Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семья, сердце, редко, песок





o проверяемая безударная гласная в корне слова:____________________

_____________________________________________________________

o непроверяемая безударная гласная в корне слова:___________________

_____________________________________________________________

o парная согласная в корне слова: _________________________________

_____________________________________________________________

o непроизносимая согласная в корне слова: ________________________

_____________________________________________________________

o другое (укажи название орфограммы): ___________________________
_____________________________________________________________

13 задание:

В каких случаях, оценивая поведение человека, говорят, что он колючий, как кактус? Выбери подходящий ответ из списка. Отметь его V.

o когда человек небрит;

o когда человек сделал такую причёску, которая напоминает иглы кактуса;

o когда человек на добрые слова других людей сердится, отвечает резко, старается обидеть своего собеседника;

o когда человек надевает одежду зелёного цвета.

14 задание:

В сказке цветок кактуса люди назвали белоснежным чудом.

а) Разбери по составу слово белоснежное, определи часть речи, к которой относится это слово.

__________________________________________________________________

б) подбери ещё одно слово с таким же составом, но другой части речи.

__________________________________________________________________

в) составь и запиши предложение со словом, которое ты подобрал.

__________________________________________________________________

15 задание:

Перечитай последний абзац произведения. Звёзды объяснили кактусу, что теперь он стал счастливым. Почему это произошло, выбери один ответ. Пометь его V.

o кактус помирился со своей семьей;

o кактус видел людей и открыл им свою душу;

o в пустыне пошёл дождь;

o звёзды рассказали ему новую историю о людях.

16 задание:

а) Кактус задает вопрос: «Душа! Что это? Есть ли это у нас, кактусов?!». Смог ли кактус ответить на эти вопросы? Выбери ответ, отметь его V.

o да

o нет

б) В чем заключалась душа кактуса? Как ответишь ты на этот вопрос? Выбери ответ, отметь его V.

o в его колючках;

o в его благоухающем цветке;

o ни в чём, в сказке нет ответа на этот вопрос.


 

План комплексной итоговой работы

«Цветок кактуса»

№ задания Объект оценки, умения Тип задания Максимальный балл
1 а) Предметные умения: определять жанр литературного произведения. Общеучебные умения: Осознанное чтение текста с целью удовлетворения интереса. Выделять существенную информацию из литературного текста. ВО 1 балл
1 б) Предметные умения: Формулировать, основываясь на тексте простые выводы. Понимать текст, опираясь на его жанр. Общеучебные умения: Формулировать собственное мнение и позицию. Строить рассуждение в форме простых суждений об объекте. Строить речевое высказывание в письменной форме. РО 2 балла
  Предметные умения: Отвечать на вопросы по содержанию произведения. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выделять существенную информацию из литературного текста. ВО 1 балл
  Предметные умения: Работать со словом, целенаправленно пополнять свой словарный запас. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. КО 1 балл
  Предметные умения: Устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, объяснять их, соотнося с содержанием текста. Общеучебные умения: Устанавливать причинно-следственные связи. Понимать информацию, представленную в неявном виде. РО 2 балла
  Предметные умения: Интегрировать, содержащиеся в разных частях текста детали сообщения. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выделять существенную информацию из литературного текста. КО 2 балл
  Предметные умения: Различать изученные объекты и явления живой и неживой природы. Общеучебные умения: Осуществлять классификацию по заданным критериям. Работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок. РО 1 балл
  Предметные умения: Различать изученные объекты живой природы. Общеучебные умения: Работать с информацией, представленной в разных форматах: рисунок. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. Группировать объекты, выделяя их существенные признаки. РО 2 балла
  Предметные умения: Узнавать изученные объекты неживой природы. Общеучебные умения: Понимать информацию, представленную в неявном виде. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте. Строить речевое высказывание в письменной форме. РО 2 балла
9 а) Предметные умения: Узнавать изученные объекты живой природы. Общеучебные умения: Работать с информацией, представленной в форме рисунка. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объекта, выделения его существенных признаков и их синтеза. ВО 1 балл
9 б) Предметные умения: Сравнивать объекты живой природы на основе внешних признаков. Общеучебные умения: Осуществлять сравнение объектов по заданным критериям. Обобщать объекты на основе выделения сущностной связи. ВО 1 балл
  Предметные умения: Делить текст на части и составлять простой план. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей. РО 2 балла
  Предметные умения: Работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность), целенаправленно пополнять свой словарный запас. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. ВО 1 балл
  Предметные умения: Применять правила правописания (в объеме содержания курса). Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Проводить классификацию по заданным критериям. Владеть общим приемом решения задач. КО 2 балла
  Предметные умения: Различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. ВО 1 балла
14 а) Предметные умения: Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку и суффикс. Определять часть речи по ее грамматическим признакам. Общеучебные умения: Осуществлять анализ объекта с выделением его существенных признаков. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. РО 1 балл
14 б) Предметные умения: Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку и суффикс. Определять часть речи по ее грамматическим признакам. Общеучебные умения: Осуществлять сравнение объектов по заданным критериям. Владеть общим приемом решения задач. РО 1 балл
14 в) Общеучебные умения: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.    
  Общеучебные умения: Устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выделять существенную информацию из литературного текста. Устанавливать причинно-следственные связи.   ВО 1 балл
16 а) Общеучебные умения: Устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения. Общеучебные умения: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Выделять существенную информацию из литературного текста Устанавливать причинно-следственные связи. ВО 1 балл
16 б) Общеучебные умения: Устанавливать причинно-следственные связи. ВО 1балл

Примечание:

ВО – выбор ответа;

РО – развёрнутый ответ;

КО – краткий ответ.

Date: 2015-12-11; view: 799; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию