Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Баронесса и Чернильница
Бобров (указывая на Христофора Колумба): Христофор Колумб. Хр. Колумб (указывая на Боброва): Бобров. Бобров: Если вас интересует моё воспитание, то я скажу. Я скажу. Христофор Колумб: Да-да, скажите, пожалуйста.
Бобров Вот я и говорю. Что мне скрывать. Христофор Колумб: Очень, очень интересно! Бобров: Ну вот я скажу так: моё воспитание было какое? Приютское. Христофор Колумб: Ах, пожалуйста, пожалуйста. Бобров: Меня отец отдал в приют. А… (держит рот открытым. Христофор становится на цыпочки и заглядывает в рот Боброву). Бобров: Впрочем, я торговец (Христофор отскакивает). Христофор Колумб: Мне, мне было интересно только посмотреть что у вас там... м... м... Бобров: Так-с. Я, значит, в приюте и влюбился в баронессу и в чернильницу. Христофор Колумб: Неужели вы влюбились! Бобров: Не мешай. Да влюбился! Христофор Колумб: Чудеса. Бобров: Не мешай. Да чудеса. Христофор Колумб: Как это интересно. Бобров: Не мешай. Да это интересно. Христофор Колумб: Скажите пожалуйста! Бобров: Если ты, Христофор Колумб, ещё что-нибудь скажешь...
<i>Сцена быстро меняется. Бобров сидит и ест суп. Входит его жена в одной рубашке и с зонтом.</i> Бобров: Ты куда? Жена: Туда. Бобров: Куда туда? Жена: Да вон туда. Бобров: Туда или туда? Жена: Нет, не туда, а туда. Бобров: А что? Жена: Как что? Бобров: Куда ты идешь? Жена: Я влюбилась в Баронессу и Чернильницу. Бобров: Это хорошо. Жена: Это хорошо, но вот Христофор Колумб засунул в нашу кухарку велосипед. Бобров: Бедная кухарка. Жена: Она бедная сидит на кухне и пишет в деревню письмо, а велосипед так и торчит из неё. Бобров: Да-да. Вот это случай. Я помню, у нас в приюте в 1887 году был тоже. Был у нас учитель. Так мы ему натёрли лицо скипидаром и положили в кухне под стол. Жена: Боже, да к чему же ты это говоришь? Бобров: А то ещё был случай.
<i>Выходит Колбасный человек</i>. _____________________________________________________________________________________
В Америке в каждой школе висит плакат:
"Каждый мальчик и каждая девочка должны есть горячую овсянку."
-- Я не хочу горячей овсянки,-- сказал Том Плампкин. -- Она такая паршивая,-- сказал Дэви Чик. -- И вонючая,-- сказал Том Плампкин. -- И щёлкает на зубах,-- сказал Дэви Чик. Том Плампкин достал из кармана кусок бумажки. сложил её фунтиком, переложил туда с тарелки овсянку, и спрятал фунтик обратно в карман. Дэви Чик достал из кармана металлическую баночку из-под зубного порошка и тоже переложив туда свою овсянку спрятал баночку в карман. _____________________________________________________________________________________
Куклов и Богадельнев сидят за столом, покрытым клеенкой, и едят суп.
Куклов: Я принц. Богадельнев: Ах, ты принц! Куклов: Ну и что же из этого, что я принц? Богадельнев: А то, что я в тебя сейчас супом плесну! Куклов: Нет, не надо! Богадельнев: Почему же это не надо? Куклов: А это зачем же в меня супом плескать? Богадельнев: А ты думаешь, ты принц, так тебя и супом облить нельзя? Куклов: Да, я так думаю! Богадельнев: А я думаю наоборот. Куклов: Ты думаешь так, а я думаю так! Богадельнев: А мне плевать на тебя! Куклов: А у тебя нет никакого внутреннего содержания. Богадельнев: А у тебя нос похож на корыто. Куклов: А у тебя такое выражение лица, будто ты не знаешь, куда сесть. Богадельнев: А у тебя веретенообразная шея! Куклов: А ты свинья! Богадельнев: А я вот сейчас тебе уши оторву. Куклов: А ты свинья. Богадельнев: Я вот тебе уши оторву! Куклов: А ты свинья! Богадельнев: Свинья? А ты кто же? Куклов: А я принц. Богадельнев: Ах ты принц! Куклов: Ну и что же из того, что я принц? Богадельнев: А то, что я в тебя сейчас супом плесну! _____________________________________________________________________________________
<i>Вбегает Рябчиков с кофейником в руке.</i>
Рябчиков: Хочу пить кофе. Кто со мной? Анна: Это настоящий кофе?
Хор: Кофе-кофе поднимает поднимает нашу волю пьющий кофе понимает понимает свою долю.
Рябчиков: Где сахар?
Хор: Сахар Сахар тает от огня Сахар Сахар любимая птица коня.
Конь: Я сахаром жить готов. Почему же нет? Анна: Конь пойди сюда, возьми у меня с ладони кусочек сахара. (<i>Конь слизывает сахар с ладони Анны</i>) Конь: Ах как вкусно! Ах как сладко! Рябчиков: Где молоко?
Хор: Молоко стоит в кувшинах, молоко - забава коз. В снежных ласковых вершинах молоко трясёт мороз. И молочные ледяшки наше горло больно режут. Ах, морозы, больно тяжко ломят кости, после нежат. От мороза гибнет зверь, запирайте крепче дверь! Чтобы в скважины и щели не пробрался к нам мороз. Мы трясёмся, мы в постели, уж и лампы не нужны. Тьма кругом, во тьме доска, мы, стрекозы, гибнем дружно, света нет, кругом тоска!
Анна: Ну садитесь пить душистый черный, клейкий и густой кофе ласковый, пушистый
Хор: Мы не можем, мы с тоской.
Рябчиков: А где, хозяйка, чайная серебряная ложечка?
Хозяйка (<i>все та же Анна</i>): Ложечка растопилась. Она лежала на плите и растопилась.
Хор: Все серебряные вещи Тугоплавки, тугоплавки вы купите воск и клещи в мелочной дорожной лавке. _____________________________________________________________________________________
Кока Брянский: Я сегодня женюсь. Мать: Что? Кока: Я сегодня женюсь. Мать: Что? Кока: Я говорю, что сегодня женюсь. Мать: Что ты говоришь? Кока: Се-во-дня-же-нюсь! Мать: Же? что такое же? Кока: Же-нить-ба! Мать: Ба? Как это ба? Кока: Не ба, а же-нить-ба! Мать: Как это не ба? Кока: Ну так, не ба и всё тут! Мать: Что? Кока: Ну не ба. Понимаешь! Не ба! Мать: Опять ты мне это ба. Я не знаю, зачем ба. Кока: Тьфу ты! же да ба! Ну что такое же! Сама-то ты не понимаешь, что сказать просто <i>же</i> -- бессмысленно. Мать: Что ты говоришь? Кока: <i>Же</i>, говорю, <i>бессмысленно</i>!!! Мать: Сле? Кока: Да что это в конце концов! Как ты умудряешься это услыхать только кусок слова, да ещё самый нелепый: сле! Почему именно сле! Мать: Вот опять сле.
<i>Кока Брянский душит мать. Входит невеста Маруся.</i> _____________________________________________________________________________________
Бабушка Боброва (<i>раскладывает пасьянс</i>): Ну и карта же идет. Все шиворот навыворот! Король. Ну, куда мне его сунуть? Когда нужно, ни одной пятёрки нет. Вот бы сейчас пятерку! Сейчас будет пятерка. Тьфу ты, опять король!
(<i>Швыряет карты на стол с такой силой, что со стола падает фарфоровая вазочка и разбивается</i>)
Бабушка: Ах! Ах! Батюшки! Вот чёртовы карты! (<i>Лезет под стол и собирает осколки</i>) Из этого уж не склеишь. А хорошая вазочка была. Такой больше не достать. Вон ведь куда залетел! (<i>тянется за осколком</i>)
(<i>В комнату входит Бобров</i>)
Бобров: Бабушка! Что это вы под стол залезли? Бабушка: Ну, ладно, ладно. Тебе чего надо? Бобров: Да вот, пришел спросить: не найдется ли у вас цибика чая? Бабушка: Ну-ка, помоги мне из-под стола вылезти. Бобров: Вы что, уронили что-нибудь? Ах, вазочку разбили! Бабушка (<i>передразнивает</i>): Ва-азочку разбили?
(<i>Бобров помогает бабушке подняться. Но как только он ее отпустил, бабушка опять села на пол</i>)
Бобров: Ах, опять сели! Бабушка: Села, ну и что же? Бобров: Разрешите помочь. (<i>Поднимает бабушку</i>) Бабушка: Вот карта плохо шла. Я и так, и эдак... Да ты меня за руки не тяни, а возьми под мышки. Всё, знаешь ли, король за королем. Мне пятерка нужна, а тут всё короли идут.
(<i>Бобров отпускает бабушку, и бабушка опять садится на пол</i>)
Бобров: Господи! Вы опять сели. Бабушка: Да что ты пристал: сели да сели! Чего тебе от меня нужно? Бобров: Я пришел попросить у вас цибик чая. Бабушка: Знаю уж. Говорил уже. Не люблю двадцать раз то же самое выслушивать. Только и знаешь: Ах, опять сели! и цибик чая. Ну, чего смотришь! Подними, говорят тебе. Бобров (<i>поднимая бабушку</i>): Я уж вас, разрешите, и в кресло посажу. Бабушка: А ты поменьше разговаривай, а лучше поднимай как следует. Я хотела тебе сказать, да чуть не забыла: ведь дверь-то у меня в спальной опять плохо запирается. Верно, ты всё кое-как сделал. Бобров: Нет, я скобу на шурупчиках поставил. Бабушка: А ты думаешь, я понимаю, что это за скобка да шурупчики. Меня это не касается. Мне надо, чтобы дверь запиралась. Бобров: Она потому и не запирается, что шурупчики в древесине не сидят. Бабушка: Ну, ладно, ладно, это уж там твое дело. Мне надо только... Ах! (<i>опять садится на пол</i>) Бобров: Господи! Бабушка: Да ты что, решил меня об пол бросать с умыслом? Издеваться решил? Ах, ты, негодяй. Ну, просто ты негодяй, и лучше уходи! Бобров: Да я, бабушка, честное слово, хотел вас на кресло посадить. Бабушка: Я тебе что сказала? Чтобы ты уходил вон. А ты чего не уходишь! Ну, чего же ты не уходишь? Ты слышишь? Уходи вон! Ну? Убирайся вон!
(<i>Бобров уходит</i>)
Бабушка: Вон! Вон! Вон! Убирайся вон! Скажите, какой мерзавец! (<i>Поднимается с пола и садится в кресло</i>) А жена его просто неприличная дама. Дома ходит совершенно голой и даже меня, старуху, не стесняется. Прикроет неприличное место ладонью, так и ходит. А потом этой рукой за обедом хлеб трогает. Просто смотреть противно. Думает, что уж если она молодая да красивая, так уж ей всё можно. А сама, неряха, у себя, где полагается, никогда, как следует, не вымоет. Я, говорит, люблю, чтобы от женщины женщиной пахло! Я, как она придет, так сразу баночку с одеколоном к носу. Может быть, мужчинам это приятно, а меня, уж извините, увольте от этого. Такая бесстыдница! Ходит голой без малейшего стеснения. А когда сидит, то даже ноги, как следует, не сожмет вместе, так что всё напоказ. А там у нее, ну, просто всегда мокро. Так, другой раз, и течет. Скажешь ей: ты бы хоть пошла да вымылась, а она говорит: ну, там не надо часто мыть, и возьмет, платочком просто вытерет. Это ещё хорошо, если платочком, а то и просто рукой. Только еще хуже размажет. Я никогда ей руки не подаю, у нее вечно от рук неприлично пахнет. И грудь у нее неприличная. Правда, красивая, но такая большая, что, по-моему, просто неприлично. Вот уж Фома жену нашел себе! Чем она его окрутила, не понимаю! _____________________________________________________________________________________
Петр Михайлович: Вот этот цветок красиво поставить сюда. Или, может быть, лучше так? Нет, так, пожалуй, уж очень пёстро. А если потушить эту лампу, а зажечь ту? Так уж лучше. Теперь сюда положим дорожку, сюда поставим бу тылку, тут рюмки, тут вазочка, тут судочек, тут баночка, а тут хлеб. Очень красиво. Она любит покушать. Теперь надо рассчитать так, чтобы только одно место было удобно. Она туда и сядет. А я сяду как можно ближе. Вот поставлю себе тут вот этот стул. Выйдет, что мне больше некуда сесть, и я окажусь рядом с ней. Я встречу её, будто накрываю на стол и не успел расставить стулья. Все выйдет очень естественно. А потом, когда я окажусь рядом с ней, я скажу: "Как хорошо сидеть с вами". Она скажет: "Ну чего же тут хорошего?" Я скажу: "Знаете, мне просто с вами лучше всего. Я, кажется, немножко влюбился в вас". Она скажет... Или нет, она просто смутится и покраснеет или опустит голову. А я, с этого места, наклонюсь к ней и скажу: "Вы знаете, я просто влюбился в вас. Простите меня". Если она опять промолчит, я склонюсь к ней ещё ближе... Лучше бы конечно пересесть к ней на диванчик. Но это может её испугать. Придется со стула. Вот не знаю, дотянусь ли? Если она будет сидеть прямо, то, пожалуй, дотянусь, но если она отклонится к стенке, то, пожалуй, не дотянуться. Я ей скажу: "Мария Ивановна, вы разрешаете мне влюбиться в вас?" -- нет, это глупо! Я лучше так скажу: "Мария Ивановна! Хорошо ли, что наша дружба перешла вон во что!" Нет, так тоже не годится! Вообще надо её поцеловать, но сделать это надо постепенно. Неожиданно нельзя.
(<i>Входит Илья Семёнович</i>)
Ил. Сем.: Петя, к тебе сегодня никто не придет? П. М.: Нет, придет, дядя. Ил.Сем.: Кто? П. М.: Одна знакомая дама. Ил.Сем.: А я шел сейчас по улице и думал, что если бы у людей на голове вместо волос росла медная проволока? П. М.: А зачем, дядя? Ил.Сем.: А здорово было бы! Ты представь себе, на голове вместо волос яркая медная проволока! Ты знаешь, тебе это было бы очень к лицу. Только не тонкая проволока, а толстая. Толще звонковой. А ещё лучше не проволока, а гвозди. Медные гвозди! даже с шапочками. А знаешь что? Лучше не медные - это похоже на рыжие волосы, а лучше платиновые. Давай закажем себе такие парики! П. М.: Нет, мне это не нравится. Ил.Сем.: Напрасно. Ты не вошел во вкус. Ах! (<i>опрокидывает вазочку с цветком</i>) П. М.: Ну смотри, сейчас ко мне придут гости, а ты всё тут перебил. И скатерть вся мокрая. Ил.Сем.: Скорей Петя, снимай всё со стола. Мы повернем скатерть тем концом сюда, а тут поставим поднос. П. М.: Подожди, не надо снимать. Ил. Сем.: Нет-нет, надо повернуть скатерть. Куда это поставить? (<i>Ставит блюдо с салатом на пол</i>) П. М.: Что ты хочешь делать? Ил. Сем.: Сейчас. Сейчас! (<i>Снимает все со стола</i>) П. М.: Дядя. Дядя! Оставьте это!
(<i>Звонок</i>)
П. М.: Это она. Ил. Сем.: Скорей поворачивай скатерть. (<i>Попадает ногой в салат</i>) Ох, Боже мой! Я попал в салат! П. М.: Ну зачем вы всё это выдумали! Ил. Сем.: Тряпку! Все в порядке. Неси тряпку и иди отпирай дверь. (<i>роняет стул</i>) П. М.: Смотрите, вы рассыпали сахар! Ил.Сем.: Это ничего. Скорей давай тряпку! П. М.: Это ужасно. (<i>Поднимает с пола тарелки</i>) Что вы делаете? Ил. Сем.: Я пролил тут немного вина, но сейчас вытру диван своим носовым платком. П. М.: Вы лучше оставьте это всё. (<i>Звонок</i>) Оставьте всё в покое! (<i>Убегает</i>) Ил.Сем.: Ты скажи ей, что я твой дядя, или лучше скажи, что я твой двоюродный брат... (<i>снимает со стола тарелки и ставит их на диван</i>) Скатерть долой! Теперь можно всё поставить. (<i>Бросает скатерть на пол и ставит на стол блюда с пола</i>) Чорт возьми весь пол в салате!
(<i>Входит Мария Ивановна в пальто, а за ней Петр Михайлович</i>)
П. М.: Входите, Мария Ивановна. Это мой дядя. Познакомьтесь. Ил. Сем.: Я Петин дядя. Очень рад. Мы с Петей не успели накрыть на стол... Тише, тут на пол попал салат! М. И.: Благодарю вас. П. М.: Снимите пальто. Ил.Сем.: Разрешите я помогу вам. П. М.: Да вы, дядя. не беспокойтесь, я уже помогаю Марии Ивановне. Ил.Сем.: Простите, тут у нас не накрыт ещё стол. (<i>Запутывается ногами в скатерти</i>) М. И.: Вы упадёте! (<i>Смеётся</i>)
Ил.Сем.: Простите, тут, я думал, ничего нет, а тут эта скатерть упала со стола. Петя, подними стул. М. И.: Подождите, я сама сниму ботинки. Ил. Сем.: Разрешите мне. Я уж это умею. П. М.: Дядя, вы лучше стул поставьте на место! Ил. Сем.: Хорошо-хорошо! (<i>ставит стул к стене</i>)
(<i>Молчание. Все стоят на месте. Проходит минута</i>)
Ил.Сем.: Мне нравится причёска на пробор. Мне хочется иметь на голове забор Мне очень хочется иметь на голове забор. который делит волосы в серёдке на пробор. П.М.: Ну вы просто дядя выдумали что-то очень странное! М. И.: Можно мне сесть сюда? П. М.: Конечно. Конечно. Садитесь! Ил.Сем.: Садитесь, конечно! Конечно! П.М.: Дядя! Ил.Сем.: Да да да.
(<i>М.И. садится на диван. Дядя достает изо рта молоток</i>)
П. М.: Что это? Ил.Сем.: Молоток. М.И.: Что вы сделали? Вы достали его изо рта? Ил.Сем.: Нет-нет, это пустяки! М. И.: Это фокус? (<i>Молчание</i>) Стало как-то неуютно. П. М.: Сейчас я накрою на стол и будет лучше. М. И.: Нет, Петр Михайлович, вы ужасны! П.М.: Я! Почему я ужасен? М. И.: Ужасно! Ужасно! (<i>Дядя на цыпочках выходит из комнаты</i>). Почему он ушёл на цыпочках? П.М.: Я очень рад, что он ушел. (<i>Накрывает на стол</i>.) Вы простите меня за беспорядок. М.И.: Я когда шла к вам, то подумала, что лучше не ходить. Надо слушаться таких подсказок. П. М.: Наоборот, очень хорошо, что вы пришли. М.И.: Не знаю, не знаю.
(<i>П. М. накрывает на стол</i>) П. М.: Весь стол в салате! и сахар просыпан! Слышите, как скрипит под ногами? Это очень противно! Вы завтра станете всем рассказывать, как у меня было. М. И.: Ну, может быть кому-нибудь и расскажу. П. М.: Хотите выпить рюмку вина? М.И.: Нет, спасибо, я вино не пить не буду. Сделайте мне бутерброд с сыром. П. М.: Хотите чаю? М. И.: Нет, лучше не стоит. Я хочу скоро уходить. Только вы меня не провожайте. П.М.: Я сам не знаю, как надо поступить. На меня напал столбняк. М.И.: Да-да, мне лучше уйти. П. М.: Нет, по-моему, лучше вам не уходить сразу. Вы должны меня великодушно простить... М. И.: Зачем вы так говорите со мной? П. М.: Да уж нарочно говорю так. М. И.: Нет, это просто ужасно всё. П. М.: Ужасно! Ужасно! Ужасно!
(<i>Молчание</i>)
П. М.: Мне всё это страшно нравится! Мне нравится именно так сидеть с вами. М. И.: И мне тоже. П. М.: Вы шутите, а я правду говорю. Мне честное слово всё это нравится! М. И.: У вас довольно прохладно (<i>вынимает изо рта молоток</i>). П. М.: Что это? М. И.: Молоток. П. М.: Что вы сделали? Вы достали его изо рта! М.И.: Он мне сегодня весь день мешал вот тут (<i>показывает на горло</i>) П. М.: Вы видите в моих глазах продолговатые лучи. они струятся как бы косы и целый сад шумит в моих ушах и ветви трутся друг о друга. и ветром движутся вершины и ваши светлые глаза как непонятные кувшины мне снятся ночью. Боже мой!
М. И.: К чему вы это говорите? Мне непонятна ваша речь. Вы просто надо мной смеетесь. вы - коршун, я - снегирь вы на меня глядите слишком яростно и слишком часто дышите Ах, не глядите так! Оставьте! Вы слышите? _____________________________________________________________________________________
Антон Антонович Бобров: Я вам сейчас спою куплеты про смерть, любовь и про рожденье На все вопросы дам ответы. Гасите в зале освещенье.
Алексей Кузмич Фингер (из-за кулис): Антон Антонович! Вы не то поёте.
Ант. Ант. Бобров: В день восторга общих масс рассмешить хочу я вас Но для этих разных штук мне не хватит ног и рук вот я сев на стул верхом крикну в рупор петухом вызвать смех на ваших рожах очень трудно. Те, кто в ложах с небольшой в руках коробкой шоколадных бонбоньер озарясь улыбкой робкой рожу прячет за барьер. _____________________________________________________________________________________
Один матрос купил себе дом с крышей. Вот поселился матрос в этом доме и расплодил детей. Столько расплодил детей, что деваться от них стало некуда. Тогда матрос купил няньку и говорит ей: "Вот тебе, нянька, мои дети. Няньчи их и угождай им во всём, но только смотри, чтобы они друг друга не перекусали. Если же они очень шалить будут, ты их полей скипидаром или уксусной эссенцией. Они тогда замолкнут. А потом ещё вот что, нянька, ты конечно любишь есть. Так вот уж с этим тебе придётся проститься. Я тебе есть давать не буду". -- Постойте, да как же так? -- испугалась нянька.-- Ведь всякому человеку есть нужно. "Ну, как знаешь, но только пока ты моих детей няньчишь,-- есть не смей!" Нянька было на дыбы, но матрос стегнул её палкой и нянька стихла. -- Ну а теперь,-- сказал матрос,-- валяй моих сопляков! И вот таким образом началось воспитание матросских детей. _____________________________________________________________________________________
-- Н-да-а! -- сказал я ещё раз дрожащим голосом. Крыса наклонила голову в другую сторону и всё так же продолжала смотреть на меня. -- Ну что тебе нужно? -- сказал я в отчаянье. -- Ничего! -- сказала вдруг крыса громко и отчётливо. Это было так неожиданно, что у меня прошел даже всякий страх. А крыса отошла в сторону и села на пол около самой печки. -- Я люблю тепло.-- сказала крыса,-- а у нас в подвале ужасно холодно. _____________________________________________________________________________________
1. Не маши колесом, не стругай колесо, не смотри в воду, не грози камнем. 2. Колесом не бей, не крути колесо, не ложись в воду, не дроби камни. 3. Не дружи с колесом, не дразни колесо, спусти его в воду, привяжи к нему камень. 4... _____________________________________________________________________________________
Осень прошлого года я провёл необычно. Мне надоело из года в год каждое лето проводить на даче у Рыбаковых, а осенью ехать в Крым к Чёрному морю, пить крымские вина, ухаживать за ошалевшими от южного солнца северянками и, с наступлением зимы, опять возвращаться в свою холодную городскую квартиру и приступать к своим священным обязанностям. Мне надоело это однообразие. И вот в прошлом году я решил поступить иначе. Лето я провёл как всегда у Рыбаковых, а осенью, не сказав никому о своём намерении, я купил себе ружье -- двустволку, заплечный мешок, подзорную трубу, компас и непромокаемый резиновый плащ: в заплечный мешок я положил смену белья, две пары носок, иголку и катушку с нитками, пачку табаку, две французские булки и пол головки сыра; на правое плечо повесил двустволку, на левое бросил резиновый плащ и, выйдя из города, пошел пешком, куда глаза глядят. _____________________________________________________________________________________
В кабинет, озаряемый темной лампой, ввалился человек на длинных ногах, в фетровой шляпе и с маленьким пуделем под мышкой. Посадив пуделя на письменный стол, длинноногий человек подошёл к узенькому книжному шкапику, открыл его и, заглянув внутрь этого шкапика, что-то быстро сказал. Расслышать можно было только одно слово "лимон". Потом, закрыв этот шкапик, человек подбежал к письменному столу, схватил пуделя и убежал, хлопнув за собой дверью. Тогда дверцы шкапика открылись сами собой и оттуда вышла маленькая девочка. Она оглянулась по сторонам и, как бы убедившись, что её никто не услышит, вдруг громко чихнула. Потом, постояв некоторое время молча, девочка открыла рот и сказала: -- Весь мир будет смотреть на него неодобрительно, если он выйдет в грязной шляпе! _____________________________________________________________________________________
Один графолог, чрезвычайно любящий водку, сидел в саду на скамейке и думал о том, как было бы хорошо прийти сейчас в большую просторную квартиру, в которой жила бы большая милая семья с молоденькими дочерьми, играющими на рояле. Графолога бы встретили очень ласково, провели бы в столовую, посадили бы в кресло около камина и поставили бы перед ним маленький столик. А на столике бы стоял графин с водкой и тарелка с горячими мясными пирожками. Графолог бы сидел и пил бы водку, закусывая её горячими пирожками, а хорошенькие хозяйские дочери играли бы в соседней комнате на рояле и пели бы красивые арии из итальянских опер. _____________________________________________________________________________________
А мы всегда немного в стороне, всегда по ту сторону окна. Мы не хотим смешиваться с другими. Нам наше положение, по ту сторону окна, очень нравится. _____________________________________________________________________________________
Date: 2015-12-10; view: 333; Нарушение авторских прав |