Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строительство труб
При строительстве автомобильной дороги предусматривается строительство водопропускных железобетонных труб: · по основному ходу – Ø 1,0 м – 25 шт. При строительстве железобетонных труб предусматриваются следующие работы: - подготовка строительной площадки; - разбивочные работы; - устройство основания под выходной и входной оголовки и звенья трубы; - установка звеньев трубы, портальных и откосных стенок на выходном оголовке; - засыпка призмы выходного оголовка; - монтаж промежуточных звеньев трубы; - установка звеньев, портальных и откосных стенок на входном оголовке; - засыпка призмы входного оголовка; - устройство защитного покрытия; - послойная засыпка трубы с уплотнением. С помощью экскаватора устраиваются котлованы под трубы. Затем выполняют планировку и уплотнение дна котлована с помощью бульдозера и виброплит. Уровень поверхности дна должен соответствовать требованиям проекта трубы. При необходимости при планировке производят досыпку котлована грунтом того же вида, что и местный грунт. На спланированном и уплотненном дне котлована устраивают основание из песчано-гравийной или щебеночной смеси, если такое основание предусмотрено проектом. Песчано-гравийную или щебеночную смесь привозят автомобилями-самосвалами, планируют вручную и уплотняют ручными виброкатками. Затем производят распределение цементного раствора, подвозимого автомобилями-самосвалами или изготовляемого на месте и установку (монтаж) портальных стенок, блоков, открылков и лекальных блоков. Цементный раствор распределяют вручную слоем 10 - 15 см, а портальные стенки, блоки открылков и лекальные блоки монтируют автокраном. Все операции по установке элементов трубы выполняют автомобильным краном МАЗ КС-3575, грузоподъемностью 10 тн. Затем выполняется омоноличивание швов между блоками портальных стенок и открылков, заделка и гидроизоляция швов звеньев. Засыпку котлована с послойным уплотнением (толщина слоя – 20-65 см) производят бульдозером, начиная с боковых пазух, где грунт уплотняют механическими трамбовками. Также уплотняют грунт и над трубой до общей толщины отсыпки не менее 0,5 м в уплотненном состоянии. Не следует допускать переуплотнения грунта непосредственно над звеньями труб, особенно в средней части сооружения (во избежание перегрузки конструкции), а также превышения засыпки звеньев с одной стороны по отношению к другой более чем на высоту 0,2 м. Минимальная высота засыпки над трубой, допускающая проезд над ней тяжелых подвижных нагрузок (автомобилей-самосвалов, катков), должна быть не менее величин, указанных в рабочих чертежах труб Date: 2015-12-10; view: 1050; Нарушение авторских прав |