Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бы раньше срока, если бы. созрел психофизиологически. Короче





-- оптимальные условия для развития речи, или близкие к ним,

Существуют уже до начала созревания малыша, и развитие идет

Здесь вместе с созреванием -- синхронно. А вот условий для

Развития других способностей математических, физических,

Химических, технических и т. п., да еще близких к оптимальным, у

нас, конечно, нет, и наш "здравый рассудок" и прошлый опыт не

Позволяют их иметь ни в семье, ни в детском саду, ни в начальной

Школе.

Существование случаев раннего развития способностей, таким

Образом, доказывает опять-таки лишь тот факт, что наше

"нормальное" развитие в действительности есть очень позднее

Развитие.

Стихийная общественная практика дает богатый материал и в

Области усвоения иностранных языков. Тут следует оговориться,

что "языковое" развитие только, может быть, на первых стадиях, в

Самом начале, идет по экспоненте с ее характерными признаками --

Медленным подъемом вначале, а затем все более и более

Ускоряющимся. Но способность к усвоению языка столь же быстро и

Необратимо деградирует при наличии асинхроната, как и творческие

способности. Эти факты из области "языкового развития" позволяют

Опять-таки утверждать, что нет индивидуальной способности к

Усвоению иностранных языков, а что есть человеческая, но

Страдающая в большей или меньшей степени от НУВЭРС.

"Каждое утро Андрей Зонов, уходя в школу, прощается с родителями

По-русски, придя в класс, здоровается с учителями по-французски,

А во время переменок разговаривает с приятелями по-английски.

Удивительно, не правда ли? Но не для пятисот учеников

Интернациональной школы при ООН в Нью-Йорке -- здесь это явление

Самое обычное... Пятилетние малыши начинают учение с французских

Песенок, для многих это третий язык... юные представители 59







Date: 2015-12-10; view: 230; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию