Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 7. Графическое представление результатов





Project Expert имеет широкие возможности для графического отображения данных и результатов финансового анализа. Построение и вывод графиков на печать осуществляется в диалоге «Графики».

Порядок выполнения:

  1. Перейдите на вкладку Результаты и щелкните по кнопке [Графики].
  2. Создайте график «Итоговые денежные средства», показывающий наличие денежных средств на конец каждого периода (месяца) проекта. Для этого в диалоговом окне Графики в области Название выделите пустую строку и нажмите клавишу Insert (или из контекстного меню выберите команду Добавить график). Введите название графика.
  3. На вкладке Описание выберите тип графика - , период – Для всего проекта.
  4. Перейдите на вкладку Описание линий и нажмите кнопку Добавить. Введите название линии – Движение денежных средств проекта. Щелкните по кнопке Формула, в диалоговом окне выберите в левой области пункт Итоговые таблицы – Кэш-фло, а затем в правой области выберите строку для формулы линии – Баланс наличности на конец периода (рис. 17). Нажмите кнопку ОК.
  5. В диалоговом окне Графики нажмите кнопку Показать. В окне График – Движение денежных средств проекта щелкните по пиктограмме Общие настройки . Установите цвет фона графика – песочный, цвет линии – зеленый.
  6. Построенный таким образом график будет храниться в системе, как объект, к которому впоследствии можно будет обратиться.

Рис. 17 Графики. Формула линии.

  1. Создайте график «Показатели ликвидности». Тип графика – Гистограмма плоская . Добавьте две линии: Коэффициент текущей ликвидности, Коэффициент срочной ликвидности. Формулы линий – Итоговые таблицы – Финансовые показатели – соответствующие показатели. Просмотрите построенные графики. В окне настроек выберите Шаблон – сплошная заливка фиолетовым цветом для коэффициента текущей ликвидности, желтым цветом – для коэффициента срочной ликвидности.
  2. Создайте график «Прибыль проекта». Тип графика – Гистограмма с накоплением . Добавьте две линии: Чистая прибыль, Налог на прибыль. Формулы линий – Итоговые таблицы – Отчет о прибылях и убытках – соответствующие показатели. Просмотрите построенные графики. В окне настроек выберите Шаблон – сплошная заливка зеленым цветом чистой прибыли, красным цветом – для налога на прибыль. Цвет фона – песочный, шрифт подписи – полужирный, 10 пт, Arial.
  3. Самостоятельно постройте график, отражающий движение собственного капитала в течение проекта на основе данных Баланса.
  4. Сохраните изменения в проекте.

 

Задание 8. Формирование бизнес-плана.

На завершающем этапе работы над проектом выполняется подготовка отчета, в который включаются исходные данные, подготовленные в различных разделах программы, результаты расчетов и текстовая информация.

Порядок выполнения:

  1. Перейдите на вкладку Результаты и щелкните по кнопке [Отчет].
  2. В диалоговом окне Список отчетов щелкните по кнопке [Добавить] и выберите Стандартный отчет.
  3. В диалоговом окне установите параметры согласно рис. 18 и нажмите ОК.

Рис. Стандартный отчет.

  1. Ознакомьтесь со структурой бизнес-плана. Удалите следующие объекты бизнес-плана (из контекстного меню объекта команда Удалить объекты): Стартовый баланс; Банк, система учета; Структура компании; Инфляция; План сбыта (условия поставок); План сбыта (условия продаж); Акционерный капитал; Лизинг; Инвестиции.
  2. Просмотрите бизнес-план в режиме предварительного просмотра с помощью пиктограммы . Осуществите переходы по страницам.
  3. Вернитесь в окно отчета.
  4. После Заголовка добавьте объект Резюме. Для этого выделите Заголовок и из контекстного меню выберите команду Добавить объектыТекстовое описание - Резюме.
  5. Аналогичным образом добавьте после Заголовка объект Текст. В появившемся текстовом поле введите: Резюме. Общая информация. С помощью пиктограмм на панели инструментов отчета установите размер шрифта 22 пт, подчеркнутый, выравнивание по центру.
  6. После объекта Список продуктов/услуг вставьте Разделитель.
  7. Сделайте предварительный просмотр и убедитесь в наличии изменений.
  8. Вернитесь в окно отчета и настройте внешний вид Резюме. Для этого дважды щелкните по данному объекту, в появившемся диалоговом окне установите следующие параметры. На вкладке Шрифты установите флажок Настроить. Для заголовка раздела: размер шрифта – 12 пт, жирный, наклонный; для текста: размер шрифта – 12 пт. На вкладке Параграф установите флажок Настроить. Для заголовка раздела: выравнивание – влево, отступ сверху – 5 мм; для текста: выравнивание – влево, отступ сверху – 2 мм.
  9. Сделайте предварительный просмотр.
  10. Настройте внешний вид объекта Список Продуктов/услуг. Для заголовка таблицы: размер шрифта – 22 пт, подчеркнутый, выравнивание – по центру, отступы сверху и снизу – 5 мм. Для текста таблицы (заголовок): размер шрифта – 14 пт, жирный, выравнивание – по центру. Для текста таблицы: размер шрифта – 12 пт.
  11. Самостоятельно проведите настройку объекта Заголовок.
  12. Перед объектом Налоги вставьте Текст: Экономическое окружение проекта. Размер шрифта 22 пт, подчеркнутый, выравнивание по центру.
  13. Настройте объекты Налоги и Валюта на свое усмотрение и после Валюты вставьте Разделитель. Для просмотра изменений переключайтесь в режим предварительного просмотра.
  14. Перетащите объект Займы после разделителя за Валютой.
  15. Перед объектом Займы вставьте Текст: Финансовый план. Размер шрифта 22 пт, подчеркнутый, выравнивание по центру.
  16. Перед объектом План сбыта (Ценообразование) вставьте Текст: Операционный план.
  17. После текста вставьте объект Материалы и комплектующие. Из контекстного меню команда: Добавить объект – Данные – Операционный план – Материалы и комплектующие.
  18. После объекта Общие издержки вставьте Разделитель.
  19. Перед объектом Прибыли и убытки вставьте Текст: Отчетность проекта. Размер шрифта 22 пт, подчеркнутый, выравнивание по центру.
  20. После объекта Кэш-фло вставьте объект Поступления от продаж. Из контекстного меню команда: Добавить объект – Таблица детализации – Кэш-фло – Поступления от продаж. Настройте внешний вид объекта:навкладке Таблицы установите флажок Масштаб, настройте отображение данных: по кварталам до 2011 года.
  21. После объекта Кэш-фло вставьте график Итоговые денежные средства (Добавить объект – График).
  22. После объекта Отчет о прибылях и убытках вставьте график «Прибыль проекта».
  23. Самостоятельно добавьте таблицу детализации, отражающую распределение налогов по периодам (см. задание 5).
  24. Добавьте график, отражающий движение собственного капитала в течение проекта на основании данных Баланса. Предварительно создайте график, как объект (см. Задание 7)
  25. Перед объектом Финансовые показатели вставьте Разделитель и Текст: Финансовый анализ. Размер шрифта 22 пт, подчеркнутый, выравнивание по центру.
  26. После объекта Финансовые показатели вставьте текстовое поле и запишите выводы по трем-четырем любым финансовым показателям (из разных групп).
  27. Вставьте график «Показатели ликвидности».
  28. Предложите свой график, отражающий изменения одного из финансовых показателей в течение проекта. Предварительно создайте график, как объект (см. Задание 7).
  29. После объекта Эффективность инвестиций вставьте текстовое поле и запишите выводы.
  30. Закройте отчет и сохраните изменения в проекте.

Задание 9. Экспорт бизнес-плана в MS Word и HTML.

Порядок выполнения:

  1. Перед тем, как экспортировать отчет в MS Word, необходимо включить выполнение макросов. Откройте пустой документ MS Word и на вкладке Разработчик (если данной вкладки нет, перейдите на вкладку Файл – Параметры – Настройка ленты – Разработчик), щелкните по пиктограмме в области Код. На вкладке Параметры макросов установите переключатель Включить все макросы.
  2. Откройте отчет и на панели инструментов Project Expert щелкните по пиктограмме .
  3. В диалоговом окне Передача данных в MS Word щелкните по кнопке [Пролистать], перейдите в свою папку и задайте имя документа – Бизнес-план_Производство ПК.doc.
  4. Установите формат страницы – A4 и щелкните по кнопке [Передать]. После окончания экспорта появится окно с сообщением «Отчет передан в MS Word». Нажмите ОК.
  5. Программе потребуется некоторое время, чтобы конвертировать отчет. Просмотрите документ отчета.
  6. Для передачи отчета в формат HTML щелкните по пиктограмме на панели инструментов Project Expert.
  7. В диалоговом окне Создать отчет в формате HTML с помощью кнопок [Пролистать] задайте путь для хранения файла (имя файла задайте Бизнес-план_Производство ПК.html) и графиков. Укажите ширину страницы в пикселях – от 800 до 1200. Установите флажок – Переносить длинные таблицы. Щелкните по кнопке [Создать].
  8. После окончания передачи появится окно с сообщением «Подготовка отчета в формате HTML закончена. Нажмите ОК.
  9. Перейдите в свою папку и просмотрите документ. При необходимости установите кодировку страницы – Кириллица (Windows).
  10. Сохраните изменения в проекте.

 

Date: 2015-12-11; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию