Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Максимальный балл 10 баллов





Инструкция для эксперта:

1 б – полный правильный ответ

0,5 б – неполный правильный ответ

0 б – неправильный ответ

 

Код 060501 Сестринское дело
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
Стимул Вы медсестра школы. К вам обратился мальчик 11 лет.
Задачная формулировка В течение 1 минуты в источнике информации изучите основные жалобы родителей данного пациента.
  1. Осуществите сестринский уход за данным пациентом и запишите его в бланк.
  2. Запишите в бланке противоэпидемические мероприятия в очаге острой кишечной инфекции.
  3. Время на выполнение задания – 15 минут.
Источник информации Жалобы: Жалобы на боли в животе, однократную рвоту, тошноту, жидкий стул. Жалобы появились через час после того, как он съел вчерашний бутерброд.
Бланк 1. - - - - - - - 2. - - - -
Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) Критерии оценки: 1. План сестринского ухода: а) Вызвать врача; 1 балл б) Уложить ребенка, создали комфортную позу; 1 балл в) Промыть желудок беззондовым или зондовым способом, первую порцию промывных вод взяли на анализ; 1 балл г) Ввести в желудок активированный уголь; 1 балл д) Помощь при рвоте: 1 балл - наклонить голову ребенка - придержать голову ребенка - после рвоты умыть, дать прохладную воду, прополоскать рот - предложить попить ребенку небольшое количество прохладной кипяченой воды е) При многократной рвоте учитывать количество рвотных масс; 1 балл ж) Наблюдать за состоянием кожи, ЧД, ЧСС, АД, температуры. 1 балл 2.Противоэпидемические мероприятия в очаге: а) Выявить всех контактных; 1 балл б) Установить карантин на 7 дней; 1 балл в) Провести бактериологическое обследование на энтеробактерии; 1 балл г) Установить наблюдение за контактными. 1 балл Уложился во времени 1 балл
Максимальный балл 12 баллов
Инструкция для эксперта: · правильный полный ответ -1 балл · правильный неполный ответ -0,5 баллов · нет ответа -0 баллов  
   

 

Код 060501 Сестринское дело
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Стимул Вы участковая медсестра. На активном патронаже у ребенка 4 лет, посещающего ДДУ. Ребенок был в контакте с больным, у которого наблюдалась такая же сыпь. Ребенок часто болеет, из-за этого профилактические прививки сделаны не по возрасту.  
Задачная формулировка В течение 1 минуты в источнике информации изучите жалобы и данные осмотра данного пациента. 1.Осуществите сестринский уход за данным пациентом и запишите его в бланк. 2. Запишите в бланке противоэпидемические мероприятия в очаге. 3.Время на выполнение задания – 15 минут.
Источник информации Жалобы: Повысилась температура тела до 37,6°С, появилась мелкая пятнистая сыпь по всему телу, редкий сухой кашель. Данные осмотра: Общее состояние средней тяжести. На коже лица, туловища и конечностей мелкая, розовая пятнисто-папулезная сыпь на нормальном фоне кожи, с преимущественной локализацией на разгибательных поверхностях конечностей. Видимые слизистые чистые. Зев умеренно гиперемирован, небные миндалины не увеличены, налета нет. Пальпируются затылочные лимфоузлы,эластичные, умеренно болезненны. Стул, мочеиспускание не нарушены.  
Бланк 1. - - - - - 2. - - -
Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) Критерии оценки: 1. План сестринского ухода: а) Провести проветривание помещения, систематическая влажная уборка; 1 балл б) Осмотр кожи и слизистых оболочек; 1 балл в) Измерение температуры тела, АД,ЧД; 1 балл г) При госпитализации смена нательного и постельного белья; 1 балл д) Проведение беседы с родителями о профилактике заболевания. 1 балл 2. Противоэпидемические мероприятия в очаге: а) Изоляция больного на 7 дней с момента высыпания; 1 балл б) Карантин на контактных не накладывается, за ними устанавливается наблюдение; 1 балл в) В очаге краснухи в первые 3 дня постановки диагноза привить всех неиммунных (кроме беременных женщин). При невозможности проведения иммунизации для предупреждения или ослабления инфекции сразу же после контакта в очаге рекомендуется введение иммуноглобулина. 1 балл   Уложился во времени 1 балл
Максимальный балл 9 баллов
Инструкция для эксперта: · правильный полный ответ -1 балл · правильный неполный ответ -0,5 баллов · нет ответа -0 баллов  
   

 


Код 060501 Сестринское дело
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
Стимул Вы участковая медсестра, пришли на патронаж к ребенку 10 лет, больного скарлатиной. Болен 3-й день. Дома контактных детей нет.
Задачная формулировка В течение 1 минуты в источнике информации изучите основные жалобы данного пациента.
  1. В течение 15 минут осуществите сестринский уход за данным пациентом и запишите его в бланк.
2.Составьте план противоэпидемических мероприятий в данном очаге. 3. Время на выполнение задания – 15 минут.  
Источник информации Жалобы ребенка: Боль в горле, повышение температуры тела. При осмотре: на коже мелкоточечная сыпь со сгущением в естественных складках, белый носогубный треугольник, на миндалинах гнойный налет. Температура тела 37,4°С.
Бланк 1. - - - - - - 2.  
Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) Критерии оценки: 1. Сестринский уход: а) Изолировать больного от остальных членов семьи; 1 балл б) Организовать постельный режим; 1 балл в) Организовать текущую дезинфекцию; 1 балл г) Обеспечить правильное питание; 1 балл д) Прополоскать горло содовым раствором, фурациллином и т.д., обрабатывать раствором Люголя, орошать ингалиптом по назна- чению врача; 1 балл е) При повышении температуры выше 38,5° применить физические методы охлаждения, жаропонижающие, назначенные врачом. 1 балл 2. Противоэпидемические мероприятия а) Выявить всех контактных 1 балл б) Установить карантин на 7 дней 1 балл в) Установить наблюдение за контактными 1 балл г) Всех контактных со стрептококковой инфекцией изолировать на 22 дня 1 балл Уложился во времени 1 балл
Максимальный балл 11 баллов
Инструкция для эксперта:
  • правильный полный ответ -1 балл
  • правильный неполный ответ -0,5 баллов
  • нет ответа -0 баллов
 
   

 

 

Код 060501 Сестринское дело
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Стимул На стационарном лечении находится ребенок 7 лет. Диагноз: ОРВИ, очаговая бронхопневмония.
Задачная формулировка В течение 1 минуты в источнике информации изучите основные жалобы и данные объективного осмотра данного пациента. 1. Осуществите сестринский уход за данным пациентом и запишите его в бланк. 2. Подготовьте и проведите диагностическое вмешательство- введение капель в нос. 3.Время на выполнение задания – 15 минут.
Источник информации Жалобы: Жалобы на частый влажный кашель, слабость, чувство нехватки воздуха, нарушение сна и аппетита, температура 37,8°С. Объективный осмотр: Синева под глазами, инспираторная одышка, пульс 100 ударов в минуту, АД 100/60, живот мягкий, безболезненный, участвует в акте в дыхания, стул и мочеиспускание не нарушены.
Бланк 1. - - - - - - -
Инструмент проверки(модельный ответ с подсчетом баллов) Критерии оценки: а) Обеспечить постельный режим; 1 балл б) Обеспечить прием обильного щелочного питья; 1 балл в) Обеспечить дробное питание; 1 балл г) Обеспечить частое проветривание палаты; 1 балл д) Обеспечить проведение физиопроцедур; 1 балл е) Провести оксигенотерапию; 1 балл ж) Обеспечить прием лекарственных препаратов. 1 балл Уложился во времени 1 балл
Максимальный балл 9 баллов
Инструкция для эксперта: · правильный полный ответ -1 балл · правильный неполный ответ -0,5 баллов · нет ответа -0 баллов  
   

Бланк формализованного наблюдения за проведением манипуляции


«Капли в нос»

  1. Придать ребенку правильное положение: слегка запрокинуть голову малыша и повернуть ее в сторону той половины носа, куда закапывают капли; 1 балл
  2. Набрать в пипетку лекарственное средство, приподнять кончик носа ребенка пальцем и закапать 2 – 3 капли по наружной стенке в одну половину носа; 1 балл
  3. Прижать пальцами крыло носа к носовой перегородке, удерживая ребенка в зафиксированном положении, и сделать легкие вращательные движения; 1 балл
  4. Через 1 – 2 мин., ввести капли в другую половину носа 1 балл






Date: 2015-12-11; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию