Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексного задания





«Цветок кактуса»

№ задания Критерии оценивания
1 а) 1 балл, если ученик выбрал ответ «сказка» 0 баллов, если выбраны любые другие случаи.
1 б) 1 балл, если ученик дает развернутое доказательство того, что данный текст является сказкой (указываются признаки жанра сказки: неодушевленные предметы разговаривают, размышляют, плачут). 0 баллов, если ученик не смог привести аргументированные доказательства своего выбора.
  1 балл, если ученик выбрал ответ: Солнце, пески, ветер, редкий дождь, звёзды пели кактусу песни о мире, о людях, о жизни других… 0 баллов, если выбраны любые другие ответы.
  2 балла, если ученик нашел все слова называющие кактус: десятый ребенок, мечтатель 1 балл, если ученик нашел 1 слово из двух: десятый ребенок или мечтатель, или он выписал такие слова: цветок, мечтатель; или такие слова: цветок, десятый ребенок. 0 баллов, если ученик нашел слово цветок, или не нашел таких слов, или выписал любые другие варианты.
  2 балла, если ученик выписал следующее предложение: Им полагалась лишь капелька влаги в неделю. 1 балл, если ученик, не искажая смысла данного предложения, записал его своими словами. 0 баллов, если ученик выписал любые другие варианты предложений или сделал свои записи.
  1 балл, если ученик соединил все правильно: Люди в представлении песков (Люди знают все на свете. Они не молчат, как мы…); люди в представлении звёзд (Люди не любят колючих. Они убегают от того, кто им делает больно…); люди в представлении кактусов (Люди очень странные: то они называют меня уродом, то замирают перед чем-то во мне в восхищении.) 0 баллов, если допущены ошибки.
  3 балла, если ученик указал правильную последовательность чисел: луг – 3, 4, 6, 9; пустыня – 1, 2, 5, 7, 8, 10. 2 балла, если ученик допустил по одну ошибку в последовательности чисел. 1 балл, если ученик допустил две ошибки в последовательности чисел. 0 баллов, если ученик допустил более 2-х ошибок в последовательности чисел.
  1 балл, если ученик верно указал представителей растений и животных пустыни (круглоголовая ящерица, сайгак, тушканчик, саксаул, верблюжья колючка, верблюд). Возможны различные комбинации среди представителей животных. 0 баллов, если допущены ошибки при выполнении задания.
  1 балл, если предположение ученика верно: речь идет о дожде. 0 баллов, если ученик написал любые другие варианты.
9 а) 1 балл, если ученик верно опознал все растения: кактус, сосна, ель. 0 баллов любые другие варианты.
9 б) 1 балл, если ученик верно сделал выбор: листья. 0 баллов любые другие варианты.
  2 балла, если ученик записал следующую последовательность чисел: 2, 4, 3, 1 1 балл, если ученик допустил 1 ошибку в расстановке чисел. 0 баллов, если допущено более 2-х ошибок.
  1 балл, если ученик выбирает слово «обрадовался» 0 баллов любые другие варианты.
  3 балла, если ученик правильно распределил слова по группам: проверяемая безударная гласная в корне слова – семья непроверяемая безударная гласная в корне слова – песок парная согласная в корне слова – песок, редко другое – семья (разделительный ь); если правильно дописал по два примера в каждую группу. 2 балла, если ученик, выполняя действия, перечисленные выше, допустил одну ошибку, независимо от места выполняемого задания. 1 балл, если ученик допустил две ошибки, независимо от места выполнения задания. 0 баллов, если допущено более 2-х ошибок при выполнении задания.
  1 балл, если ученик выбрал ответ: когда человек на добрые слова других людей сердится, отвечает резко, старается обидеть своего собеседника. 0 баллов любые другие варианты.
14 а) 2 балла, если ученик разобрал слово так: окончание – ое, корень – бел и снеж, суффикс – н, буква «о» – соединительная гласная, часть речи – имя прилагательное. 1 балл, если ученик допустил 1 ошибку при разборе слова или разбор проведен верно, но часть речи не указана или указана неверно. 0 баллов, если ошибок при разбое допущено более одной.
14 б) 1 балл, если ученик верно подобрал слово такой же структуры другой части речи (например существительное, мясорубка, газонокосилка и др.) 0 баллов, если при выполнении допущены ошибки в структуре слова или определении части речи.
14 в) 1 балл, если ученик верно составляет предложение, используя слово, которое он подобрал в предыдущем задании. 0 балов, если предложение составлено неверно или в предложении отсутствует слово, подобранное учеником ранее.
  1 балл, если ученик выбрал: кактус видел людей и открыл им свою душу. 0 баллов любые другие варианты.
16 а) 1 балл, если выбран ответ «да» 0 баллов любые другие варианты.
16 б) 1балл, если выбран ответ: в его благоухающих цветах. 0 баллов любые другие варианты.
Итого 29 баллов максимальный результат (100%)

 







Date: 2015-12-11; view: 619; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию