Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Максимальный балл 5 баллов
Инструкция для эксперта:
1 б – полный правильный ответ
0,5 б – неполный правильный ответ
0 б – неправильный ответ
Код 060501 Сестринское дело
| ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| Стимул
| Ребенок 10 лет, болен 4-й день.
| Задачная формулировка
| В течение 1 минуты в источнике информации изучите основные жалобы родителей данного пациента.
- Осуществите сестринский уход за данным пациентом и запишите его в бланк.
- Подготовьте и проведите диагностическое вмешательство – капли в нос.
- Время на выполнение задания – 15 минут.
| Источник информации
| Жалобы:
Жалобы на кашель (сначала сухой, в настоящее время продуктивный). Повышение температуры тела до 37,8°, ЧД 22 в минуту. Диагноз участкового педиатра – острый бронхит. Ребенок лечится амбулаторно.
| Бланк
| 1. План сестринского ухода:
-
-
-
-
-
-
-
-
| Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов)
| Критерии оценки:
а) Создать положение ребенка с возвышенной головой; 1 балл
б) Соблюдать щадящий режим; 1 балл
в) Создать оптимальный микроклимат: 1 балл
- температурный режим 18-20°
- частое проветривание
- увлажнение воздуха
г) Дренажное положение после приема отхаркивающих; 1 балл
д) Измерять температуру по показаниям, не реже 2 раз в день; 1 балл е) Наблюдать за характером и частотой дыхания, за частотой и характером кашля; 1 балл
ж) Проводить подсчет и оценку ЧДД, ЧСС по возрасту; 1 балл
з) Наблюдать за цветом кожных покровов и слизистых. 1 балл
Уложился во времени 1 балл
Максимальный балл
| 9 баллов
| Инструкция для эксперта:
· правильный полный ответ -1 балл
· правильный неполный ответ -0,5 баллов
· нет ответа -0 баллов
| | | | | Бланк формализованного наблюдения за проведением манипуляции
«Капли в нос»
- Придать ребенку правильное положение: слегка запрокинуть голову малыша и повернуть ее в сторону той половины носа, куда закапывают капли; 1 балл
- Набрать в пипетку лекарственное средство, приподнять кончик носа ребенка пальцем и закапать 2 – 3 капли по наружной стенке в одну половину носа; 1 балл
- Прижать пальцами крыло носа к носовой перегородке, удерживая ребенка в зафиксированном положении, и сделать легкие вращательные движения; 1 балл
- Через 1 – 2 мин., ввести капли в другую половину носа 1 балл
Date: 2015-12-11; view: 352; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|