Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Онто Ин‑се и существование





 

Если нам удастся сознательно следовать виртуальным динамикам онто Ин‑се и постоянно управлять с их помощью нашим поведением в жизни (в стратегической одновременности двух моралей – социальной этики и онтической этики) – тогда мы начнем переживать жизнь как феноменологию удовольствия и высшего познания с властью, которая кажется неординарной, прямо‑таки сверхъестественной.

Субъект, познающий на опыте психический цикл креативности и реализующий в повседневности стратегию онтических индукций, часто будет проживать такие позитивные и усиливающие его ситуации и моменты интуиции, что, если он будет об этом рассказывать другим, они будут убеждены, будто он не иначе как любимец высших сил или просто феномен иных измерений.

На самом деле речь идет об эдемских ситуациях, предусмотренных в норме виртуальности онто Ин‑се, которое, как только получает возможность прогрессирующих и длительных самовложений, через посредство гилеморфной категории может использовать для собственного усиления один контекст за другим.

Ин‑се способно синкретически сконструировать, а затем и усвоить различные контексты как энергетические гештальты, развивая все более благоприятную для дальнейшего роста территориальную психологию. Практически субъект сажает, выращивает, собирает и кормится особым универсумом жизни, состоящим из разума, эстетики, удовольствия, воли и власти.

Он усвоил, что из «генератора жизни» можно извлекать любую формализацию, главное только уметь ее контролировать и развивать, в противном случае его ждет проклятие, худшее, чем смерть.

Даже смерть должна быть прожита как одновременная опыту удовольствия[88].

«Если я есть то, что я есть, то это удовольствие суть историческая феноменология. С того момента, когда я его выбираю, я знаю, что оно начинается; его полнота находится в пределах допустимости возможного для меня экзистенциально упорядоченного «здесь и сейчас», а значит, оно должно закончиться как нечто исполненное, ибо я вечно ожидаю себя там, где я есть то, что я есть».

Жизнь также является выбором до тех пор, пока есть следующий момент, полный действия, которое мы должны индивидуально определить, формализовать и воплотить в истории. Когда высший исторический аутоктиз уже более невозможен в условиях данного экологического и социального контекста, тогда законно и приятно вернуться туда, где все есть и я есть то, что всегда есть. Смерть ощущается как постепенное освобождение от давления множества различных частей. По мере того, как это сжатие постепенно прекращается, я становлюсь пространством единого света. Наконец мое дыхание перестает быть прерывистым и в экстазе парит в бесконечности. Я есть, но уже не являюсь гилеморфной организацией внутри соответствующей системы, как фигура на шахматной доске. В этом процессе воля не зависит более от эгоизма тела, а исчерпывает себя в растущем напряжении.

Комплекс – это интегрирующее устройство, вводящее общую тематику программы, которая в дальнейшем будет постоянно принуждать к повторному однотипному отбору. Следовательно, он вводит и фиксирует технический переход, исключая виртуальность как историческое приложение и метафизическую способность, именно в которой и заключается благодать.

Благодать – это действенная виртуальность онто Ин‑се для опосредования метафизического, или высшей природы, при условии, что субъект обеспечил норму целостной функциональности собственного единства действия.

Связь между исторической случайностью и эстетико‑функциональной формализацией обуславливает стремление к качественному развитию, поскольку конститутивная сущность онто Ин‑се состоит в его целостном единстве с Бытием. Ин‑се не знает покоя, пока не уловит в себе эту миротворную полноту.

Физико‑химические соединения, в соответствии со своей функцией, естественным образом трансцендируют собственную материально‑феноменологическую природу, производят невообразимые функции и следствия. Можно сказать, что они пресуществляются в высшие миры. Представим себе радио, телефоны, телевизоры, самолеты, радары, компьютеры, подключенные к GPS (Global position system) и т. п. В их сочетаниях возникают химико‑материальные соотношения, порождающие электроэнергетические синхронизмы и приводящие к результатам, намного превосходящим даже так называемые феномены парапсихологии.

Ученый закладывает в подобные сочетания операции, разумность которых виртуальна почти до бесконечности.

Сфера разума – это участие всеобъемлющего разума в жизни самой по себе. Все наше тело – это органическая автономия, способная выполнять бесконечное количество функций, о которых исторически из дошедших до нас документальных свидетельств мы знаем лишь процентов десять.

Благодать сама по себе есть опыт природной новизны, новизны видения, новизны эффективности.

Субъект пользуется приятными результатами, причину которых не знает или не видит. Он постигает себя как бы внезапно «пересаженным» на благодатную почву приятных, положительных и прозрачных результатов. Он переживает все это, воспринимая этот опыт как дар. Он чувствует себя причастным к возвышенным и вознаграждающим результатам, считает себя привилегированным, облагодетельствованным «везунчиком». Не познав логики, связывающей его с этими высшими наслаждениями, субъект начинает проявлять инфантильную расточительность или инфантильный фидеизм вместо сознательной ответственности.

 

Date: 2015-12-10; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию