Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Античная философия
7. Подберите соответствующие трактовки соотношения между мифом и философией в следующих теориях:
8. Какие характеристики не свойственны античному пониманию космоса: 1) сотворенность; 2) совершенство: 3) сферичность; 4)неодушевленность; 5) разумность; 6) непознаваемость; 7) бесконечность; 8) гармоничность
9. Чем, согласно античному мировоззрению, является человек в природном космосе: 1) микрокосмом; 2)сверхприродным существом; 3)частью космоса
10. Основоположником какого течения в философии является каждый из названных античных мыслителей:
11. Какое из перечисленных первоначал полагали в основу бытия следующие древнегреческие натурфилософы:
12. Какому философу принадлежат слова: «Человек есть мера всех вещей: существующих – в том, что они существуют, – и несуществующих в том, что они не существуют»: 1) Пифагору; 2)Протагору; 3) Сократу; 4) Платону
13. Какое окончание высказывания Гераклита «Все течет, все изменяется…» является правильным: 1) но все остается тем же самым; 2) и ничто не остается неизменным; 3) и становится более совершенным
14. Какое окончание высказывания Сократа «Я знаю, что ничего…» является правильным: 1) не могу; 2) не знаю; 3) не хочу; 4) не понимаю
15. Как назывались школы созданные следующими античными философами:
Date: 2015-12-10; view: 588; Нарушение авторских прав |