Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что происходит, когда стая (стадо) теряет лидера, Вы, читатель, прочли в рассказе учёного-исследователя Природы Б.В. Болотова: она теряет ориентацию в пространстве
А теперь скажите пожалуйста, к чему может прийти народ, ведомый больными на голову правителями, которые на протяжении тридцати веков целенаправленно и методично (по закону!) злонамеренно истребляют всех людей, получивших от Бога дар быть лидером (Божьим посланником) и прежде всего учёных-пророков, не делая различия между своими и приходящими со стороны.
Как Вы поняли из прочитанного, пророки - это люди, получившие от Природы Божественный дар быть Учителями по естествознанию и, нередко, Лекарями. Этот дар они способны многократно усиливать своим трудом через наполнение собственного интеллекта знаниями о сущности происходящего. В результате, пророки получают необыкновенные возможности доступа к Памяти Вселенной, к Высшему Разуму, или, говоря иначе, к Богу. Теперь Вы можете разобраться и в том, кто такие каббалисты, «чёрные» колдуны, «экстрасенсы» и прочие «деятели», превращающие зародыши своих дарований в доходное дело. Это люди, не утруждающие себя познанием своего места в Природе и своих обязанностей по отношению к Ней. В конечном итоге, ничего, кроме вреда обратившимся к ним людям и самой Природе (а стало быть и самим себе), они принести не могут. Ибо не желанием поделиться с другими людьми избытком благ, отпущенных им Природой, движимы они, а корыстью. Пользуясь эзотерическими знаниями человеческой Природы, почерпнутыми из древних Священных Книг, написанных первыми благородными людьми, иудейские жрецы поняли роль лидера в сообществе людей. Поняли они и другое: владеющий приёмами воздействия на сознание человека способен буквально взломать психику доверившихся ему людей, поработить их и властвовать над ними. Сама по себе психика защищена Природой, как защищены каналы связи с Высшим Разумом. Сильнее этого, пожалуй, защищены только зародыши жизни: споры, семена, семенные клетки. Сломать эту защиту надо уметь!
Наипервейшим средством взлома естественной защиты человеческого сознания в самом его зародыше наблюдательные левиты избрали физическое воздействие на организм человека путём варварской операции - обрезания крайней пл о ти. Ребёнок, находившийся девять месяцев в материнской утробе в первозданном материнском океане жизни буквально в невесомости, в момент рождения испытывает огромные перегрузки, в том числе и психические, попадая в мир земного тяготения. Ещё не оправившись от пережитой первой стрессовой перегрузки, дитя на восьмой день подвергается настоящей пытке - от него отрезают ткань, густо пронизанную нервными окончаниями. А ведь эти нервные окончания имеют прямой выход на генетическую память человека, причём не только на инстинкт. Вспомните об импринтинговых программах. Если Бог-Творец отпустил первые 20 минут жизни утёнку на запечатлевание в сознании образа своей матери, то первые дни жизни человеческому детёнышу дано учиться воспринимать окружающую его жизнь всеми органами чувств в образах и мыслить образами. (А кто сказал, что ф а ллос - это не орган чувств). Ребёнок, пропустивший период самообучения по причине заболевания или в случае травмы, уже не способен в дальнейшем к целостному восприятию мира. Вот это как раз и подметили иудейские жрецы. По сути, требуя делать обрезание младенцам, они травмируют не организм (тело), а их психику (Душу)*.
* Один из известных советских психофизиологов, член-корреспондент Академии медицинских наук Николай Александрович Бернштейн всю свою жизнь посвятил изучению рефлекторных механизмов человеческого сознания, отражающего внешний мир. Он тоже пользовался геометрическими представлениями при описании работы мозга, когда утверждал, что мозг отражает действительность топологически.
«Топос» - по-гречески значит «место». Топология - отдел геометрии, который исследует формы фигур, их взаимное расположение, совершенно не интересуясь длинами, углами, площадями, строгостью контуров. Все треугольники - большой и крошечный, начерченный мелом и проведенный прутиком на песке, прямоугольный и косоугольный, - все эти и множество иных мыслимых треугольников равны для тополога. «И поскольку мозг отражает мир топологически, - утверждал Бернштейн, - все буквы «А», как бы ни были они нарисованы, представляют для нас одну и ту же букву, а буква «а» - это уже другая, поскольку топологии у них разные». «Сегодня этому есть подтверждения уже на нейрофизиологическом уровне: согласно данным ленинградского профессора Вадима Давыдовича Глезера в мозгу существует четыре системы зрительного отображения. Одна описывает детали зрительного образа, вторая - пространственные отношения между ними, в результате чего правое полушарие строит отображение конкретного во всех мельчайших элементах предмета. Третья система, находящаяся в левом полушарии, строит зрительно-абстрактный образ, используя - среди прочего - и топологические характеристики изображения. Четвёртая система, также находящаяся в левом полушарии отображает пространственные отношения между предметами - топологический образ внешнего мира». Топологичны, утверждал Бернштейн, и те управляющие мышцами сигналы, которые представляют собой как бы «проект движения», непрерывно корректируемый сознанием по ходу дела. «Проект» в свою очередь задаётся всем мышцам сразу, параллельно, исходя из потребной цели. Говоря иначе, «проект» есть представленный заранее образ действия, предугадывающий будущее, «...не опережающее отражение действительности, а представление будущего, которое ещё не состоялось и в этом смысле ещё не стало действительностью. Живому организму, головному мозгу вполне доступно забегать вперёд по оси времени». Эта врождённая способность нашего разума на языке простых сравнений может быть выражена так. Знать и уметь - это разные вещи. Но то, что человек знает и умеет, он не забудет никогда: это наше прижизненное богатство. Каждый человек никогда не забудет тех навыков, которые затвердил. Невозможно забыть умение играть на фортепьяно, ездить на велосипеде или строгать рубанком. Конечно, возможны разные степени мастерства, шлифовки навыка. Но ведущим в обучении является не способ решения, а сама задача. Тренировки - дело умственное, а не мускулатурное, не задалбливание стандартных приёмов, как это пытались прививать когда-то, страшно удивляясь, что ничего не выходит...
Приведенные сведения взяты из статьи В. Демидова «Споры по существу», опубликованной в двадцатом сборнике «Пути в незнаемое» (Москва, «Советский писатель», 1986 год). Все подчёркивания сделаны мной.
Что же может выйти из человека, если тончайшие нервные структуры его ещё неразвитого мозга поражаются стрессовым ударом на восьмой день от рождения?
Ещё во времена Парацельса врачи знали, что при развитии плода 8-й месяц влияет на интеллектуальные центры. При благополучно протекающей беременности 8-й месяц влагает стремление к области высших интересов, красоте, чудному идеалу и любви в высшем значении этого слова. При неблагоприятных условиях - тяжёлый внутренний разлад и раздражение. В другие месяцы (1-7 и 9-й) неблагоприятные условия не вносят тяжёлый внутренний разлад и раздражение для рождающегося.
То же происходит и на 8-й день после рождения. Здесь особенно сильно проявится закон первичной информации. Аналогичная картина и на 8-й год после рождения. В течение семи лет ребёнком руководят Высшие Силы. На 8-й год это руководство передаётся Земному Плану и свободной воле Духа ребёнка. Поэтому любая травма в эти переломные в судьбе моменты накладывает неизгладимый отпечаток. (Использованы материалы «Астрологического словаря» А.В. Трояновского, издание 1913 г.)
Об этом же можно прочесть у Махатм. В дополнение к написанному хочу привести такую строчку из «Агни-Йоги»: «Какое множество прекрасных помыслов зарождается в семилетнем сердце, когда смутные образы Tонкого Мира ещё не покинули мозг и сердце». (Часть I, п. 183, стр. 55). Обрезание на 8 день, таким образом, является зародышем (затравкой) искусственно вводимой программы, лишающей человека возможности иметь в зрелом возрасте целостное в и дение мира. А человека, у которого нарушены определённые пропорции восприятия действительности, нарушен механизм различения, легче превратить в глупого, послушного и покорного раба.
Иисус Христос понимал опасность нарушения целостности и природной гармонии человеческого организма. По этому поводу Он недвусмысленно разъяснил, что если бы обрезание было столь необходимо человеку, то ребенок был бы обрезан ещё в чреве материнском самим Богом.
Может возникнуть вопрос: знал ли пророк Мухаммед о вреде от ритуального обрезания младенцев, проводимого именно на 8-й день? Ответ, как ни странно, достаточно прост. Если пророк Мухаммед знал учение пророка Иисуса Христа, то он должен был знать и то, что говорил Иисус об обрезании. А сказал Христос об этом изобретённом левитами обрезании следующее, и двоякого толкования его слов быть не может: «...оно [обрезание крайней плоти] не от Моисея, но от отцев». (Евангелие от Иоанна. Гл. 7:22). «О тцами» же еврейской «семьи», которые додумались м е тить таким образом каждого члена своего семейного мафиозного клана, как мы уже знаем, были левиты. Сам и х же их обр е зали однажды в Египте лишь по причине воспаления крайней плоти от венерического заболевания. Тогда это был не ритуал, а лишь необходимая гигиеническая операция.
Как действует на психику евреев изобретенная левитами система тиражирования рабов Иеговы путём обрезания крайней плоти на 8-й день, учёные ещё не могут осмыслить. «Сегодня нейрологи и психологи ещё далеки от того, чтобы дать объяснение, каким образом в нашем мозге закодированы и организованы наши знания и навыки» - утверждает Жан Луи Лорьер в своей работе «Системы искусственного интеллекта» (Москва, «Мир», 1991 год).
Чтобы можно было лучше понять всё то, о чём я Вам столь бегло поведал, рассказывая о микромире, рассмотрим простейшую масштабную схему (план Древа Мироздания), которую могут нарисовать нам современные просветители. Её можно также назвать пирамидой размерного ряда материи от меньшего к большему, своеобразным Древом Жизни.
Единица отсчёта.
Ш Date: 2015-12-10; view: 290; Нарушение авторских прав |