Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Продолжать расширять ориентировку детей в окружающем
§ Продолжать расширять ориентировку детей в окружающем. Начать формирование у детей представлений о целостности человеческого организма.
§ Учить детей наблюдать за деятельностью и поведением человека в повседневной жизни и в труде.
§ Знакомить детей с предметами окружающей действительности (игрушки, посуда, одежда, мебель).
§ Учить детей последовательному изучению объектов живой и неживой природы, наблюдению за ними и их описанию.
§ Формировать у детей временные представления (лето, осень,
§ зима).
§ Развивать умение детей действовать с объектами природы на основе выделенных признаков и представлений о них.
§ Формировать у детей представления о живой и неживой природе; учить выделять характерные признаки объектов живой и неживой природы.
§ Учить детей наблюдать за изменениями в природе и погоде.
§ Воспитывать у детей основы экологической культуры: эмоциональное, бережное отношение к природе.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Продолжать формировать у детей умения наблюдать за изменениями в природе, за явлениями природы (солнце, дождь, ветер), закрепить представление о лете
Формировать представление об изменчивости погоды, знакомить с признаками осени
Учить детей праздновать свой день рождения (организовать в группе праздник — поздравить ребенка с днем рождения, преподнести подарки, устроить детям праздничный чай)
Учить детей наблюдать за действиями и поведением людей (человек идет, едет на машине, бежит; мама ведет ребенка в детский сад, везет в колясочке)
Знакомить детей с работой шофера
Начать знакомить детей с фамилиями сверстников по группе
Расширять представления об основных частях тела и лица
Знакомить детей со строением тела и его частями (туловище, живот, спина, волосы, язык, пальцы, зубы, плечи)
Закреплять представления детей о домашних животных: кошке, собаке, корове, лошади, козе, свинье (части тела — голова, туловище, лапы, хвост; глаза, уши, нос, рога)
Учить узнавать знакомых животных по их голосам (звукоподражание)
Знакомить детей с овощами и фруктами (морковь, лук, огурец, картошка, яблоко, груша, апельсин, лимон, помидор)
Учить различать знакомые овощи и фрукты по вкусу
Знакомить детей с помещениями группы и детского сада: прихожей, залом, кабинетом врача
Ввести в активный словарь детей обобщающее слово игрушки
| II
| Продолжать формировать умения детей наблюдать за объектами живой и неживой природы, за изменчивостью природы
Закреплять представления детей о том, что в группе есть девочки и мальчики, любимые занятия которых могут различаться
Знакомить детей с профессиями врача, воспитателя
Формировать у детей представление о детском саде (для чего он нужен, что в нем имеется, кто в нем работает)
Знакомить детей с дикими животными: зайцем, ежом, медведем, лисой (строение, образ жизни)
Формировать у детей представления о зиме как о времени года, закреплять представления детей о праздниках зимы
Расширять представления детей о посуде: познакомить их с блюдцами, ножом, кастрюлей, чайником, половником, сковородой; ввести в активный словарь обобщающее слово посуда
Закреплять у детей представления об игрушках; познакомить их с ведром, совком, лопатой, лошадкой, рыбкой, санками, неваляшкой, кошкой, собакой, белкой
Знакомить детей с игрушечной посудой, одеждой, мебелью: кроватью, столом, стулом, шкафом и их назначением (без обобщающего слова)
| III
| Учить детей взаимодействовать со сверстниками на основе их представлений о свойствах и качествах природных материалов («Из песочка делаем куличики, для этого песок поливаем»)
Знакомить детей с предметами одежды и обуви (пальто, шапка, шарф, варежки, валенки, сапоги, ботинки, туфли)
Ввести в активную речь ребенка обобщающее слово одежда Закреплять у детей понятие о пище
Знакомить их с блюдами (салат, щи, макароны, картофель, сыр, печенье, масло, пирог)
Знакомить детей с повадками и образом жизни животных: козы, коровы, лошади, свиньи, медведя, лисы, волка, зайца, белки, ежа
Учить детей наблюдать за повадками и поведением птиц и отражать результаты наблюдений в речевой и изобразительной деятельности
Закреплять у детей знание об овощах и фруктах (капуста, помидор, репа, свекла, лимон, мандарин, слива)
Знакомить детей с отдельными признаками весны
Формировать представление детей о зиме и лете как о временах года
Учить детей дифференцировать деревья, траву и цветы
Учить детей определять состояние природы и погоды (солнечный день, дождливая погода, хмурое небо)
|
Date: 2015-11-15; view: 310; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|