Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 23. Совещание у директора





Дамблдор повел рукой, и изображение унеслось в форточку.

— Вот так, Минерва, ничего страшного. Все произошло именно так, как мы и предполагали. Чистокровный волшебник и свежая могущественная ведьма из маггловской семьи. Тут должен получиться хороший, здоровый и крепкий союз без признаков вырождения. С остальными разберемся чуть попозже.

Профессор МакГонагалл сурово вздернула подбородок и медленно произнесла:

— Вы почти всегда оказываетесь правы, Альбус. Я восхищена вашей догадливостью про Уизли и Лонгботтома. Их магические способности почти равны, а в эмоциональном плане они полностью дополняют друг друга. Мальчик, лишенный родительской ласки, воспитанный суровой пожилой ведьмой, и младшая сестренка, любимица большой семьи… Какое равновесие! Разумеется, нам не стоит вмешиваться в эту гармонию. Но мне не хватает вашего опыта, а может, я никогда не догоню вас в прозорливости и расчетливости. Но я разрешаю себе остаться при мнении, что ваши решения относительно Малфоя и Грейнджер несколько рискованны и могут навредить детям. Нельзя пускать такие вещи на самотек! Они еще слишком молоды, чтобы самим делать выбор спутников жизни. Подвести подходящие пары друг к другу можно более простым и безотказным путем.

Дамблдор чуть наклонил голову и внимательно посмотрел на нее.

— Вы и на самом деле считаете, дорогая, что мы можем просто подвести взрослых волшебников друг к другу и указать на подходящего мага? Сказать им в лицо, что, с точки зрения генетики и здравого смысла они составляют прекрасный комплект? Или, может быть, применить к ним подчиняющие заклятья? Никто же никогда не узнает, что мы сделали за них выбор здесь, в моем кабинете за чашечкой прекрасного чая с ммм… яблочным мармеладом.

— Прекрасно знаете, что я имею в виду! — возмущенно воскликнула МакГонагалл. — Вы же видите меня насквозь и знаете всю мою жизнь, разве я могу поступить так с детьми? Нет, конечно, я просто имела в виду, что с ними можно было побеседовать, объяснить, в конце концов, что так будет лучше для всех. Нельзя разрешать баловаться с Комплексной магией! Это могущественные силы, ребята не готовы распоряжаться ими. А, выслушав наши советы, они обязательно заключат брак вскоре после окончания Школы и вместе, рука об руку, будут совершенствоваться в мастерстве. Жизнь волшебника так коротка, некогда ждать последствий Комплексной магии, тем более, что неясно каких! Они, может быть, еще десять лет будут сходиться и расходиться, ссориться и мириться, страдать, мучится… Потратят десять драгоценных лет на сомнительные чувства, а потом им почудится, что вместе быть не стоят? И мы лишимся такой замечательной пары и их будущего потомства.

Дамблдор добро улыбнулся своей и коллеге и подлил горяченького чайку.

— Если вы так не любите мармелад, то не стоит и давиться им, — ласково проговорил он, — я не хочу напоминать даме о возрасте, но я, на самом деле, знаю вас все вашу жизнь, а это немало лет. И все эти годы вы упрямо молчите, что не любите мармелад в любом виде и никогда не сотворите при мне столь любимый вами бисквитик. Но каждый год, каждый месяц вы упрямо спорите со мной и сомневаетесь в моих решениях. Я признаю свои ошибки, всегда признаю, но скажите, они случаются так уж часто? Мы все понимали, что брак Артура и Молли бесперспективен, но я не стал мешать им и не подставил милашке Молли того красавца из Хаффлпафа, на которого указывали все приметы, который подходил ей и по родословной, и по способностям, и по экстерьеру… И что получилось? Шесть замечательных молодых здоровых полноценных волшебников и колдунья с колоссальным потенциалом. Согласитесь, Минерва, мы не совершили тогда ошибку.

На некоторое время в кабинете Дамблдора воцарилась тишина. Феникс Фоукс приоткрыл золотой глаз и вопросительно выгнул шею: «Вы закончили, господа? Не пора ли укладываться на ночь каждому на свой насест?»

— Да-да, ты прав, — рассеянно пробормотал Дамблдор. — Сегодня мы уже вряд ли что-нибудь узнаем.

МакГонагалл прекрасно разобрала все намеки и величественно направилась к выходу.

— Спокойной ночи, Альбус. С завтрашнего дня подготовка к Рождеству, надо успеть выставить оценки и составить списки остающихся на каникулы детей.

— Спокойной ночи, Минерва, — Дамблдор улыбался уже не ей, а куда-то в завтрашний день. — Все эти проблемы мы будем обсуждать уже завтра.

Дверь за профессором МакГонагалл закрылась, подперев сама себя шваброй и охранным заклинанием, а Дамблдор обратился к фениксу:

— И тебе спокойной ночи, Фоукс. А Минерва то все в своем репертуаре. Век волшебника короток! Скажет тоже! А те, которые не волшебники? Их век и того короче, а они всегда так поступают. И еще, уж мы-то с тобой понимаем, что Комплексная Магия не действует ни на любовь, ни на дружбу.

 

 







Date: 2015-12-11; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию