Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Км, набор высоты 1107 м
Утром по-прежнему дует ветер, но не встречный, поэтому ехать не мешает. Часто встречаются стада оленей. Доехал до городка Ифьорд, здесь поворот на север, к Мехамну. После поворота стало тихо и солнечно. Сначала дорога шла вдоль фьорда, пейзажи были очень красивые. Изредка встречались крошечные, но аккуратные населенные пункты.
Затем начался длинный подъем длиной около 3 км, который мне запомнился еще с прошлого похода. Одолев его, я поднялся на плато. Здесь было много оленей и повсюду виднелись их следы.
Но оказалось, что подъем на этом не заканчивается. Дальше он был более плавным и чередовался с плоскими участками, но в целом пришлось подняться до высоты около 350 м. Как я уже упоминал, на этих высотах царит зима. Выше 200 м оленьи следы исчезли, а еще выше началось белое безмолвие. Впрочем оно было не совсем безмолвным, т.к. вскоре появился боковой ветер. А потом я оказался в облаке. Удивительно, ведь для облаков высота все же маловата. И тем не менее это было именно облако. Видимость стала очень плохой, но осадков совсем не было. Облако довольно быстро ушло, но затем ветер усилился и осадки в виде мокрого снега не заставили себя долго ждать. Тут начался сложный отрезок пути. На высоте, да без солнца температура видимо упала ниже нуля. Я одел дополнительный слой одежды и попробовал ехать дальше. Но местами мокрый снег на дороге начал смерзаться в ледяные комки. А я-то на полусликах! Замедлился до 10 км/ч и стал ехать очень осторожно, но в конце концов все равно грохнулся. Тогда я пошел пешком. Сами падения конечно не пугали, но я опасался, что их может не выдержать перегруженный багажник – он у меня от неизвестного производителя, а потому неизвестной прочности. Сколько-то километров так и прошел пешком, не засекал по компьютеру, но думаю около десяти. Идти пришлось до тех пор, пока дорога не спустилась с плато ниже 200 м. Дальше дорога шла к перемычке между двумя частями полуострова, там она опускалась к уровню моря. Вот до этой перемычки я добрался только к полуночи, много времени отнял пеший переход. Ужасно устал, но на плато лагерь ставить было бы неудобно.
Зато само место, оказалось очень красивым. По сути это был классический фьорд (по крайней мере именно так я их себе представлял). Вообще северные фьорды более пологие и наверно менее впечатляющие, чем фьорды в южной части страны. Но этот был прямо таки настоящий.
Внизу стал искать место для лагеря, но было много заболоченной земли. Единственная сухая площадка, которую быстро удалось найти, была с уклоном. Но искать что-то лучше уже не хотелось, поставил там. Пока разобрал вещи и поужинал, было уже 3 часа ночи.
5 мая.
|