Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семья, сердце, редко, песок
o проверяемая безударная гласная в корне слова:____________________
_____________________________________________________________
o непроверяемая безударная гласная в корне слова:___________________
_____________________________________________________________
o парная согласная в корне слова: _________________________________
_____________________________________________________________
o непроизносимая согласная в корне слова: ________________________
_____________________________________________________________
o другое (укажи название орфограммы): ___________________________ _____________________________________________________________
13 задание:
В каких случаях, оценивая поведение человека, говорят, что он колючий, как кактус? Выбери подходящий ответ из списка. Отметь его V.
o когда человек небрит;
o когда человек сделал такую причёску, которая напоминает иглы кактуса;
o когда человек на добрые слова других людей сердится, отвечает резко, старается обидеть своего собеседника;
o когда человек надевает одежду зелёного цвета.
14 задание:
В сказке цветок кактуса люди назвали белоснежным чудом.
а) Разбери по составу слово белоснежное, определи часть речи, к которой относится это слово.
__________________________________________________________________
б) подбери ещё одно слово с таким же составом, но другой части речи.
__________________________________________________________________
в) составь и запиши предложение со словом, которое ты подобрал.
__________________________________________________________________
15 задание:
Перечитай последний абзац произведения. Звёзды объяснили кактусу, что теперь он стал счастливым. Почему это произошло, выбери один ответ. Пометь его V.
o кактус помирился со своей семьей;
o кактус видел людей и открыл им свою душу;
o в пустыне пошёл дождь;
o звёзды рассказали ему новую историю о людях.
16 задание:
а) Кактус задает вопрос: «Душа! Что это? Есть ли это у нас, кактусов?!». Смог ли кактус ответить на эти вопросы? Выбери ответ, отметь его V.
o да
o нет
б) В чем заключалась душа кактуса? Как ответишь ты на этот вопрос? Выбери ответ, отметь его V.
o в его колючках;
o в его благоухающем цветке;
o ни в чём, в сказке нет ответа на этот вопрос.
План комплексной итоговой работы
«Цветок кактуса»
№ задания
| Объект оценки, умения
| Тип задания
| Максимальный балл
| 1 а)
| Предметные умения:
определять жанр литературного произведения.
Общеучебные умения:
Осознанное чтение текста с целью удовлетворения интереса.
Выделять существенную информацию из литературного текста.
| ВО
| 1 балл
| 1 б)
| Предметные умения:
Формулировать, основываясь на тексте простые выводы.
Понимать текст, опираясь на его жанр.
Общеучебные умения:
Формулировать собственное мнение и позицию.
Строить рассуждение в форме простых суждений об объекте.
Строить речевое высказывание в письменной форме.
| РО
| 2 балла
|
| Предметные умения:
Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Общеучебные умения:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выделять существенную информацию из литературного текста.
| ВО
| 1 балл
|
| Предметные умения:
Работать со словом, целенаправленно пополнять свой словарный запас.
Общеучебные умения:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
| КО
| 1 балл
|
| Предметные умения:
Устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, объяснять их, соотнося с содержанием текста.
Общеучебные умения:
Устанавливать причинно-следственные связи.
Понимать информацию, представленную в неявном виде.
| РО
| 2 балла
|
| Предметные умения:
Интегрировать, содержащиеся в разных частях текста детали сообщения.
Общеучебные умения:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выделять существенную информацию из литературного текста.
| КО
| 2 балл
|
| Предметные умения:
Различать изученные объекты и явления живой и неживой природы.
Общеучебные умения:
Осуществлять классификацию по заданным критериям.
Работать с информацией, представленной в разных форматах: текст, рисунок.
| РО
| 1 балл
|
| Предметные умения:
Различать изученные объекты живой природы.
Общеучебные умения:
Работать с информацией, представленной в разных форматах: рисунок.
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.
Группировать объекты, выделяя их существенные признаки.
| РО
| 2 балла
|
| Предметные умения:
Узнавать изученные объекты неживой природы.
Общеучебные умения:
Понимать информацию, представленную в неявном виде.
Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте.
Строить речевое высказывание в письменной форме.
| РО
| 2 балла
| 9 а)
| Предметные умения:
Узнавать изученные объекты живой природы.
Общеучебные умения:
Работать с информацией, представленной в форме рисунка.
Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объекта, выделения его существенных признаков и их синтеза.
| ВО
| 1 балл
| 9 б)
| Предметные умения:
Сравнивать объекты живой природы на основе внешних признаков.
Общеучебные умения:
Осуществлять сравнение объектов по заданным критериям.
Обобщать объекты на основе выделения сущностной связи.
| ВО
| 1 балл
|
| Предметные умения:
Делить текст на части и составлять простой план.
Общеучебные умения:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Осуществлять синтез как составление целого из частей.
| РО
| 2 балла
|
| Предметные умения:
Работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность), целенаправленно пополнять свой словарный запас.
Общеучебные умения:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
| ВО
| 1 балл
|
| Предметные умения:
Применять правила правописания (в объеме содержания курса).
Общеучебные умения:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Проводить классификацию по заданным критериям.
Владеть общим приемом решения задач.
| КО
| 2 балла
|
| Предметные умения:
Различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении.
Общеучебные умения:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
| ВО
| 1 балла
| 14 а)
| Предметные умения:
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку и суффикс.
Определять часть речи по ее грамматическим признакам.
Общеучебные умения:
Осуществлять анализ объекта с выделением его существенных признаков.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
| РО
| 1 балл
| 14 б)
| Предметные умения:
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку и суффикс.
Определять часть речи по ее грамматическим признакам.
Общеучебные умения:
Осуществлять сравнение объектов по заданным критериям.
Владеть общим приемом решения задач.
| РО
| 1 балл
| 14 в)
| Общеучебные умения:
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
|
|
| Общеучебные умения:
Устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения.
Общеучебные умения:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выделять существенную информацию из литературного текста.
Устанавливать причинно-следственные связи.
| ВО
| 1 балл
| 16 а)
| Общеучебные умения:
Устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения.
Общеучебные умения:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выделять существенную информацию из литературного текста
Устанавливать причинно-следственные связи.
| ВО
| 1 балл
| 16 б)
| Общеучебные умения:
Устанавливать причинно-следственные связи.
| ВО
| 1балл
| Примечание:
ВО – выбор ответа;
РО – развёрнутый ответ;
КО – краткий ответ.
Date: 2015-12-11; view: 831; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|