Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология маркетинговой деятельности





Технология – сочетание квалификации, навыков, оборудования, инструментов, соответствующих знаний, необходимых для осуществления преобразований в материалах, людях и информации, т. е. для достижения поставленных целей. Технологию можно определить как алгоритм, т. е. как последовательность операций, выбранных по критериям рациональности их осуществления, использования специальной техники, квалификации персонала, конкретных условий выполнения работы.

Анализ рыночных возможностей
Выбор перспективного целевого рынка
Разработка комплекса маркетинга
Разработка комплекса вспомогательных систем маркетинга


 

Процесс марк-вой дея-сти начинается с анализа рыночных возможностей П. Эта задача решается проведением комплекса мар-вых исследований. Их результатом яв-ся конкретные рекомендации по опред-нию перспектив дея-сти орг-ции и наиболее привлек-ных направлений вложения капитала. На основе сопоставления рыночных возможностей с целями и ресурсами П выделяются его марк-вые возможности. Определение мар-вых возможностей П позволяет осуществить выбор наиболее перспективных целевых рынков. Такой подход позволяет не распылять мар-вые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить их на удовлетворении потребностей избранных групп покупателей, обслуживать кот. П в состоянии и ему это выгодно.

Мероприятия по отбору целевых рынков создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга.

Для обеспечения эффективности управления маркетингом требуется разработка вспомогательных систем маркетинга. Эти системы пронизывают все этапы мар-вой дея-сти. К ним относятся:-система маркетинговой информации;-система планирования маркетинга;-система организации маркетинга;-система маркетингового контроля.

Система планирования маркетинга

Любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Не следует пускать на самотек собственное будущее. Чтобы этого не случилось, фирма использует сразу две системы: систему стратегического планирования и систему планирования маркетинга.

Система страт-го план-ния исходит из того, что у компании есть несколько сфер дея-сти. Цель системы страт-го план-ния —что фирма находит и развивает сильные произв-ва и сокращает или вообще сворачивает слабые.

Под планированием маркетинга понимается разработка планов для каждого отдельного произв-ва, товара или товарной марки фирмы. При этом имеется в виду, что фирма уже приняла стратегическое решение относительно того, как поступать с каждым из своих производств. Фактически компания будет разрабатывать два плана — перспективный и годовой. Управляющий сначала подготовит 5 план с изложением основных факторов и сил, кот. будут оказывать влияние на рынок в течение предстоящего пятилетия, изложением целей на пятилетку, основных страт-х приемов завоевания для марки намеченной доли рынка и получения намеченных прибылей, указанием суммы необходимых затрат и ожидаемых доходов. Каждый год этот пятилетний план будут пересматривать и корректировать, чтобы у фирмы всегда был действующий план на предстоящие лет.

Затем разрабатывается годовой план — развернутый вариант наметок пятилетнего плана на первый год его осуществления. В годовом плане дается изложение текущей мар-вой ситуации, перечисление существующих угроз и возможностей, целей и проблем, стоящих перед обычным или марочным товаром, излагается стратегия маркетинга на год и программа действий, указываются суммы сметных ассигнований, определяется порядок контроля. Этот план становится основой для координации всех видов деятельности — производственной, маркетинговой, финансовой.







Date: 2015-12-11; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию