Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексного задания
«Цветок кактуса»
№ задания
| Критерии оценивания
| 1 а)
| 1 балл, если ученик выбрал ответ «сказка»
0 баллов, если выбраны любые другие случаи.
| 1 б)
| 1 балл, если ученик дает развернутое доказательство того, что данный текст является сказкой (указываются признаки жанра сказки: неодушевленные предметы разговаривают, размышляют, плачут).
0 баллов, если ученик не смог привести аргументированные доказательства своего выбора.
|
| 1 балл, если ученик выбрал ответ: Солнце, пески, ветер, редкий дождь, звёзды пели кактусу песни о мире, о людях, о жизни других…
0 баллов, если выбраны любые другие ответы.
|
| 2 балла, если ученик нашел все слова называющие кактус: десятый ребенок, мечтатель
1 балл, если ученик нашел 1 слово из двух: десятый ребенок или мечтатель, или он выписал такие слова: цветок, мечтатель; или такие слова: цветок, десятый ребенок.
0 баллов, если ученик нашел слово цветок, или не нашел таких слов, или выписал любые другие варианты.
|
| 2 балла, если ученик выписал следующее предложение: Им полагалась лишь капелька влаги в неделю.
1 балл, если ученик, не искажая смысла данного предложения, записал его своими словами.
0 баллов, если ученик выписал любые другие варианты предложений или сделал свои записи.
|
| 1 балл, если ученик соединил все правильно: Люди в представлении песков (Люди знают все на свете. Они не молчат, как мы…); люди в представлении звёзд (Люди не любят колючих. Они убегают от того, кто им делает больно…); люди в представлении кактусов (Люди очень странные: то они называют меня уродом, то замирают перед чем-то во мне в восхищении.)
0 баллов, если допущены ошибки.
|
| 3 балла, если ученик указал правильную последовательность чисел: луг – 3, 4, 6, 9; пустыня – 1, 2, 5, 7, 8, 10.
2 балла, если ученик допустил по одну ошибку в последовательности чисел.
1 балл, если ученик допустил две ошибки в последовательности чисел.
0 баллов, если ученик допустил более 2-х ошибок в последовательности чисел.
|
| 1 балл, если ученик верно указал представителей растений и животных пустыни (круглоголовая ящерица, сайгак, тушканчик, саксаул, верблюжья колючка, верблюд). Возможны различные комбинации среди представителей животных.
0 баллов, если допущены ошибки при выполнении задания.
|
| 1 балл, если предположение ученика верно: речь идет о дожде.
0 баллов, если ученик написал любые другие варианты.
| 9 а)
| 1 балл, если ученик верно опознал все растения: кактус, сосна, ель.
0 баллов любые другие варианты.
| 9 б)
| 1 балл, если ученик верно сделал выбор: листья.
0 баллов любые другие варианты.
|
| 2 балла, если ученик записал следующую последовательность чисел: 2, 4, 3, 1
1 балл, если ученик допустил 1 ошибку в расстановке чисел.
0 баллов, если допущено более 2-х ошибок.
|
| 1 балл, если ученик выбирает слово «обрадовался»
0 баллов любые другие варианты.
|
| 3 балла, если ученик правильно распределил слова по группам:
проверяемая безударная гласная в корне слова – семья
непроверяемая безударная гласная в корне слова – песок
парная согласная в корне слова – песок, редко
другое – семья (разделительный ь);
если правильно дописал по два примера в каждую группу.
2 балла, если ученик, выполняя действия, перечисленные выше, допустил одну ошибку, независимо от места выполняемого задания.
1 балл, если ученик допустил две ошибки, независимо от места выполнения задания.
0 баллов, если допущено более 2-х ошибок при выполнении задания.
|
| 1 балл, если ученик выбрал ответ: когда человек на добрые слова других людей сердится, отвечает резко, старается обидеть своего собеседника.
0 баллов любые другие варианты.
| 14 а)
| 2 балла, если ученик разобрал слово так: окончание – ое, корень – бел и снеж, суффикс – н, буква «о» – соединительная гласная, часть речи – имя прилагательное.
1 балл, если ученик допустил 1 ошибку при разборе слова или разбор проведен верно, но часть речи не указана или указана неверно.
0 баллов, если ошибок при разбое допущено более одной.
| 14 б)
| 1 балл, если ученик верно подобрал слово такой же структуры другой части речи (например существительное, мясорубка, газонокосилка и др.)
0 баллов, если при выполнении допущены ошибки в структуре слова или определении части речи.
| 14 в)
| 1 балл, если ученик верно составляет предложение, используя слово, которое он подобрал в предыдущем задании.
0 балов, если предложение составлено неверно или в предложении отсутствует слово, подобранное учеником ранее.
|
| 1 балл, если ученик выбрал: кактус видел людей и открыл им свою душу.
0 баллов любые другие варианты.
| 16 а)
| 1 балл, если выбран ответ «да»
0 баллов любые другие варианты.
| 16 б)
| 1балл, если выбран ответ: в его благоухающих цветах.
0 баллов любые другие варианты.
| Итого
| 29 баллов максимальный результат (100%)
|
Date: 2015-12-11; view: 619; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|