Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бы раньше срока, если бы. созрел психофизиологически. Короче
-- оптимальные условия для развития речи, или близкие к ним, Существуют уже до начала созревания малыша, и развитие идет Здесь вместе с созреванием -- синхронно. А вот условий для Развития других способностей математических, физических, Химических, технических и т. п., да еще близких к оптимальным, у нас, конечно, нет, и наш "здравый рассудок" и прошлый опыт не Позволяют их иметь ни в семье, ни в детском саду, ни в начальной Школе. Существование случаев раннего развития способностей, таким Образом, доказывает опять-таки лишь тот факт, что наше "нормальное" развитие в действительности есть очень позднее Развитие. Стихийная общественная практика дает богатый материал и в Области усвоения иностранных языков. Тут следует оговориться, что "языковое" развитие только, может быть, на первых стадиях, в Самом начале, идет по экспоненте с ее характерными признаками -- Медленным подъемом вначале, а затем все более и более Ускоряющимся. Но способность к усвоению языка столь же быстро и Необратимо деградирует при наличии асинхроната, как и творческие способности. Эти факты из области "языкового развития" позволяют Опять-таки утверждать, что нет индивидуальной способности к Усвоению иностранных языков, а что есть человеческая, но Страдающая в большей или меньшей степени от НУВЭРС. "Каждое утро Андрей Зонов, уходя в школу, прощается с родителями По-русски, придя в класс, здоровается с учителями по-французски, А во время переменок разговаривает с приятелями по-английски. Удивительно, не правда ли? Но не для пятисот учеников Интернациональной школы при ООН в Нью-Йорке -- здесь это явление Самое обычное... Пятилетние малыши начинают учение с французских Песенок, для многих это третий язык... юные представители 59 Date: 2015-12-10; view: 230; Нарушение авторских прав |