Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наличие дешевой рабочей силой





После войны промышленное развитие в Северной Италии было настолько быстрым, что заговорили об "итальянском чуде": 1950-е и 60-е годы были годами быстрого роста промышленности и огромными масштабами внутренней миграции населения. Особенно крупные миграционные потоки шли из отсталой и сельскохозяйственной Южной Италии в больше города Севера. Дешевая сталь сопособствовала росту автомобильной промышленности. Высокая безработица, особенно в 50-е годы, сопособстовала тому, что дешевой рабочей силы был избыток.

Однако резерв рабочей силы уменьшался и в 1963 году безработных было уже только полмиллиона. Из этого последовал рост стоимости рабочей силы (то есть повышение зарплат), которое в свою очередь вызвало понижение конкурентноспособности итальянской промышленности в масштабах мирового рынка и это привело к внезапному слому экспортного бума итальянских изделий.

Попытки решить эту проблему привели во второй половине 60-х годов к массовой борьбе рабочего класса за сохранение уровня зарплат, в условиях тогдашней Италии принявшую внепарламентскую форму. Север Италии был охвачен целой волной неразрешеных забастовок, масовой агитацией на заводах, бунтами в универститетах. Именно из тех лет и берут свои корни такие явления, как правый безадресный неофашистский терроризм и левый аванградизм и красный терроризм, прежде всего - "Красные бригады".

Мерйа Лоунекари, "Итальянский красный терроризм", из коллективного сборника ""Анархизм, аванград, терроризм", Хельсинки, Гаудеамус, 2007.

Кстати, роль отсталого Юга для Швеции выполняла Финляндия - откуда в 60-е годы шли такие же масштабные миграционные потоки в Швецию, и тоже очень заметно именно в автомобильную промышленность.

1.5 степень развития инфроструктуры

В Италии принята классическая система пяти "звезд".

Впервые такой вариант классификации гостиниц был применен в 1981 году, но тогда лишь в некоторых регионах - в Лигурии, Сардинии, Кампании и Абруццо - владельцы присвоили отелям "звезды".

В Италии развито транспортное сообщение: железнодорожный транспорт, самолеты, автобусы, паромы и суда.

Итальянская кухня очень разнообразна: нигде в мире не найти такого количества ресторанов и блюд: рестораны «люкс», типичные семейные заведения, бесчисленные пиццерии и траттории, отличные рестораны «self-service». В каждой области свои типичные блюда и вина: венецианские креветки на рашпиле, римское телячье жаркое, миланское «ризотто», сыр «моцарелла» из молока буйволицы, рыба-меч и, конечно же, паста.

Италия, наверное, самая привлекательная для туризма страна. Еще древние римляне открыли целебные термальные источники на острове Искья, в Сирмионе на озере Гарда, положив тем самым начало путешествиям «за здоровьем» и отдыхом.

В Италии развиты все виды туризма: экскурсионный; отдых на море, озерах, в горах; горнолыжный туризм; лечебно-оздоровительный; детский; событийный; деловой; агротуризм; гастрономический; спортивный; религиозно-паломнический.

В Италии присутствуют практически все факторы, способствующие развитию туризма: благоприятный климат, красивейшая природа, изобилие достопримечательностей, множество морских курортов, отличная кухня, хорошая отельная база, отличное транспортное сообщение (авиа, автомобильное, железнодорожное, морское), доброжелательное население.

1.6 близость центра науки и образования

Дошкольное образование

С трёх лет маленьких итальянцев отдают в детские сады (scuola materna), где в течение трёх лет их готовят кшколе. Дети учатся в группах по 15-30 человек. После детского сада детей отдают в начальную школу.

Система среднего образования

Начальная школа

с 6 до 11 лет

Начальная школа подразделяется на 2 ступени — scuola elementare 1 и scuola elementare 2. Обе эти ступениявляются бесплатными для всех. По окончании начальной школы учащиеся сдают письменный и устныйэкзамены. По их результатам выдаётся аттестат об окончании начальной школы (diploma di licenzaelementare). На этом этапе изучают чтение, письмо, рисование, арифметику, музыку — эти предметыявляются обязательными, по желанию изучается лишь религия. Учебные планы обычно включают такжеизучение одного иностранного языка.

Средняя младшая школа (scuola media)

с 11 до 15 лет

На этом этапе школьники изучают итальянский язык, историю, географию, математику и естественные науки,иностранный язык, искусство и музыку.

Средняя старшая школа

с 15 до 18-19 лет

На данном этапе учащиеся решают, учиться ли им по обычной программе и готовиться к поступлению в ВУЗ,либо совмещать свое обучение с профессиональной подготовкой.

Вариант 1:
Учащийся решает продолжить свое обучение по обычной программе. В этом случае учащиеся продолжаютсвое обучение в лицеях, главной задачей которых является подготовка учащегося к поступлению вУниверситет. Лицеи делятся по профилю:

классические лицеи;

технические лицеи;

гуманитарные лицеи;

лингвистические лицеи;

лицеи искусств.

Выбирая тот или иной профиль, ученик фактически определяется со своей будущей профессией. Какправило, большинство выпускников лицеев поступают в ВУЗ.

Вариант 2:
Учащиеся помимо школьного образования получают какую-либо профессию. Получить такой видобразования можно в так называемых «институтах» или колледжах. По окончании учащиеся получаютаттестат о среднем образовании (diploma di maturita) и свидетельство о профессиональной квалификации.

Высшее образование

С 18-19 лет.

Система высшего образования Италии представлена университетами, техническими университетами,университетскими колледжами и академиями.

Первая ступень высшего образования — C. D. U. (Corsi di Diploma Universitario) — аналог степени бакалавра.Обучение длится 3 года и состоит из обязательных, дополнительных предметов и практики.

Вторая ступень высшего образования — C. L. (Corsi di Laurea). Длится от 4 до 5 лет, в зависимости отспециальности. Медицину и фармацевтику изучают 6 лет.

Третья ступень высшего образования — Corsi di Dottorato di Ricerca, DR и Corsi di Perfezionamento —исследовательские докторские программы и курсы постдипломной специализации, или профессиональногомастерства. Ее можно пройти как в Университетах, так и в специализированных учебных заведениях —Scuole di Specializzazione. По окончании выдается диплом специалиста или степень доктора.

 

Date: 2015-12-11; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию