Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение





Квартал Основное содержание работы
I Формировать эмоциональное общение детей с новым взрослым — музыкальным руководителем Воспитывать у детей интерес к музыкальным инструментам, эмоциональное восприятие музыки Формировать у детей предпосылки к общению со сверстниками Учить детей реагировать на музыку сосредоточением и ритмическим движением Учить детей прислушиваться к звучанию музыкальных инструментов («Я играю в погремушку, вы хлопаете, нет музыки — не хлопаете») Формировать у детей предпосылки к певческой деятельности через развитие голосовой, а затем и певческой активности, выражающейся в вокализациях, звукоподражаниях и подпевании под музыку Учить детей прислушиваться к словам песен, воспроизводить совместно с воспитателем отдельные слова в конце певческой фразы Учить детей ориентироваться в пространстве зала, ходить под музыку Знакомить детей с музыкальными инструментами — колокольчиком, бубном, погремушкой, фортепиано Учить детей извлекать звуки из музыкальных инструментов — колокольчика, барабана, погремушки Вызывать у детей интерес к играм с использованием кукольных персонажей
II Учить получать положительные эмоции в процессе музыкальной и театрализованной деятельности Учить реагировать на новизну, разнообразие и яркость впечатлений в процессе общения на занятиях по музыке, при просмотре в кукольном театре эпизодов из сказок Учить узнавать две-три знакомые простейшие мелодии (музыка К. Черни и Г. Фрида. «Мишка»; народная мелодия «Гопачок» в обработке М. Раухвергера; музыка Г. Фрида. «Мячик») Знакомить детей с различным характером музыки — марш, колыбельная, отражая его в движении Знакомить детей с духовой группой музыкальных инструментов — свирелью, дудочкой, свистулькой Учить детей концентрировать внимание на движущихся губах взрослого во время пения Учить детей исполнять попевки, подражая взрослому (музыка Е. Тиличеевой, слова К. Шмаковой. «Птичка»; музыка М. Раухвергера, слова Н. Комиссаровой. «Собачка») Развивать подражание действиям взрослого в процессе выполнения заданий под музыку Учить детей различать музыку по громкости ее звучания и выполнять дифференцированные движения на музыку различной громкости (громкая музыка — куколка пляшет, тихая — спит) Учить детей адекватно реагировать на смену темпа музыкальных фрагментов (музыка побежала — ножки побежали, музыка пляшет — детки пляшут) Учить детей выполнять движения в процессе музыкальных игр (дети в ходе сюжетной игры скачут, как зайчики, летают, как птички, подражая действиям взрослого) Учить детей участвовать в праздничных утренниках: выполнять знакомые движения и действия совместно со взрослыми
III Вызывать у воспитанников радостные эмоции от общения с музыкой, побуждать их к проявлению активности Прививать детям интерес и любовь к музыке, развивать их музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство музыкального ритма, музыкальный слух) Формировать у детей способность реагировать на характер элементарного музыкального произведения, ориентируясь на средства музыкальной выразительности (быстрая музыка — значит, веселая; медленная — значит, грустная (СНОСКА: На первом этапе для облегчения дифференциации характера предложенного музыкального произведения педагог подбирает из быстрых мелодий только веселую, из медленных — только грустную)) Развивать умение вслушиваться в музыку, запоминать знакомые музыкальные произведения и различать их при выборе из двух Учить слушать пение и игру на музыкальных инструментах Закреплять умение подпевать взрослому, подражать интонациям взрослого Учить сопровождать пение ритмическими движениями Учить выполнять элементарные танцевальные движения под музыку (ходить, топать, хлопать, махать рукой с предметом, приседать) Развивать у детей ориентировку в пространстве зала при перемещениях по кругу, парами Учить детей разговаривать на темы, связанные с музыкальными занятиями («Идем на музыку», «Пой», «Играй», «Люблю танцевать») Учить детей играть на музыкальных инструментах (металлофон, бубен) совместно со взрослым и по подражанию, соблюдая ритмический рисунок мелодии Учить детей просматривать фрагменты сказок с персонажами кукольного театра в исполнении взрослых («Колобок», «Теремок») Учить детей отвечать на вопрос взрослого о том, что они видели, что делали

Date: 2015-11-15; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию