответствующие им виды деятельности (по Холланду). Основные составляющие организационной социализации. Стадии социализации. Параллели процессов социализации и стадий карьеры. Методы социализации. Карьера индивида. Карьерное продвижение менеджера в рамках организационной структуры управления. Моделирование карьерного роста на протяжении жизненного цикла работника. Управление карьерным циклом работника.

Изменения в организации. Управление нововведениями в организации. Организационное развитие (ОР). Теоретические исследования (П. Берк, В. Френч, Г. Литвин) и основные подходы к анализу процессов развития. Основные положения концепции ОР. Основные переменные подхода к ОР (по Р. Лайкерту). Модель Мак-Кинси «7S» (модель развития организации). Современные тенденции развития организации. Позитивные результаты и ограничения ОР. Стили проведения изменений в организации. Основные принципы управления изменениями. Модель управления организационными изменениями (по Л. Гейнеру). Виды изменений в организации. Противодействия при изменениях (модель К.Левина). Формы сопротивления работников изменениям. Методы преодоления сопротивления нововведениям. Нововведения и стресс, виды стрессов. Факторы, вызывающие стресс индивида. Динамика стресса. Управление индивидуальным стрессом. Факторы и способы преодоления организационного стресса.

Организационное поведение в системе международного бизнеса. Мультинациональная компания. Факторы, влияющие на организационную культуру мультинациональной компании. Факторы национальной культуры, влияющие на организационную культуру мультинациональной компании. Параметры организационной культуры (по Г. Хофстеде). Источники рабочей силы в мультинациональной компании. Факторы, противодействующие и поддерживающие культурную адаптацию. Мультипликативный эффект обучения. Тенденции развития организационного поведения.

Date: 2015-12-11; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию