Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не составляют исключения и поперечные электромагнитные волны, предельная скорость распространения которых в нашем материальном мире составляет около 300000 км\сек





Что же содействовало тому, что крупнейшие авторитеты в науке в какой-то момент истории начали наводить «тень на плетень»?

С какой целью они ввели в свою теорию заведомо противоречивые, не согласующиеся со здравым смыслом, категории и даже логические ошибки?

 

Чтобы Вы могли самостоятельно поразмышлять над такой необычной ситуацией в науке, я позволю себе напомнить Вам об уже упоминавшемся письме могущественнейшего царя Александра Македонского великому учёному Аристотелю.

В нём Александр высказал своему учителю претензию по поводу того, что тот обнародовал некоторые знания о Высших Предметах, ранее доступные лишь правителям.

Уже только из этого исторического факта можно сделать вывод, что существуют такие области Знания, доступ к которым во все века для простых смертных был закрыт или власть имущими, или самим Всевышним.

А кто сказал, что настоящее время является исключением?

Поскольку бурное начало развития наук, занимающихся изучением элементарных частиц и электромагнитных волн, совпало в конце прошлого века с не менее бурным началом финансово-экономической активности еврейских олигархов, всё, что могло служить для укрепления власти левитов, усиленно изучалось, финансировалось, развивалось и получало признание. Так обстояло дело во всём мире, в том числе и в России. Кстати, нельзя сказать, что пик этого процесса уже пройден.

 

Изучением радиоволн занимались специалисты во всех областях знания. Естественно, с б о льшим усердием этими таинственными волнами занимались специалисты по военному делу. В истории науки и техники зафиксированы удивительные случаи, тайны которых вскрываются лишь по прошествии десятилетий. Так, ещё в начале 20-го века в Российском военном ведомстве успешно проводились закрытые исследования по дистанционному взрыванию пороховых зарядов. Известно лишь, что в основе изобретения лежал способ поджога пороха при помощи электромагнитного импульса. И изобретатель, и изобретение, и все материалы и отчёты, касающиеся сути первого изобретения в этой области, бесследно исчезли.

Сегодня, в конце 20-го века, выяснилось, что «в царской России существовало подчинённое особе императора отделение охраны по надзору и уничтожению слишком опасных изобретений». Так по крайней мере в открытой печати утверждает Михаил Нодель из «ЛГ-досье». Он же утверждает, что профессор Филиппов, который изобрёл способ передачи на расстояние по радио ударных волн взрыва (тех же импульсов), был убит в собственной лаборатории в 1903 году. Автору публикации известно и то, что все документы профессора были изъяты и уничтожены, а лаборатория разрушена. Версия же М. Ноделя о том, что Николай II, по указанию которого был убит профессор Филиппов, якобы спас человечество от почти абсолютного оружия, способного уничтожить весь земной шар, просто смехотворна.

Хотя в этой фантазии журналиста есть и некоторый материал для размышлений. По такой логике всех авторов, разработчиков атомного оружия, тоже надо было бы побыстрее «эвакуировать» на «тот свет». Тогда может быть М. Нодель такими же словами воздал бы должное и Ф.Д. Рузвельту с Г. Трумэном.

 

Нелишне привести ещё один пример применения радио в военном деле. Вот эпизод из истории Великой Отечественной войны.

...14 ноября 1941 года в 03.15 ночи Воронежская широковещательная радиостанция передала в эфир короткий сигнал, мгновение спустя уловленный за сотни километров антенной приёмника, которому он был адресован.

...Из дневниковой записи немецкого офицера, сделанной в ноябре 1941 года в Харькове: «Вечером взорвалась мина недалеко от нашего дома». Карл Гейден, немецкий минёр, буквально за сутки до этого порадовал своего шефа - начальника гарнизона Харькова, командира 68 пехотной дивизии Георга фон Брауна (брата известного ракетчика Вернера фон Брауна): «Особняк разминирован, экселенц!»

Позже, после гибели генерала, он признал: «Мне и в голову не пришло, что под первой миной, которую мы обнаружили, находилась ещё одна, радиомина, более опасная. После катастрофы офицеры СД расстреляли минёров, а меня послали рядовым на фронт...»

В настоящее время Вооружённые Силы России располагают радиоминами уже с ядерными зарядами. В основном это мины морского базирования мощностью от четырех десятых килотонны и выше (в тротиловом эквиваленте).

 

В бывшем СССР дело было поставлено так, что всё, не сопутствовавшее укреплению власти и не работавшее на создание новых видов вооружения, не признавалось и подвергалось шельмованию. Причём в шельмовании заводилами всегда «почему-то» оказывались преимущественно евреи. Если учёный-нееврей по мнению учёных-евреев проявлял неугодную власти инициативу, то его карьера обычно заканчивалась или тюремным лагерем или «психушкой», а его труд попадал на пыльную полку КГБ или вовсе бесследно исчезал.

Убедительной иллюстрацией сказанному может служить история украинского учёного Бориса Васильевича Болотова, нашего современника, который имел неосторожность публично выражать собственные взгляды как на строение материи, так и на строение СССР и роль КПСС в развитии социалистического государства. (Цитата из журнала «Изобретатель и Рационализатор» №1 за 1991 год).

 

«Весть о том, что Болотов стал лауреатом медали ИР «Техника-колесница прогресса» 1990 года, взбудоражила обитателей исправительно-трудовой колонии усиленного режима ЮЖ-312\87. Они не догадывались..., что заключённый-рабочий Б.В. Болотов - кандидат технических наук, автор более 200 научных работ, почти 140 изобретений в области техники, физики, химии, биологии, которые дали стране около двух миллионов рублей экономии (на «наши» деньги - это более трёх миллионов долларов по государственному курсу того времени. А.Б.) Видели только, как не из под палки, а по собственной воле колдует этот странный зэк над чем-то непонятным в примитивно оборудованной лаборатории. А «колдовал» Борис Васильевич всего-навсего над холодным [ядерным] синтезом. Тогда же и оттуда же прислал во ВНИИ ГПЭ заявку на «Способ ядерной обработки металлов»...

Лагерная жизнь не располагает к откровениям, но только из нашего журнала (ИР, 2\90, с. 10-11), попавшего окольными путями в ЮЖ-312\87, коллеги по заключению узнали о трагической судьбе киевского учёного-изобретателя, прошедшего «психушку», брошенного за свои убеждения и несгибаемый характер на шесть лет за решетку...» (Комментарии в скобках и подчёркивание А.Б.)

 

Кстати, подобной участи, но только ранее, не избежал и Николай Козырев, труды которого вначале оценили высшей мерой наказания, затем, в день казни, «меру» эту заменили десятилетним сроком тюремного заключения. Рассказал о судьбе Николая Козырева уже знакомый нам Лев Гумилёв: было время, когда учёный-физик и учёный-историк отбывали наказание за свои труды в одной камере.

 

Как Вы понимаете, учёных, проявлявших инициативу и повышенный интерес к проблемам, находящимся на стыке науки и религии, тем более не поощряли и всегда находили повод и способ заткнуть рот кому бы то ни было. Всякие попытки научной деятельности в этом направлении под любыми предлогами жёстко пресекались, равно как и пресекались попытки критически осмыслить происходящие в стране события.

Для этих целей существовали психиатрические лечебницы строгого режима. Одним из самых известных таких заведений и пользовавшихся дурной славой был Институт судебной психиатрии имени Сербского, укомплектованный, кстати, Рабиновичем, Рабиновичем и многими другими «рабиновичами».

 

Поэтому, нет ничего удивительного и в том, что еврейскими учёными светоносный эфир в теории был подменён пустотой, дабы в мозгах всех обучавшихся наукам неевреев возник некий вакуум.

С их точки зрения это было совершенно необходимо, ибо открытие радиоволн и их изучение стало таким направлением, которое в перспективе давало посвящённым возможность получения неограниченной власти над сознанием людей за счёт проникновения в тайны разума.

Аналогичная ситуация складывалась и в Церквях. В уцелевшие на Руси приходы Православной Церкви, до которых не успели дойти руки воинствующих безбожников, в качестве священнослужителей постепенно стали проникать люди, не только не имеющие веры в Бога, но и ступившие на путь сотрудничества с нравственно деградировавшей властью.

По сути, они пришли туда не проповедовать учение Христа, а лишь заниматься словесным блудом, как метко выражались истинно верующие.

Ставшие же священнослужителями по зову сердца пребывали чаще в вынужденном молчании, памятуя напутствия Иисуса Христа (речь шла о контактах с власть имущими): «Остерегайтесь же людей [злодеев!]: ибо они будут отдавать вас в судилища и будут вас бить». (Евангелие от Матфея. Гл. 10: 16-17).

 

В силу исторических причин многие из верующих до сих пор вынуждены держаться за Евангелия как единственный источник информации об учении Христа. При этом они зачастую забывают завет пророков учиться у Природы. А между тем Бог не единожды обращался к людям через пророков: «Меня Вы познаете через дела мои».

Здесь совершенно необходимо сделать очередное отступление.

Давайте подумаем вот о чём. Как попали и попадают к людям знания о Боге, незримо управляющем Природой и всем сущим в Ней? Несомненно, через пророков, - ответит каждый мудрец, - и через их учения.

 

История христианства хранит память о многих пророках, учивших жить по законам Бога. Кто не слышал об Исайе, Иеремии, Иоанне Крестителе, друге Иисуса Христа?

А кто знает, почему человек по имени Иисус Христос является среди них как бы звездой первой величины?

 

Чем Христос был силён в миру? Только ли тем, что называл Себя Сыном Бога?

Почему сам пророк Иоанн Креститель говорил о Нём: «Я крещу вас в воде в покаяние. Он же будет крестить вас Духом Святым и «огнём»*. (Евангелие от Матфея. Гл. 3: 11).

 

* Во времена Иоанна Крестителя «психическую» энергию разума называли «огненной».

Что значит крестить Духом Святым?

В этих вопросах уже содержится половина ответа о сути учения Иисуса Христа.

 

Если пророки во все времена выступали проводниками между Богом и остальными людьми, то характерной чертой, присущей им, всегда являлась мудрость особого рода. И была эта мудрость от Бога. Заключалась она в том, что пророки на понятном всем языке (и даже на такой смеси неразвитых языков семитской группы, каковым был во времена Иисуса в Иудее арамейский), могли формулировать («формовать») неизвлекаемые из сознания человека истины.

Вспомните об «эффекте первичной информации». «Формовать» - означает уметь находить понятные каждому слова и создавать с их помощью узнаваемые образы для пояснения сути сложных вещей и отношений даже при однократном общении.

 

Некогда, мы уже знаем, Иоанн Креститель говорил об Иисусе Христе: «Идущий за мною сильнее меня...» Так он свидетельствовал, что знания и способности Христа были несравненно выше, чем его собственные. Иоанн указывал и на источник силы Иисуса, подчёркивая, что сила и мудрость у Христа от Святого Духа.

 

Из ранее сказанного должно быть ясно, что Дух Святой, исходящий из Царства Небесного, от Бога-Творца, несёт людям силу (энергию) и знания (информацию). Это надо понимать так, что Дух Святой отвечает за все процессы самоорганизации в Природе. Он же обеспечивает процессы саморазвития и самопознания Природы через Разум, в том числе и данный человеку. Отсюда понятно, почему Иисус обладал необыкновенными способностями.

 

Чему же такому необыкновенному учил Христос, получавший знания от Святого Духа, обращаясь к людям того времени на понятном им языке?

Чего прежде всего касались эти знания? Только ли законов, по которым Бог предписал людям жить?

 

Крестить Святым Духом, очевидно, означает давать людям знания, открывать суть Бога и устройство мира, а не совершать над людьми какие-либо манипуляции типа кропления водой.

Такой способ общения с людьми означает прежде всего обращение к сознанию людей, а не к их примитивным ощущениям.

 

Иисус прекрасно понимал, что человек тогда будет верить в Бога и не будет сомневаться в Его существовании, когда он получит ясное представление, где находится Тот, Кто создал чудо под названием жизнь. Христос не эксплуатировал врождённое чувство веры человека в истинность слова, а обращался со словами Истины непосредственно к людскому разуму.

Вам судить, насколько просветительская практика общения Иисуса с народом была далека от иудейской практики затемнения сознания своих соплеменников ложью. Они не только не давали объяснения, где находится их бог, но и, затеяв непонятную для народа игру в «божеств о», практически запретили всем верующим произносить его «настоящее» имя. А о просветительской деятельности иудеев и говорить нечего.

 

Придя к евреям с миссией избавить их от иудейского духовного рабства, которое жрецы-левиты создали при посредстве учения о вымышленном Иегове, Христос своё служение истинному Богу начал прежде всего с того, что стал посвящать своих учеников в тайны «Царства Небесного», в котором пребывают как наш Создатель, так и Души всех праведников, «сотрудников Света».

 

(Здесь, я считаю нужным в который раз провести разделительную черту между истинным учением Иисуса Христа о «Царстве Небесном» и лжеучением нынешних «Свидетелей Иеговы», которые суть «сотрудники тьмы», мракобесы, ибо они бессовестно и беззастенчиво извратили учение Христа и сеют семена лжи в многомиллионных тиражах псевдорелигиозной брошюрятины).

 

Как мудрый человек, избранный пройти стезёй пророка, Иисус Христос знал, что вера в Отца Небесного тогда будет крепка в людях, когда они будут понимать Суть Жизни (осознавать своё предназначение на Земле) и дарованным им разумом будут уметь находить дорогу к Создателю.

 

Кто имеет ясный ответ на вопрос, в чём состоит суть жизни, и держит в руках путеводный компас, тот уже не идёт по дороге жизни как слепой, а шагает по ней как зрячий. Знания о том как выйти на такую дорогу, Иисус и давал своим ученикам. «Веруйте в Бога и в Меня веруйте. Я есмь и Путь, и Истина, и Жизнь», - так говорил Христос.

 

Где же находится «Царство Небесное», о котором рассказывал Пророк?

 

Удивительно, но почти за 2000 лет существования христианского учения священнослужители всех конфессий ведут себя так, как будто они не поняли, о чём вообще говорил Иисус.

 

Один современный «проповедник», называющий себя не иначе как «новоявленным апостолом», даже заявил мне следующее: «Если бы я знал, где находится «Царство Небесное», то построил бы своими руками ракету и полетел бы туда».

По каким же историческим причинам суть учения Христа сделалась недоступной верующим? Чтобы попытаться ответить на эти вопросы, следует представить себе не только жизненный путь Иисуса, но и источники, из которых Он черпал знания, прежде чем Бог сделал Его Своим посланником: ведь откровение Божье не даётся невеждам!

Все ли знают о том, что Иисус долгое время учился на Востоке, прежде чем Бог избрал Его быть Учителем народов. Первичные знания Христос приобретал как беседуя с мудрецами, так и обращаясь к древним Священным Книгам. Этими же Священными Книгами, кстати, издавна пользовались и жрецы-фарисеи из колена Левия, составители иудейской Торы и Библии.

Хранителями таких Книг, в частности в Иудее, были так называемые книжники. Что это были за книги? Сегодня известно, что это были «ВЕДЫ» - книги, написанные в разное время великими ариями.

 

В Библии сохранился ряд косвенных свидетельств, подтверждающих, что такие книги в Иудее имелись. Об этом говорит хотя бы тот факт, что некоторые «библейские» тексты гораздо старше самой Библии, так как они заимствованы из более древних Священных Книг других народов. (Чуть подробнее об этом будет сказано в главе «Жизнь: точка отсчёта»).

 

Одним из свидетельств наличия у иудейских жрецов Ведических Знаний, записанных ариями в «Ведах», где рассказано об устройстве Мира, являются слова Христа: «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и хотящим войти воспрепятствовали». (Евангелие от Луки. Гл. 11:52).

Мессия повторял их не единожды: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Евангелие от Матфея. Гл. 23:13).

Как Вы понимаете, левиты, лишённые за преступления дара общения с Богом, не были простаками: они воспользовались знаниями о природе человека, чтобы предательски мстить и Богу, и людям, которых они попросту решили лишить разума.

 

Сегодня ни один из серьёзных исследователей не отрицает эзотеризма иудейской Торы. Ключи к тайнам текстов Торы частично скрыты в книгах, подобных Талмуду, частично недоступны никому, кроме посвящённых в зловещие тайны иудаизма.

 

За прошедшие после казни Христа почти два тысячелетия пытливыми исследователями написано множество книг по естествознанию. В них собрана бесценная информация об окружающей нас Природе и, в том числе, о микромире.

Поэтому будет справедливо поставить такой вопрос: неужели за столь продолжительный период истории никто из исследователей так и не смог найти утерянный «ключ разумения». Тот самый ключ, с помощью которого появилась бы возможность отворить «дверь» в «Царство Небесное»?

Можно с уверенностью сказать, что таким «ключом разумения» могло стать открытие Генрихом Герцем и Александром Поповым радиоволн. Но левиты этот «ключ» вновь постарались «взять». Они не только взяли в свои руки контроль над изучением всякого рода волновых процессов, но даже первые результаты (не говоря уже о последующих) поспешили припрятать. Похоже, сделали они это, чтобы опять воспрепятствовать другим войти в Храм Знания, где положено храниться всем тайнам устройства Мира!

 

Под «ключом разумения», естественно, надо понимать не какой-то конкретный металлический ключ, а совокупность довольно абстрактных научных знаний, открывающих новое направление в естествознании, то есть в знании естества нашего мира.

Итак, о чём же сегодня умалчивает официальная наука, формирующая современную систему знаний. Если коротко, она умалчивает о том, что безвоздушное пространство (которое ещё принято называть космическим вакуумом) на самом деле есть вместилище первичной материи. Сама первичная материя состоит из элементарных простейших и неизменных «кирпичиков» Мироздания, заполняющих все «пустоты» Вселенной, подобно тому как вода заполняет океаны планеты.

 

О существовании таких «кирпичиков» - строительного материала, из которого образуются не только атомы водорода, но и все другие химические элементы, за несколько веков до рождения Христа знал, например, древнегреческий учёный Демокрит. Причём, не философствовал, а знал досконально, благодаря Божьему дару (интуиции) понимать Природу. Он понимал также, какое место человек занимает в Природе. Демокрит, к слову сказать, верил, что «хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от Природы».

Вот кратко то, чему Демокрит учил своих современников, рассказывая им о материальных «началах» вещественного мира: «Атомы - неделимые материальные элементы, вечные, неразрушимые, непроницаемые, [которые] движутся в различных направлениях;из их «вихря» образуются как отдельные тела, так и бесчисленные миры; невидимы для [глаз] человека; истечения из них, действуя на органы чувств, вызывают ощущения». («Советский Энциклопедический Словарь», издание четвёртое, 1990 г.).

Поражает в этих лаконичных определениях образ вечного странника - вихря. Ведь при всём разнообразии вечного движения самозарождающихся вихрей в Мироздании причина их появления одна - волновой процесс передачи импульса!

 

Со временем физики, создавая картину строения вещества, поспешили присвоить название атом открытым наименьшим частицам, сохраняющим свойства химических элементов. Однако вскоре выяснилось, что они действительно поспешили: то, что они открыли, явно не подходило под определение «неделимый» (по-гречески - атом), ибо открытые и мысленно сконструированные общими усилиями атомы тут же пришлось «дробить» на более мелкие частицы.

Лептоны, мезоны, адроны, кварки - вот только названия классов частиц, из которых может по современным научным воззрениям состоять атом химического вещества.

Так, стараясь понять строение микромира, наиболее дотошные исследователи постепенно разобрались, что этот мир состоит как бы из «шариков» (точнее, роторов, вихрей), имеющих разные геометрические размеры (объёмы). Но вот незадача: когда мы говорим о дискретных (обособленных) микрочастицах, являющихся одновременно элементами и геометрического и физического размерных рядов, то мы должны отдавать себе отчёт в том, что такие ряды обязательно начинает элемент под №1 - наименьшая неделимая частица *.

* Интуитивно понимая, что названный начальный элемент реально существует, физики нашего времени, дабы всякий раз сводить концы с концами в теоретических построениях искусственного мира, который изображён в математических уравнениях разработанной релятивистами квантовой теории, вынуждены были чисто умозрительно «сконструировать» для себя эту с а мую частицу №1. Смоделировали в 1964 году такую иллюзорную частицу вещества с дробным электрическим и барионным зарядами американские физики Мюррей Гелл-Манн и Джордж Цвейг. Назвали они её кв а рком. Уместно лишний раз подчеркнуть: кварк существует только в системах математических уравнений с достаточной степенью достоверности абстрактно описывающих физические явления в модели микромира.

Почему кварку отведено место только в системах математических уравнений, где отсутствует материальная среда, а вместо неё незримо «присутствует» нематериальный (идеальный) вакуум? Надо полагать потому, что у физиков до сего дня нет хорошей, работоспособной теории. Вот и бродят они в чащах фактов, сознавая, что добытые экспериментами истины не объяснить пока никакими моделями.

 

Зададимся по ходу рассуждения вопросом: кто и чем напугал охранителей парадигмы науки так, что они до сих пор отказываются признать существование первичной материи и не только пошли на поводу у идеалистов, но и сами стали идеалистами. Ведь исследователи натуры не во что иное как в протоматерию буквально упёрлись лбом, изучая явление распространения радиоволн.

Для чего же высшим учёным кругам потребовалось первичную материю Вселенной подменять пустотой, другими словами, замещатьв теорииэфир вакуумом?

Хочется верить, что пошли они на этот отчаянный шаг не для того, чтобы чисто умозрительно уравнять в физических свойствах тьму и свет, лишив последний материальной основы. Однако, хотели того они или нет, носвоими некорректными объяснениями неясного через неизвестное и неизвестного через неясное авторитетныефизики запутали не только самих себя, но и целые поколения философов, позволив последним создавать теософские теории сомнительного качества и спекулировать некачествеными наработками учёных-теоретиков. А ведь не секрет, что даже начинающему философу ничего не ст о ит с помощью лишь одной нечаянной или умышленно сфабрикованной логической ошибки найти «возможность для фиктивного выведения материи из идеи и для столь же фиктивного объяснения дуализма [двойственности] в реальной действительности - наличия материального и идеального ».

(Г.И Неволько. «Прологи», часть вторая, Чернигов, 1993, стр. 20).

 

Для чего же недобросовестные философы ищут возможности манипулировать научным знанием? Найти ответ на этот вопрос пытался и К.А. Тимирязев. Как уже упоминалось ранее, Тимирязев, будучи реалистом в науке, рассуждал просто: раз идеалисты хвалят теорию Эйнштейна, значит она является идеалистической. Он пытался выяснить причину, в силу которой теория Эйнштейна приобрела столь ясно выраженный идеалистический характер. Чтобы установить истину Тимирязев даже вступил в полемику с Лениным. Он писал: «Отчего же в здоровой науке, где, как указывает товарищ Ленин, учёный «стихийно» становится материалистом, возникают такие нездоровые течения?...Там, где учёный-естествоиспытатель лишается своей единственной верной опоры, ум его очень легко может свихнуться». (Журнал «Под знаменем марксизма», 1922, №1-2, стр. 72).

Это понимал и автор «Прологов», но, полемизируя с официальной наукой, он ставил вопрос ещё жёстче: «или Вы [научная элита - А.Б.] хотите, чтоб философия продолжала быть только служанкой идейно-политических группировок, одни из которых властвуют, а другие рвутся к власти?»

С этого места давайте, читатель, совершим небольшой экскурс в философию богословскую и научную и хотя бы поверхностно, но с пристрастием и желанием докопаться до истины, уясним себе, в чём прелесть занятий любовью с мудростью.

Воспользуемся для этого поначалу стандартным научным материалом - словарными статьями из «Советского Энциклопедического Словаря». В дальнейшем тексте они выделены специальным курсивом.

 

Идея (греческое idea) - форма отражения в мысли явлений объективной реальности. Постигая действительность, идея включает в себя сознание цели дальнейшего познания и практического преобразования мира. Идеи обобщают опыт предшествующего развития знания и служат в качестве принципов объяснения явлений. [Так справедливо полагали древние. Современные же авторы пошли дальше и, выступив с новыми дефинициями (определениями), впали в логический маразм, одновременно продемонстрировав при этом свою роль служанки политической группировки, создавшей теорию классовой борьбы. Впрочем судите сами - А.Б.]

Реакционные идеи искажают действительность, выступают тормозом общественного развития. Передовые идеи, выражающие интересы прогрессивных классов, способствуют общественному прогрессу.

 

Что это, как не явная благоглупость. Кто будет определять какая идея реакционна, а какая передовая? Какое общественное развитие прогрессивно и в какую сторону его надо двигать? Не свалится ли общество, ведомое идеалистами, в яму кризиса, если его однажды не затормозить? И вообще что такое интересы прогрессивного класса и кто будет определять степень его прогрессивности?

Вот и получается, что с одной стороны словарная статья говорит предельно ясно и вроде бы однозначно: «не может быть реакционных идей, выражающих интересы прогрессивных классов, равно как не может быть передовых идей, выступающих тормозом общественного развития». А с другой стороны налицо полная неясность и многозначность, ибо читателю не сообщается, что скрыто авторами за такими неоднозначными определениями как реакционная идея, прогрессивный класс, передовая идея, общественное развитие. А ведь последствия такой небрежности в дефинициях далеко не безобидны. Возможность разночтения даёт право любому мозгокруту толковать эти дефиниции в свою пользу, в пользу своего класса, назвав его прогрессивным, в пользу собственной национальной идеи, навесив на неё ярлык прогрессивности. При этом никто не может помешать другому классу подобным образом окрестить реакционными идеи своего «классового врага» и призвать массы к полному его уничтожению. Можно даже логически обосновать, что классовым врагом одной нации или государства является весь мир. Или наоборот.

Итак Вы, читатель, видите: высказывание «не может быть реакционных идей, выражающих интересы прогрессивных классов, равно как не может быть передовых идей, выступающих тормозом общественного развития» следует как логический вывод из предыдущей словарной статьи и по законам логики оно вроде бы должно быть признано истинным. Но поскольку для оперирования нам даны неопределённые дефиниции, по умолчанию допускающие вероятность «классовой борьбы», имеет право на существование и совершенно обратное высказывание, вроде бы противоречащее элементарнейшей логике: «существуют реакционные идеи, выражающие интересы прогрессивных классов, равно как существуют передовые идеи, выступающие тормозом общественного развития [одного из классов ] ».

Одновременное существование таких противоречивых высказываний правилами логики запрещено. Но это в теории, а в жизни... на сцене вновь и вновь появляются мозгокруты, объявившие себя «воинами тьмы», «борющимися с Богом» и опять, доставая краплёные карты, предлагают нам сыграть сначала в подкидного дурачка, а затем и на интерес.

С познавательной точки зрения можно отметить, что первая часть словарной статьи «Идея» даёт информацию в свете истинно научной философии, в то время как её вторая часть грешит тем же, чем во все времена занимались и занимаются теологи (богословы)и теософы, сочиняющие мистические доктрины, имеющие ярко выраженный авторитарный характер и догматическое содержание. Эти псевдофилософские корни явно просматриваются во второй части словарной статьи - один «прогрессивный класс» чего стоит, не говоря уже о догматическом определении типа «реакционная идея». Названные корни вы легко найдёте и в следующих словарных статьях. Судите сами.

Идеальное - способ бытия предмета, отражённого в сознании (в этом смысле идеальное обычно противопоставляется материальному); результат процесса идеализации - абстрактный объект, который не может быть дан в опыте (например «идеальный газ», «точка»).

Процесс идеализации - мыслительное конструирование понятий об объектах, процессах и явлениях, не существующих в действительности, но таких, для которых имеются прообразы в реальном мире (например «точка», «абсолютно твёрдое тело», «идеальный газ». Идеализация позволяет формулировать законы, строить абстрактные схемы реальных процессов; используется в моделировании. Критерием плодотворности идеализации в познании служит практика.

Идеализм - общее обозначение философских учений, утверждающих, что дух, сознание, мышление, психическое - первично, а материя, природа, физическое - вторично, производно. Идеализм противостоит материализму в решении основного вопроса философии - об отношении бытия и сознания, материального и духовного.

 

Для физика результат процесса идеализации, который не может быть получен в опыте, не означает, что в этом процессе исследуется нематериальная субстанция. Для него полученный результат - это другая степень абстракции под названием математическая модель. И если физик говорит «идеальный газ», то сие не означает, что газ нематериален, а лишь означает, что газ обладает среднестатистическими характеристиками в определённых физических условиях. Ведь если мы говорим «средняя зарплата», это не означает, что зарплаты вообще нет.

 

Другая сходная ситуация. Если Вы изучили механику и принцип работы, к примеру, дизеля, Вам будет нетрудно представить (часто говорят - проиграть) в своём воображении, как происходит впрыскивание топлива в камеру сгорания под высоким давлением, как оно воспламеняется, как горячие газы, расширяясь, приводят в движение кривошипно-шатунный механизм, словом всё то, что скрыто от Ваших глаз всеми корпусными деталями мотора. Но это никоим образом не означает, что реальный двигатель, который Вы мысленно воспроизвели в своём сознании, перестал от этого быть материальным, а его эффективная полезная работа превратилась в какой-то идеальный процесс.

 

Философы же, как мы видим, присвоили себе право путём хитроумной подмены понятий убеждать других, что идеальное (то, что не видно глазом, но что нарисовано (отражено) внутренним зрением, абстрагировано, сконструировано, человеческим интеллектом) является нематериальным. Они подразумевают под идеальным некую противоположность материальному, которая есть не что иное как иллюзия. На этой иезуитской идее нематериальности идеального замешан весь современный философский идеализм, все теософские учения, доказывающие, что Бог нематериален, что «сознание первично, а материя вторична», и т.п. В результате, вставший на неправедный путь человек из ложной идеи может создать себе фиктивного бога, приходящего во тьме, и не только создать, но и служить такому «божеству». Если ему выгодно, он будет распространять среди других людей «откровения» этого «божества» и выдавать их за истину в последней инстанции. Так, к слову, поступают иудеи и философы-идеалисты, которые объявляют материализм реакционной философией, а капитализм с его служением «золотому тельцу» прогрессивной стадией развития общества.

Не подумайте только, что все разновидности идеалистических философских учений создают идиоты с ущербным сознанием. Идиотами они хотят сделать нас с Вами, читатель.

 

Узурпация права толковать всё, что в Природе скрыто от глаз, всё, что не воспринимается остальными органами чувств человека, не наблюдается и не фиксируется приборами, но различается лишь разумом, открыла недалёким философам возможность при случае и без оного подменять материальное нематериальным («идеальным»)и вообще нести всякую околонаучную околесицу.

 

Эта «идеальная»(противоестественная)свобода высказывать всё, что взбредёт в голову, породила в современной философии настоящий произвол и создала ситуации, в которых практически все современные философские и богословские школы для достижения своих целей, не стесняясь, делают логические ошибки или в упор не замечают очевидных, сделанных предшественниками ранее. Они не только склонны делать ошибки, но и защищают их с упорством, достойным лучшего применения. Примеров этому не счесть.

Прежде всего логические ошибки, как показывает, в частности, история религии, регулярно вводятся в систему доказательств и обоснований религиозными философами для внедрения в сознание верующих новых догматов веры.

Так, на заре христианства первые евангелисты нечаянно или умышленно допустили логическую ошибку в трактовке формулы Иисуса Христа, поведавшего о триединстве Божественной Природы. Судите сами. Христианская Троица - это неразделимость Отца Небесного, Сына Божия (Человеческого) и Духа Святого, Которые суть три ипостаси* триединого Бога-Создателя Мира.

* В христианстве термин ипостась (от греческого hip o stasis - сущность, основание) употребляется в значении форма проявления, способ бытия, ислужит для обозначения каждого из лиц триединого Бога. В свою очередь Троица - один из основных догматов христианства, согласно которому Бог един по своей сущности, но существует в трёх «лицах» («ипостасях»): Отец, Сын и Святой Дух. Термин Троица появился в конце 2-го века н.э. Учение о Троице было развито в 3 веке христианским теологом, философом и филологом Ориг е ном, жившим в Александрии. Его труды оказали большое влияние на формирование христианской догматики и мистики. Ориген пытался соединить учение Платона с учением Христа и тем самым отклонился от ортодоксального церковного предания. Его трактовка учения Христа о Троице вызвала острую дискуссию в христианской церкви - так называемые тринитарные споры. Однако, догмат о Троице был закреплён на Первом (325 г.) и Втором (381 г.) Вселенских соборах, поскольку о триединстве Природы рассказывал сам Христос. Через 300 лет после смерти Оригена в 253 (254?) году его, Оригена, объявили еретиком. Случилось это в 543 году, когда новые христианские догматики объявляли учение старых догматиков ересью, чтобы установить новые догматы веры.

Из сохранившихся в Евангелиях подлинных высказываний Сына Божьего Христа следует, что Дух Святой и Бог, Которого Мессия называл Отцом Небесным, - суть одно «лицо». Такое определение дано в Евангелии от Иоанна: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (От Иоанна. Гл. 4:24).

 

Куда же из Учения Христа делась третья ипостась - Матерь Сына Божия?

Если Бог - Дух, Он же Отец Небесный, - одна ипостась триединого Божества, а Сын Бога, Он же Сын Человеческий, - вторая ипостась, то третьей ипостасью, хотят того богословы или не хотят, должна быть Матерь Сына БожияНею каждый живущий, рождённый женщиной, всегда ставит рядом себя - Матерь-и-Я, Материя).

Сегодня, когда даже школьнику понятно, что Дух Святый - это никак не голубь, а волновая энергия материальной среды (эфира), несущая свет, тепло, мысли, то Бого-Матерь - «плоть» Духа Святого - уже никто не может представить себе как деву Марию, родившую Христа от голубя.

Особо следует подчеркнуть, что по современным воззрениям самоорганизация, саморазвитие и самопознание Природы немыслимы без триединства Материи (Матери), Энергии (Отца) и их информационной производной - Разума, который одновременно является Сыном Человеческим и Сыном Божьим.

Вернёмся после столь долгого отступления снова к Демокриту и его атомам, в какой-то мере идеальным, то есть доступным лишь взору разума.

В приведенном выше «энциклопедическом» определении демокритовских атомов намеренно подчеркнута и выделена последняя фраза, содержащая понятие «истечение». Истечение...излучение...дух...

 

Не Дух ли Святой имел в виду материалист Демокрит, утверждавший, что «истечения из атомов вызывают ощущения». Не раскрытия ли тайны Святого Духа, вызывающего ощущения, испугались еврейские и другие учёные, идущие на поводу у законодателей научной моды.

 

Логика подсказывает, что так оно и есть. Ведь именно об атомах как о «семенах вещей» почти через 500 лет после Демокрита говорил Иисус Христос. Рассказывая об этих «кирпичиках» Мироздания притчами, Он тем самым объяснял простым людям, где находится «Царство Небесное» - Царства Разума, жилище Бога.

 

Разумеется, в те времена Христос не мог бы ничего сообщить о Царстве Разума, если бы Он не пользовался языком образов и сравнений. «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое хоть и меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его», - говорил Христос, прибавляя к этому: «Кто имеет уши слышать, да слышит!», давая тем самым понять, что смысл, заложенный в аллегориях, может быть понят лишь умеющими думать. (Евангелие от Матфея. Гл. 13:31-32).

 

Ещё Христос сравнивал «зёрна» «Царства Небесного» «с закваской, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё » (Евангелие от Матфея. Гл. 13:33),объясняя на простых примерах, что большое получается из малого, что жизнь большого исходит из жизни малого. А если истоки жизни находятся в малом, в микромире, то каждому должно стать понятным, что Бог - Высший Разум, создавший Землю и Человечество, находится у истоков Мира - в микромире. И это естественно, раз Он является Творцом Вселенной. Где Ему ещё находиться, как не у истоков, в среде тех самых «горчичных зёрнышек», из которых и соткан Мир. Именно поэтому человек и не может Его видеть глазами. Потому и общается Творец с человеком посредством Святого Духа, витающего над бескрайним океаном тончайшей эфирной материи.

По смыслу приведенных подлинных высказываний Иисуса Христа всем верующим в Спасителя(от невежества, от людской злобы и подлости, которые из века в век взращиваются левитами и распространяются по всему миру евреями)я рекомендую постигнуть следующее. Христос простыми словами учил нас, что духовность материальна, подобно тому, как материально горчичное зерно и невидимая невооружённому глазу дрожжевая культура закваски.

Когда же говорят Вам о Боге, как о чём-то нематериальном, значит Вас не уважают как людей, ведут с вами беспредметный разговор о нашем Создателе, отдаляя Его таким образом и от Вас, и от Природы.

Самый тяжкий грех за дезориентацию всего человечества, за фальсификацию науки взяли на себя, как Вы понимаете, еврейские учёные и прежде всего левиты, которые присвоили себе монопольное право на знания о Природе. Левиты, действуя иезуитскими методами, нашли способы влиять на мировоззрение буквально всех учёных, которых философские проблемы интересовали меньше всего. Зато для пропаганды своей философии иудеи специально воспитывали таких «авторитетных еврейских учёных», которые без зазрения совести могли трактовать любые теории в угодном иудеям свете, а если точнее, то затемнять любые ясные, как Божий день, мысли талантливых исследователей других наций.

 

Предводителей еврейского народа, левитов, никогда не интересовали знания ради самосовершенствования своего «Я», ради воспитания своего народа в добродетели по отношению к другим народам, поскольку они, узурпировавшие права и власть вождей, - люди без будущего, «живые мертвецы», как их назвали мудрецы Востока. Всё, что они творят, - это заговор обречённых. Знания и современные технологии им нужны только для одной цели: убирать со своей дороги всех, кто мешает им достичь мирового господства. Они спят и видят, как не мытьём так к а таньем, превратить всё человечество в своих рабов, своего рода говорящий скот.

В их вероучении, которое в период «разгула демократии» теми же самыми «авторитетными еврейскими учёными» теперь ужеоткрыто объявлено Конституцией еврейского народа, об этом прямо сказано. Когда Иаков (который для иудеев столь же значим, как Христос для христиан) продал по сценарию Торы свою Душу дьяволу (Иегове) и заключил с ним сделку, тот поставил условие: «...и человеков одолевать будешь!» (Библия. Бытие. Гл. 32:28). А «одолевать человеков» - это, как минимум, превращать их в рабов. Неважно в каких рабов, своих ли, или Иеговы.

 

Становится понятным, почему так много «рабов божьих» живёт среди людей доныне. Вот и судите, уважаемый читатель, стремятся ли евреи во главе с левитами исполнять условия той сделки, или нет.

 

...Когда «великие еврейские учёные» разобрались с энергией, таящейся в атомном ядре, у них возникло только одно желание: создать атомную бомбу и ею «человеков одолевать». Чтобы можно было эту бомбу создать в Америке, мировая иудейская закулиса вновь сделала ставку на Альберта Эйнштейна: он, используя свой непомерно раздутый авторитет физика №1, по их замыслу должен был дезинформировать президента США Франклина Делано Рузвельта сообщением о том, что в Германии якобы развёрнута программа по созданию «сверхоружия», а потому Гитлера надо во что бы то ни стало опередить.

Эйнштейну удалось выполнить поставленную перед ним задачу. Американским налогоплательщикам это встало в сотни миллиардов долларов, а народы планеты не досчитываются уже многих миллионов живших и нерождённых.

 

На самом же деле никаких атомных проектов у Германии не было. Всё это выдумки недобросовестных историков, оплаченные большими гонорарами, и бред нашкодивших физиков, оправдывающихся перед потомками за свою подлость. Это видно из сохранившихся документов. После войны с Францией Гитлер отдал приказ прекратить все научно-исследовательские работы, которые не могут быть доведены до конца в течение одного года. Когда же началась война с СССР, было уже не до фундаментальной науки. Что же касается атомной энергии, то её возможностей и эффективности Гитлер по причине своего неначатого высшего образования, попросту не мог представить: понятие «атомное оружие» не входило в круг его понятий.

 

Чтобы дезориентировать президента США Альберт Эйнштейн убедительно преподнёс тому обычную пропагандистско-рекламную «утку», сочинённую группой заинтересованных еврейских учёных. В действительности всё обстояло так.

 

Цитирую книгу «Storia della fisica di Mario Gliozzi» издательства «Storia delle scienze», Torino 1965. (На русском языке «История физики» Марио Льоцци выпущена московским издательством «Мир» в 1970 году).

«После окончания войны стали просачиваться кое-какие сведения о гигантской интенсивной работе по осуществлению проекта использования атомной энергии, выполненной проживающими в Соединённых Штатах учёными. В 1945 г. Г. Смит опубликовал в Принстоне официальный отчёт правительства, содержащий все сведения, которые можно поведать широкой публике. О некоторых принципиальных научных и технических вопросах отчёт умалчивал, о других говорил лишь весьма неопределённо.

В результате этого и сейчас, когда непосвящённые учёные описывают какие-либо атомные процессы, представляющие военный интерес, они вынуждены основываться лишь на рассуждениях, которые «частная» наука никогда не сможет по понятным причинам экспериментально проверить.

В официальном отчёте сообщается, что идея использования атомной энергии в военных целях была выдвинута группой иностранных учёных, бежавших от фашизма в Соединённые Штаты, из которых в отчёте называются Л. Сциллард, Э. Вигнер, Э. Теллер, В. Р. Вайскопф и Э. Ферми.

Этой группе удалось заинтересовать президента Соединённых Штатов Рузвельта, для чего они воспользовались помощью Эйнштейна, который написал президенту знаменитое письмо: «Некоторые работы Ферми и Сцилларда* заставляют думать, что элемент уран может стать новым важным источником энергии... что можно было бы использовать при создании бомбы громадной мощности».

Президент принял решение оказать государственную поддержку этим исследованиям, и они сразу же были засекречены».

* Энрико Ферми (1901-1954) - итальянский физик и электротехник; Лео Сциллард (1898-1964) - венгерский физик, оставшийся работать в США.

 

Кстати, за разглашение именно атомных секретов 20 июня 1953 года в нью-йоркской тюрьме «Синг-Синг» были казнены супруги Этель и Юлиус Розенберги, которых предал родной брат Этель, сотрудник ЦРУ. Президент Эйзенхауэр, отклоняя их последнюю, двадцатую по счёту просьбу о помиловании, заявил: «Я могу только сказать, что Розенберги своими действиями усилили возможность возникновения атомной войны и, может быть, приговорили к смерти миллионы невинных людей во всём мире».

По поводу работы супругов Розенберг на советскую разведку отставной генерал-лейтенант НКВД СССР Павел Анатольевич Судоплатов в своей книге с интригующим названием «Особые задания: воспоминания нежелательного свидетеля - магистра советского шпионажа», выпущенной в свет в апреле 1994 года американским издательством «Литтл, Браун & Компани», поведал изумлённым американцам не только имена истинных осведомителей-учёных, но и следующее.

На вопрос, действительно ли супруги Розенберг передали Советскому Союзу сверхсекретную ядерную технологию, за что были отправлены на электрический стул после сенсационного судебного процесса, Судоплатов ответил: «Розенберги не были нашими агентами. Они нам давали информацию по целому ряду других вопросов, и с этого, собственно, всё началось. Затем установились очень близкие, доверительные отношения. Вопрос о деньгах даже не поднимался. Это звучало бы оскорбительно для них. Они добровольно помогали. Они относились с величайшим уважением к Советскому Союзу».

По словам генерала Розенберги оказывали лишь техническое содействие. Специфика их работы и уровень образования не позволяли им иметь доступ к ядерным секретам США.

 

Через сорок лет тайное стало явным. Российскому читателю о тайне Розенбергов поведал, в частности, журнал «Эхо планеты» №20 (319) от 14-20 мая 1994 года, опубликовав статью Александра Пахомова «Шпионские страсти Лос-Аламоса».

 

Для чего же тогда надо было устраивать весь этот шумный судебный процесс? Ведь все знали, что Розенберги, будучи мелкими служащими, не были способны ни по должности, ни по уровню образования иметь отношение к ядерным секретам США.

Дело в том, что требовалось в назидание всем евреям на примере одной четы «стрелочников» показать, ЧТО ждёт каждого, кто замыслит вырваться из адского круга, очерченного Торой. Это было точно рассчитанное по месту и времени ритуальное убийство «отщепенцев» в полном соответствии с указаниями «Второзакония». Оказывается не важно, ЧТО передали Розенберги, а важно КОМУ. В данном случае, не забывайте, информация, какая бы она ни была по значимости, попала Сталину, объявленному злейшим врагом иудеев.

 

Теперь давайте разбираться, кто приговорил мирное население Японии, когда в августе 1945 года от американских атомных бомбардировок пострадало около миллиона человек. Число погибших непосредственно в момент агрессии составило около 200 тысяч человек.

 

Я мысленно увидел этот взрыв и всё за ним последовавшее, когда на глаза попались стихи известного советского учёного в области вычислительной техники и информатики академика Андрея Петровича Ершова, написанные, видимо, по другому поводу.

 

И вдруг, нарушив памяти заслоны,

Date: 2015-12-10; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию