Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационное поведение
Анализ и конструирование организации. Теории поведения человека в организации. Сущность и признаки организации. Классификация организаций. Поведение индивида, особенности поведения. Модель эффективного управления поведением человека в организации. Источники повышения эффективности деятельности организации. Факторы, влияющие на организационное поведение (ОП). Взаимосвязь организационного поведения с поведенческими науками: психологией, социологией, социальной психологией, антропологией. Научный менеджмент, классическая школа: Ф.Г. Тейлор, А Файоль, Г. Форд. «Школа человеческих отношений». Хоторнские исследования. Теория систем. Ситуационный подход. Синергетический подход. Интеракционистский подход. Основные черты российской системы управления. Личность и организация. Проекция человека в организационном поведении: личность и индивидуальность. Наследственный и социально-культурный факторы различий в характеристиках личности. Формально-динамическая модель личности. Подходы к формированию и развитию личности: детерминант, стадий и черт личности. Параметры Большой пятерки (O-C-E-A-N): П. Коста, Р. МакКрэем, Л.Ф. Бурлачук. Модель «от незрелости к зрелости» К. Арджириса. Основные переменные внешней и внутренней организационной среды, влияющие на индивидуальное поведение. Взаимосвязь между индивидуальным восприятием, поведением, установками и ценностями. Процесс восприятия и теория каузальной атрибуции Г. Келли. Установки личности в организационном поведении. Удовлетворенность трудом и преданность организации. Самосознание человека: Я-концепция (Я-Образ, Я-схемы). Механизмы защиты Я-концепции. Ролевой конфликт, способы снижения и преодоления ролевого конфликта. Date: 2015-12-11; view: 302; Нарушение авторских прав |