Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Воспитывать у детей желание трудиться, получать удовлетворение от результатов своего труда
§ Воспитывать у детей желание трудиться, получать удовлетворение от результатов своего труда.
§ Учить детей замечать непорядок в одежде, в знакомом помещении, на знакомой территории и устранять его.
§ Формировать у детей практические действия, которые необходимы им для наведения порядка в своих вещах, помещении, игровом уголке, на огороде, а также в уходе за растениями и животными.
§ Учить детей практическим действиям с предметами-орудиями и вспомогательными средствами в целях наведения порядка в знакомом помещении и на знакомой территории.
§ Учить детей планировать свои практические действия при выполнении трудовых поручений, распределять свое время в соответствии с необходимыми трудовыми затратами.
§ Учить детей взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения хозяйственно-бытовых поручений.
§ Воспитывать у детей уважение к результатам труда взрослых и сверстников.
§ Воспитывать чувство гордости за результаты своего труда.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Воспитывать у детей желание трудиться, ухаживать за своими игрушками, вещами, предметами быта
Учить детей замечать непорядок в одежде, в обстановке группы, на знакомой территории Учить детей подметать осенние листья с дорожки, убирать мусор с веранды
Учить детей приемам ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по уборке кукольного уголка
Учить детей раздавать дидактические пособия для занятий по инструкции взрослого
Учить детей использовать для протирания пыли специальную тряпочку (одни тряпочки для посуды, другие — для ухода за игрушками, третьи — для протирки крупного строительного конструктора)
Воспитывать навык поливания цветов (водой комнатной температуры, из лейки, без брызг и подтеков воды)
Учить протирать крупные листья комнатных растений
Учить отчитываться о выполненных заданиях и способах их выполнения
| II
| Знакомить детей с ролью дежурного, формировать умение накрывать на стол (класть салфетки, ставить тарелки, ложки — по количеству детей)
Учить детей убирать посуду со стола (ставить в мойку: чашки отдельно, тарелки отдельно)
Учить детей убирать дидактические пособия на свои места, сортируя их по коробкам и полкам
Учить детей чистить снег на прогулке, посыпать дорожки песком, убирать инвентарь
Учить детей развязывать шарфы, шнурки, расстегивать и застегивать одежду, повторять эти же действия при уходе за куклами
Закреплять у детей навыки приведения своей одежды в порядок в соответствии с режимными моментами (рейтузы, варежки убирать в сушилку, шубы, шапки — на дверцы шкафчиков для просушки, обувь — на обувные полки для обуви)
Учить детей переодеваться перед занятиями разных видов на физкультуру, в бассейн, на музыку, для драматизации)
Учить детей помогать друг другу в ходе различных режимных моментов
Закреплять у детей представление о необходимости генеральной уборки группы и учить совместному с воспитателем распределению обязанностей по проведению уборки
Воспитывать у детей уважение к своему труду
| III
| Учить детей планировать свои практические действия при выполнении определенных поручений
Формировать у детей временные представления о регулярно воспроизводимых действиях, связанных с хозяйственно-бытовыми делами (цветы поливать утром, одежду сушить после прогулки, игрушки протирать после игры, стол накрывать перед обедом, пособия готовить до занятия)
Закреплять у детей навыки дежурства по группе
Учить детей убирать кровать, застилать ее покрывалом
Закреплять умение детей вывешивать свою одежду на спинку стульчика, а часть одежды складывать на стульчик
Закреплять навык ухода за своей одеждой после возвращения с прогулки
Учить детей протирать пол после возвращения с прогулки
Закреплять навык подметания дорожек и веранды, складывания инвентаря в специально отведенное помещение
Учить детей пользоваться граблями и лопатой при уходе за песком в песочнице
Учить поливать песок в песочнице на участке для лепки из песка
Учить детей обращаться к взрослому за помощью при обнаружении трудноустранимых неполадок — убрать камни, стекло, железо или гвозди
Закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок на участке
Закреплять умение благодарить за оказанную помощь
Знакомить детей с приемами стирки носовых платков, отжима и вывешивания их для просушки на веревку
Закреплять у детей умение восстанавливать порядок в знакомом помещении и на знакомой территории
Закреплять у детей умения сотрудничать со всеми сверстниками и подбирать себе партнера для выполнения определенного задания
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и своему труду
|
Date: 2015-11-15; view: 397; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|