Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧТО это, как не древнее символическое изображение биополя истинного лидера!
У археологов, изучавших древние рисунки, сделанные тысячелетия назад жителями пещер на территории США, Франции, Швеции и Норвегии до сих пор нет ответа на вопрос: «Почему первобытные люди на разных континентах независимо друг от друга изображали фигуры в неуклюжих одеяниях с антеннами на головах?» (Эрик фон Деникен. «Колесницы Богов», перевод с английского, журнал «Мы» №2, 1993 год). К этому надо добавить, что «антенны» чаще всего изображались в форме спирали.
Ответ на этот вопрос прост: древние люди получали знания о Боге не из библейских мифов, а благодаря своим естественным способностям контактировать с Творцом. Изображённые на первобытных фресках и рисунках спирали были графическими символами торсионных волн электромагнитной природы как олицетворения Святого Духа, Которого древний человек видел не глазами, а своим разумом.
Поскольку некоторые люди не сами по себе вдруг рождаются способными на лидерство, а по волеизъявлению Бога-Творца (здесь уместно говорить буквально об избранности ряда людей в любом народе), то надо иметь в виду следующее. Есть лидеры, которых Бог от рождения наделяет даром правителя, и есть лидеры, которых Творец избирает быть при Нём «вечными студентами» и одновременно Учителями, как по отношению к народу, так и по отношению к царствующим особам. В большинстве случаев такие Учителя научают своих собратьев тому, что им подсказывает Сам Бог.
Здесь я открою маленький секрет. Формирование личности есть процесс многоэтапный. Человек примерно треть своей жизни собирает по крупицам знания о мире, а затем, в какой-то момент своей жизни, если он накопил «критическую массу» неложных знаний пусть даже одной области наук, начинается самопроизвольная «цепная реакция» их «кристаллизации». Одновременно по каналам интуиции интеллект человека обогащается новым массивом знаний, причём уже из самых разных областей естествознания. Эти приобретённые им качественно новые знания издревле принято именовать ведическими. Таким образом человек уходит от фрагментарного в и дения мира и приходит к целостному, становится ясновидящим. Поскольку «человек создан по образу и подобию Божьему», то в Природе, которая для нас есть отражение Вселенной, аналогичный процесс «кристаллизации» Знаний заканчивается или зарождением новой Формы Жизни или переходом уже имеющейся Формы Жизни на качественно новый виток развития. (Подробнее об этом Вы прочтёте в главе «Жизнь: точка отсчёта»). Этого сегодня не знает никто из светских учёных, если не считать посвящённых ариями левитов, которые (вспомните слова Христа) «сами не вошли (в Царство Разума) и хотящим войти препятствуют». А ведь опираясь на знание именно этого свойства человеческой натуры, арийские жрецы основали в Древнем Египте институт пророков. Кстати, великому русскому гению Александру Сергеевичу Пушкину (1799-1837 гг.), постигавшему науку жизни через образы слов русского языка и понявшему однажды, что вся наша жизнь - игра, именно потому помогли уйти из этого мира на 38 году, что в нём начал просыпаться весьма опасный для организаторов игры пророк, который действительно мог «глаголом жечь сердца людей» - с помощью «огненной» (психической) энергии просвещать людей. Это полезно проиллюстрировать словами русского учёного Михайла Ломоносова: «Испытание натуры трудно, однако приятно, полезно, свято. Чем больше таинства её разум постигает, тем вящее увеселение чувствует сердце. Чем далее рачение наше в оной простирается, тем обильнее собирает плоды для потребностей житейских. Чем глубже до самых причин толь чудных дел проницает рассуждение, тем яснее показывается непостижимый всего бытия Строитель. Его всемогущества, величества и премудрости видимый сей мир есть первый, общий, неложный и неумолчный проповедник. Небеса повед а ют славу Божию...» (М.В. Ломоносов. «О воспитании и образовании», Москва, «Педагогика», 1991).
И ещё одна иллюстрация к приведенному выше утверждению. Жил среди нас человек. Звали его Порфирий Корнеевич Иванов.
«Его никто не слушал. 1936 год. 25 ноября. Он едет в Москву на VIII Чрезвычайный съезд Советов. Радио кричит о съезде, о новой Конституции. На улице метёт, и среди огромных холодных домов бежит босой человек. Вот он - Дом Советов. Сколько надежд - а вдруг дадут слово, спросят: «А почему ты так ходишь, почему разделся? Что тебе это даёт?» Но человек в пальто спросил другое: «Паспорт? Откуда приехал?» До Лубянки на машине всего десять минут. Перед Ежовым молчал, пока не вызвали врача. Психиатр подтверждает диагноз - шизофрения, и к вечеру уже «матросская тишина», психиатрическая больница. Двойные рамы, толстые стены - здесь умеют хранить тайны. А вот тайны человека не знает никто. Не увидели её на Иванове ни психиатры, которые отпустили его домой лишь в 1937 году, ни односельчане, только удивлявшиеся его возможностям - ушёл в степь зимой и не возвращался неделями! Никакой болезнью не брезгует, лишь бы сам человек подошёл, обратился за помощью. Всегда весел, приветлив, всем интересуется - странный человек. И для немцев в ноябре 1942 года он показался странным. Огромный, тело золотисто-бронзового цвета, с копной белых волос, спокойный, ни от кого не прячется - что это ещё за явление среди русских? Он стоял перед фон Паулюсом, и ни один мускул не дрогнул на его теле, когда на вопрос фельдмаршала, кто победит в этой войне, ответил: «Победа будет за русским солдатом». Немцы ставят эксперимент: 27 суток днепропетровского гестапо. Иванова пытаются заморозить: закапывают в снег, возят в коляске мотоцикла всю ночь на ледяном ветру. «Ни на каком допросе я не боялся, я был уверен в победе», - скажет он потом. И повторяется то невозможное, что уже случилось в 1937 году - его отпускают домой и дают бумагу с разрешением свободного передвижения по оккупированной территории как испытателю в Природе. Немцы назвали его «русский бог». (Из очерка Татьяны Бронниковой «Я жизнь предложил людям»).
Date: 2015-12-10; view: 295; Нарушение авторских прав |