Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Заповедник





Оказавшись в полночь в Африке, Рон, Парвати и Драко почувствовали себя несколько растеряно. Из всех вещей у них с собой было только две метлы и шар Парвати. Куда двигаться, чем при этом заниматься, даже как вернутся назад — ни у кого из них не было ни малейшего представления. Рон предложил лететь в одну сторону, Драко, естественно в другую. Парвати молча прижимала к себе свой драгоценный шар и переводила взгляд с одного на другого. Когда они, чуть было не подравшись, все же выбрали направление, естественно, среднее между двумя изначально указанными, Парвати также не возразила. Оставаться же на том же самом месте они сочли совершенно глупым поступком.

Усадив Парвати позади, Рон взмыл вверх. Драко держался рядом. Ребята достигли возможного «потолка»(1) и попытались разглядеть что-нибудь внизу. Ничего, кроме темноты не обнаружив, они молча продолжали свой полет. Вначале Парвати показалось, что она видит какие-то огоньки внизу, но Рон убедил, что ей это чудится.

Через пару часов полета, достаточно освежившись и порядочно устав, все-таки, перед этим был полноценный учебный день, они решили спуститься и отдохнуть.

Пока Парвати растирала непривычно затекшие конечности, Драко, прислонившись к дереву, разглядывал свою палочку, а Рон протирал метлу краем мантии.

— Какие будут предложения? — поинтересовался Рон.

— Неужели между вами на такие случаи не припасено никаких специальных штучек? — спросил Малфой, постукивая палочкой по ладони. — Какой-нибудь талисман, разделенный на три части, чтобы вы могли найти друг друга в любом месте?

— Нет, нам и в голову такая дребедень не приходила! — отмахнулся Рон. — А ты тут такой умный, все морочишь голову нашей Гермионе, не мог подарить ей амулетик с магмаяком?

Драко вздохнул. Конечно, можно было высказать Уизли много чего нелестного, но это все равно ничего не изменило бы. И он еще сердился сам на себя, ведь кольцо, которое он ей подарил… Полезная штука, очень полезная, но найти ее оно никак не поможет. Всем сердцем, всей душой он чувствовал, что Гермиона где-то рядом. Может быть это последствия зелья, может быть что-то иное, но он просто до боли ощущал, что она здесь, недалеко… Возможно, не стоило никуда лететь, они только отдалились от нее?

Он запахнулся в мантию и начал погружаться в неровный, беспокойный сон. Внезапно ему показалось, что кто-то целует его в губы. Аккуратно, нежно и грустно. «Она жива и здорова, — засыпая, подумал он. — И тоскует по мне».

С завистью глядя на вмиг захрапевшего Малфоя, Рон повернулся к Парвати.

— Придется вот так и ночевать, — высказал он, вроде как извиняясь. — Но тебя никто сюда не тащил, — нет, не так резковато надо разговаривать с девушкой, но он же ее не приглашал с собой?

Парвати кивнула и покорно улеглась с другой стороны от Рона, закутавшись в мантию как большой черный стручок. Свой шар она тоже укутала мантией, и теперь он выпирал как большой страшный горб. Вид у нее был то ли обиженный, то ли недоуменный, то ли вообще никакой…

Рон продолжал ощущать некоторую неловкость. «С одной стороны, надо бы было пойти собрать веточек и помочь соорудить ей лежанку на ночь, с другой стороны — вроде ей и так не плохо. Лишь бы Шар не замерз, сколько там он выдерживает? Ему лишь бы выше минус 4 градусов по Цельсию… Кажется, тут гораздо теплее»… Надо бы ей объяснить, что он сорвался за Гермионой и Гарри, что не просто так бросился непонятно куда, а вывести ее обратно не сможет. И друзьям помочь не сможет. И положение то какое глупое! Сам он сейчас был готов нарезать бесконечные круги на метле. Но не оставлять же здесь Малфоя с Парвати? Точно… Надо завтра вернуться назад, к порталу, а от него двигаться по спирали, последовательно прочесывая округу… И обязательно найти Гермиону!

Рон азартно хлопнул себя по коленке. «Вот дуб я! Все из-за Малфоя, даже осмотреться толком не дал мне! Ух, так бы и пнул».

Он сердито повернулся в сторону Малфоя, почти готовый ткнуть его в бок кулаком, но остановился. Со спящего Драко слетело то заносчивое высокомерие, которое сопровождало его в бодрствующем состоянии. И та вечная усталая неудовлетворенность жизнью, которая вырисована у всей его семейки… Сейчас это просто был обычной парень, который уснул в неудобной позе, зато с какой-то приятной для него мыслью.

«Удавлю его завтра», — утешил себя Рон.

*******

Негромкое тактичное покашливание откуда-то сверху разбудило Рона Уизли во вторник утром.

— Мистер Уизли, не так ли?

Рон с трудом разлепил глаза и увидел огромного темнокожего колдуна, одетого в маггловский костюм-тройку. Юноша вскочил на ноги, но заметил, что незнакомец приветливо улыбается, засмущался и принялся отряхиваться одной рукой, одновременно приглаживая волосы другой.

— Доминик Вафф, Министр магии Африканских стран, директор этого национального парка, — протянул тот руку Рону. — Вы просто копия Билла Уизли, я не ошибусь, если предположу, что вы его брат?

— Вы знаете Билла? — растеряно переспросил Рон.

— Да, — небрежно бросил Доминик. — Пересекались пару раз. Но если вы прибыли к нему, то здорово промахнулись. Я могу помочь переправиться на север вам и вашим друзьям.

— Не надо нам к Биллу, — пробормотал Рон, абсолютно не зная, как ему себя вести. Парвати и Малфой продолжали дрыхнуть, а этот незнакомый колдун так назойливо предлагал помощь. Можно ему доверять или нет? И если не говорить правду, то, что тогда соврать? В голову не лезло ни одной идеи. «Как же не хватает Гермионы», — с тоской подумалось ему.

В этот момент завозилась Парвати. Увидев господина Доминика, она изумленно села, достала свой драгоценный шар и уставилась в него.

— Это теперь надолго, — шепнул Рон. Он одновременно почувствовал и неловкость за странности своей спутницы, и облегчение от временной передышки. — Меня зовут Рональд Уизли, можно просто Рон. Билл, действительно, мой брат.

— А меня зови Вафулой. Доминик Вафф я только для магглов. Видишь ли, я очень удивился, узнав, что сюда прибыли европейские колдуны. Этот парк посещаем только мы, местные. Здесь не очень безопасная фауна, знаете ли… — он подошел поближе, приобнял Рона за плечи и обвел руками по сторонам. — Даже если не бояться яркоползов, то есть дубу, страшные медведи, а если попадется чемисет… Или нанду… Знаете, кто это?

Рон покачал головой.

— Ни дубу, ни, тем более чемисетов, не существует, — встрял в разговор проснувшийся Малфой. — По легендам, это гигантские медведи? Я — Драко Малфой, кстати.

По лицу Вафулы пробежала непонятная гримаса.

— Не… Постойте. Драко Малфой, сын Люциуса Малфоя?

Рон внимательно следил за изменением его настроения. Какой плохой физиономист он не был, ясно было, что человеку, расцветающему при упоминании Люциуса Малфоя, доверять нельзя. Впрочем так же, как и тому, кто при его упоминании задрожит.

— Мы виделись с вашим отцом на чемпионате мира по квиддичу, — нейтрально заметил Вафула и обратился к Рону, все же выделяя его здесь за главного. — Но что же мы здесь стоим! Пойдемте в мое скромное жилище, а оттуда я помогу вам добраться туда, куда вы собирались. Ведь не специально же вы попали в это опасное место?

— Но мы как раз сюда и попали! — запротестовал Рон. То, что этот человек никак не связан с Малфоем, правой рукой Того-Кто-Сами-знаете-какой-гад, вызывало у Рона некоторую степень доверия. Он решил частично открыть правду. — Нам надо найти полянку с кругом в центре, вы знаете, где она расположена?

— А для чего она вам? — не моргнув глазом, спросил Вафула. — Она же совершенно пустая?

Рон так обрадовался, что сейчас узнает дорогу, что чуть было не сказал зачем. Остановила его Парвати, строящая ему за спиной Вафулы странные рожи. Она смотрела то в шар, то на Рона, отрицательно мотала головой и ужасно кривилась.

Драко молча наблюдал за ними всеми. То, что имя его отца не произвело никакого впечатления на незнакомца, с одной стороны утешило: есть же люди, которые совершенно его не боятся, им даже дела никакого нет до Малфоев… С другой стороны обидело: этот тип разговаривает только с Уизли, будто рядом и нет никого. И почему Парвати не дает Уизли сболтнуть то, что у него на языке? Она тоже в курсе, зачем и куда пропала Гермиона? Или она в курсе, какой длинный язык без костей имеет Рон Уизли?

Пауза затянулась, но Рон, наконец-то решился. Когда Парвати вытаращила глаза, она страшно напомнила ему Грюма с его волшебным глазом. А первая заповедь Грюма: неусыпная бдительность.

— Курсовое задание, — брякнул Рон. — Нам в школе задали кое-что посмотреть. А мы отличники, старосты… Все хотим проверить на практике.

— Какое же такое задание? — удивился Вафула. — Чего у нас есть, чего у вас нет?

— Вот знаем мы, что у вас есть круг неизвестного происхождения. Возможно, он имеет отношении к истории… гоблинских войн, — брякнул Рон первое, что пришло ему в голову. Судя по сочувствующему взгляду Малфоя, звучало это неубедительно. Возможно потому, что в Африке никогда не было гоблинов, тем более способных вести войны.

Но Вафула нисколько не удивился.

— Да, — понимающе кивнул он, — и магглы частенько спрашивают про круги, только они причину их возникновения видят в космосе. — Я, конечно, могу вам показать, где круг, но там довольно опасно находиться, а я сейчас пойти с вами не могу, — он мельком взглянул на часы, — совещание очень важное. Аппарировать вы, конечно же, еще не умеете? Ничего страшного. Пойдемте, вам покажу направление. Сейчас, выйдем отсюда… Минут 15 у меня есть. Сюда, за мной!

И Вафула ломанулся в густые заросли.

Рон и Парвати поспешили за ним.

Драко сжал в ладони палочку, почувствовав себя в центре какого-то дурного спектакля. Ему не нравился этот тип, возможно он магглорожденный? Но если он Министр магии, то вряд ли. Почему же Драко ни разу не слышал о нем от отца? Всех влиятельных особ он знал, всех, занимающих руководящие посты тоже… Не так уж и много больших колдунов на Земле.

Решив, что проще всего будет спросить об этом у самого Вафулы, Драко догнал директора местного национального парка и поинтересовался:

— А вы только один раз встречались с моим отцом? На матче? Мне кажется, я вас видел на приеме…

Мельком бросив на него взгляд через плечо, Вафула коротко ответил:

— Когда я последний раз был на чемпионате мира по квиддичу, ты, наверняка еще в пеленках сидел. Мы почти не выезжаем с нашей земли. Работы много, да и средств путешествовать нет. Уж извини, отца твоего я один раз видел только, и ни на каком приеме быть тоже не мог.

— А с остальными магами вы все же виделись? — продолжал приставать к нему Драко. — Ну, вы же знаете Уизли?

— Только Билла! — засмеялся Вафула, не сбавляя размашистый шаг и прокладывая удобную дорогу. — Я с магами только нашими вижусь, у нас тут своих ребят предостаточно. А иностранных почти никого не знаю. Да и с нашими я не знаю уж, кто маг, а кто так себе… Чистокровных у нас нет, у нас колдуны не очень в почете, поэтому, если кто и рождается, то пару себе среди магглов ищет. А уж если у мага маг рождается, то ем лучше совсем не заводить детей. Понимаете, мы здесь все очень хорошо чувствуем колдовство, даже те, у кого способностей никаких нет… Э… сквибы, по-вашему. Поэтому от своих не скрыться… А уж иностранным магглам мы голову заморочить можем. У меня вот здесь смотрите, как все удачно. С одной стороны — парк, открытые для туристов, ученых, экологов: любых, и магглов, и магов. А с другой — здесь никого, на машине сюда не добраться, вертолету садиться почти некуда. Пешком: только для самоубийц. Здесь мы сохраняем редкие виды магических животных. Посторонних здесь не бывает… Я здесь колдовать могу — сколько хочу, мы тут с ребятами в квидичч собираемся поиграть. Ох.. Мне пора. А вы держите направление во-о-н на ту вершину кратера, видите, из-за леса торчит? Я к вам попозже присоединюсь. Ну, всего хорошего!

И Вафулла дезаппарировал со звонким треском.

— Уизли, — прошипел Малфой прямо в ухо Рону, — если мы унесем отсюда ноги, то это будет настоящим чудом.

(1)Прим. Авт. В первой части «Курсовой…» приводилась предельная высота для квидичных метел — примерно 15 м. На самом деле, почти любой предмет можно окружить шаром (как сделал Седрик Диггори, чтобы дышать под водой во время второго испытания Турнира Трех Чемпионов) и лететь на любой высоте, но это уже более сложная магия(2).

(2)Прим. Пенелопы Сильвер, истинной ведьмы, технического редактора «Прорицательской газеты». Неизвестно, с кем из магов-недоучек общался автор «Курсовой…», но любой маг, сдавший ПАУК(3), в состоянии заколдовать тот предмет, который ему нужен, тем более такую удобную для полетов вещь, как метлу, для использования на необходимой высоте, об этом, кстати, сказано в книге «Квидичч сквозь века».

(3)Прим. Авт. На момент происходящих событий никто из действующий лиц ПАУК еще не сдал.

Date: 2015-12-11; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию