Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строительство труб





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При строительстве автомобильной дороги предусматривается строительство водопропускных железобетонных труб:

· по основному ходу – Ø 1,0 м – 25 шт.

При строительстве железобетонных труб предусматриваются следующие работы:

- подготовка строительной площадки;

- разбивочные работы;

- устройство основания под выходной и входной оголовки и звенья трубы;

- установка звеньев трубы, портальных и откосных стенок на выходном оголовке;

- засыпка призмы выходного оголовка;

- монтаж промежуточных звеньев трубы;

- установка звеньев, портальных и откосных стенок на входном оголовке;

- засыпка призмы входного оголовка;

- устройство защитного покрытия;

- послойная засыпка трубы с уплотнением.

С помощью экскаватора устраиваются котлованы под трубы. Затем выполняют планировку и уплотнение дна котлована с помощью бульдозера и виброплит. Уровень поверхности дна должен соответствовать требованиям проекта трубы. При необходимости при планировке производят досыпку котлована грунтом того же вида, что и местный грунт. На спланированном и уплотненном дне котлована устраивают основание из песчано-гравийной или щебеночной смеси, если такое основание предусмотрено проектом. Песчано-гравийную или щебеночную смесь привозят автомобилями-самосвалами, планируют вручную и уплотняют ручными виброкатками.

Затем производят распределение цементного раствора, подвозимого автомобилями-самосвалами или изготовляемого на месте и установку (монтаж) портальных стенок, блоков, открылков и лекальных блоков. Цементный раствор распределяют вручную слоем 10 - 15 см, а портальные стенки, блоки открылков и лекальные блоки монтируют автокраном.

Все операции по установке элементов трубы выполняют автомобильным краном

МАЗ КС-3575, грузоподъемностью 10 тн.

Затем выполняется омоноличивание швов между блоками портальных стенок и открылков, заделка и гидроизоляция швов звеньев.

Засыпку котлована с послойным уплотнением (толщина слоя – 20-65 см) производят бульдозером, начиная с боковых пазух, где грунт уплотняют механическими трамбовками. Также уплотняют грунт и над трубой до общей толщины отсыпки не менее 0,5 м в уплотненном состоянии.

Не следует допускать переуплотнения грунта непосредственно над звеньями труб, особенно в средней части сооружения (во избежание перегрузки конструкции), а также превышения засыпки звеньев с одной стороны по отношению к другой более чем на высоту 0,2 м.

Минимальная высота засыпки над трубой, допускающая проезд над ней тяжелых подвижных нагрузок (автомобилей-самосвалов, катков), должна быть не менее величин, указанных в рабочих чертежах труб







Date: 2015-12-10; view: 838; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию