Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Км, набор высоты 1107 м





Утром по-прежнему дует ветер, но не встречный, поэтому ехать не мешает. Часто встречаются стада оленей.

Доехал до городка Ифьорд, здесь поворот на север, к Мехамну. После поворота стало тихо и солнечно. Сначала дорога шла вдоль фьорда, пейзажи были очень красивые.

Изредка встречались крошечные, но аккуратные населенные пункты.

Местный районный центр, он практически полностью поместился на этой фотографии

 

Кирха в Lebesby

 

Затем начался длинный подъем длиной около 3 км, который мне запомнился еще с прошлого похода. Одолев его, я поднялся на плато. Здесь было много оленей и повсюду виднелись их следы.

Сказочная красота

 

Но оказалось, что подъем на этом не заканчивается. Дальше он был более плавным и чередовался с плоскими участками, но в целом пришлось подняться до высоты около 350 м. Как я уже упоминал, на этих высотах царит зима. Выше 200 м оленьи следы исчезли, а еще выше началось белое безмолвие. Впрочем оно было не совсем безмолвным, т.к. вскоре появился боковой ветер. А потом я оказался в облаке. Удивительно, ведь для облаков высота все же маловата. И тем не менее это было именно облако. Видимость стала очень плохой, но осадков совсем не было. Облако довольно быстро ушло, но затем ветер усилился и осадки в виде мокрого снега не заставили себя долго ждать. Тут начался сложный отрезок пути. На высоте, да без солнца температура видимо упала ниже нуля. Я одел дополнительный слой одежды и попробовал ехать дальше. Но местами мокрый снег на дороге начал смерзаться в ледяные комки. А я-то на полусликах!

Замедлился до 10 км/ч и стал ехать очень осторожно, но в конце концов все равно грохнулся. Тогда я пошел пешком. Сами падения конечно не пугали, но я опасался, что их может не выдержать перегруженный багажник – он у меня от неизвестного производителя, а потому неизвестной прочности. Сколько-то километров так и прошел пешком, не засекал по компьютеру, но думаю около десяти. Идти пришлось до тех пор, пока дорога не спустилась с плато ниже 200 м. Дальше дорога шла к перемычке между двумя частями полуострова, там она опускалась к уровню моря. Вот до этой перемычки я добрался только к полуночи, много времени отнял пеший переход. Ужасно устал, но на плато лагерь ставить было бы неудобно.

Спуск к перемычке

 

Зато само место, оказалось очень красивым. По сути это был классический фьорд (по крайней мере именно так я их себе представлял). Вообще северные фьорды более пологие и наверно менее впечатляющие, чем фьорды в южной части страны. Но этот был прямо таки настоящий.

Фьорд к западу от перемычки ( Eidsfjorden ), снято в полночь

 

Фьорд к востоку от перемычки ( Hopsfjorden ), снято на следующий день

 

Внизу стал искать место для лагеря, но было много заболоченной земли. Единственная сухая площадка, которую быстро удалось найти, была с уклоном. Но искать что-то лучше уже не хотелось, поставил там. Пока разобрал вещи и поужинал, было уже 3 часа ночи.

 

5 мая.

Date: 2015-12-11; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию