Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая частьСтр 1 из 14Следующая ⇒
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ РАЗДЕЛ 5 «ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА» ПЗ ТОМ 4
Генеральный директор Малик Т.И.
Главный инженер проекта Магаляс Т.М.
Общая часть Проектная документация разработана ООО «ГОРПРОЕКТ» (Свидетельство СРО«Союз проектировщиков нефтяной отрасли северо-запада» к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, СРО-П-152-5321128996-078-04, выдан 28 мая 2014г.) на основании:
Основными целями и задачами проекта являются: - повышение транспортно – эксплуатационного состояния; - обоснование оптимальных технических решений; - определение объемов работ и стоимости объекта; Исходными данными для проектирования являются: Задание на проектирование Материалы предварительных согласований проектных решений с заказчиком; Иные документы и материалы, представленные заказчиком для составления Состав проектной документации соответствует «Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» Постановление № 87 от 16 февраля 2008 г. (в ред. постановлений правительства РФ от 18.05.2009 г. № 427, от 21.12.2009 г. № 1044, от 13.04.2010 г. №235, от 07.12.2010 г. № 1006, от 15.02.2011 г. № 73). Проектные решения раздела ПОС разработаны с учетом следующих основных нормативных документов: - СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»; - СП 48.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»).; - СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», часть 1; - СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», часть 2; - СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»; - СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»; - СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»; - СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»; - СНиП 3.05.04-85* «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации»; - ГОСТ 9.602-89* «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии»; - ГОСТ 23118-98 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия»; - ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», Минавтодор РСФСР. - М.: ГУП ЦПП, 1999 г.; - ВСН 136-78* «Инструкция по проектированию вспомогательных сооружений и устройств для строительства мостов»; - «Расчетные показатели для составления проектов организации строительства, части I, Х, ЦНИИОМТП Госстроя СССР, 1978 г.»; - ГФСН 81-05-01-2001 «Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений»; - СП 12-136-2002. Свод правил "Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ»; - ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»; - ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог». Характеристика трассы линейного объекта, района его строительства, описание полосы отвода и мест расположения на трассе зданий, строений и сооружений, проектируемых в составе линейного объекта и обеспечивающих его функционирование Участок дороги строительства, характеризуется следующими техническими показателями:
Район строительства относится ко II дорожно-климатическому району (СНиП 2.05.02-85) и характеризуется следующими параметрами: - Средняя годовая температура воздуха составляет +3,7°С. - Температура января - минус 7,9°С-8,7°С. - Температура июля + 16,9°С-17,8°С. - Преобладающее направление ветров – южного и юго-западного направлений. - Среднее количество осадков за год – 600 мм. - Средняя максимальная высота снежного покрова за зиму составляет 30 – 35 см. - Глубина промерзания почвы – до 1,3 м.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования Ермолинского сельского поселения, утвержденных Решением Совета Депутатов Ермолинского сельского поселения от 29.12.2012г. 2011г.№ 42, территория проектирования отнесена к территориальной зоне Ж.1. - зона индивидуальной жилой застройки до 3-х этажей В границах строительства автодороги есть труба которую необходимо разобрать. На проектируемом участке дороги имеются искусственные сооружения: водопропускные железобетонные трубы Ø 0.5 м на дороге - 25 шт. Сведения о размерах земельных участков, временно отводимых на период строительства для обеспечения размещения строительных механизмов, хранения отвала и резерва грунта, в том числе растительного, устройства объездов, перекладки коммуникаций, площадок складирования материалов и изделий, полигонов сборки конструкций, карьеров для добычи инертных материалов На период строительства дороги временный отвод земель не предусматривается. В период строительства для выполнения дорожных работ в пределах участка строительства и в непосредственной близости от места производства работ предусматривается площадка для размещения временных зданий (прорабская, бытовые помещения, биотуалет). Временное размещение снятого растительного грунта предусматривается на свободной территории в границах строительства. Размещение непригодного грунта, образовавшегося при производстве земляных работ, предусматривается на территории разработанного карьера на расстоянии 12 км. Работы по устройству покрытия и оснований дорожной одежды из песка, ЩПС основного хода производятся методом «с колес», используемые материалы (песок, ЩПС) не подлежат временному складированию. Конструкции искусственных сооружений (водопропускных труб) складируются непосредственно в зоне производства работ. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 24 февраля № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условиях использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» необходимо получить письменное согласование от организации, эксплуатирующей сети ВЛ-10 кВ, не позднее чем за 15 дней до начала производства работ в охранной зоне ВЛ-10 кВ (10 м по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов). Размещение полигонов для сборки конструкций на период производства дорожных работ на участке строительства не предусматривается. Снабжение материалами для дорожных работ предусматривается из существующих карьеров. Сведения о местах размещения баз материально-технического обеспечения, производственных организаций и объектов энергетического обеспечения, обслуживающих строительство на отдельных участках трассы, а также о местах проживания персонала, участвующего в строительстве, и размещения пунктов социально-бытового обслуживания Материально-техническое обеспечение включает: - обеспечение строительства материалами, изделиями, конструкциями и полуфабрикатами; - обеспечение строительства дорожно-строительной техникой, оборудованием, транспортными средствами (а также обеспечение содержания и ремонта указанной техники) и горюче-смазочными материалами для их работы; - обеспечение строительства необходимыми энергоресурсами. Обеспечение дорожного строительства готовыми материалами, изделиями и конструкциями промышленного производства, в числе которых металлоконструкции для обстановки дороги (дорожные знаки, стойки, сигнальные столбики), бетонные и железобетонные конструкции (для водопропускных труб), битум и т.д. осуществляется с доставкой от ближайших поставщиков. Обеспечение строительства необходимой дорожно-строительной техникой, оборудованием и транспортными средствами осуществляется за счет использования парка собственной техники подрядчика и субподрядчиков, аренды недостающих видов техники на период строительства или приобретения новых машин, оборудования, транспортных средств. Обеспечение техники горюче-смазочными материалами осуществляется путем их оптового получения от ближайших поставщиков с доставкой к местам производства работ автомобильными заправщиками. Строительство автомобильной дороги рекомендуется выполнять силами специализированных автодорожных организаций, имеющих в районе строительства объекта производственную базу, современную строительную технику, квалифицированные кадры рабочих и ИТР. Доставка работников на объект производится автомашинами-вахтовками, оборудованными для перевозки людей в соответствии с действующими требованиями. На место работ организуется подвоз обедов в термосах и организация питания в мобильных помещениях для приема пищи, оборудованных в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими требованиями. Медицинское обслуживание обеспечивается в близлежащем населенном пункте в г. Великий-Новгород. Бытовые помещения оборудуются аптечками первой помощи. Обеспечение социально-бытовым обслуживанием работников предусматривается по месту проживания. Описание транспортной схемы (схем) доставки материально-технических ресурсов с указанием мест расположения станций и пристаней разгрузки, промежуточных складов и временных подъездных дорог, в том числе временной дороги вдоль линейного объекта В связи с расположением трассы в регионе с развитой промышленностью строительных материалов, для снабжения строительства материалами и конструкциями предполагается использовать предприятия строительной индустрии Новгородской области. Доставку строительных материалов и конструкций к месту строительства предполагается осуществлять автомобильным транспортом с использованием существующей сети автомобильных дорог общего пользования. Устройство временных подъездных дорог к объекту не предусматривается. Обеспечение материалами для дорожных работ предполагается производить из карьеров Новгородской области. Рекомендуемые базы для поставок строительных материалов (см. ситуационный план чертеж 04/08-2014-ПОС-1): - щебёночная смесь – д. Раглицы, расстояние – 68 км; - песок – мкр. Деревяницы г. В. Новгород, расстояние – 16 км; - изделия и конструкции – завод ЖБИ г. В. Новгород, расстояние - 10 км. - изделия и конструкции – завод ЖБИ г. В. Новгород, расстояние - 83 км. Доставка основных объемов материалов для устройства конструктивных слоев дорожной одежды, предусматривается непосредственно к месту производства работ без промежуточного складирования. Подрядные организации, выполняющие работы по генеральным и субподрядным договорам, и заказчики должны обеспечивать объект строительства всеми видами материально-технических ресурсов в соответствии с технологической последовательностью производства работ в сроки, установленные календарными графиками строительства. Потребность строительства в основных дорожно-строительных материалах, конструкциях и полуфабрикатах определена с учетом действующих норм расхода материалов и показателей примененных типовых проектов и проектных решений настоящего проекта, а также с учетом ГЭСН 2001. Date: 2015-12-10; view: 1232; Нарушение авторских прав |