Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Продолжать расширять у детей представления о свойствах и качествах предметов и явлений, объектах живой и неживой природы
§ Продолжать расширять у детей представления о свойствах и качествах предметов и явлений, объектах живой и неживой природы.
§ Пополнять представления детей вновь изучаемыми категориями свойств и признаков.
§ Формировать у детей представления о вариативности выделяемых признаков и различных основаниях для осуществления классификации и сериации.
§ Формировать у детей представления о видах транспорта.
§ Формировать у детей временные представления (о временах года, об их последовательности, о времени суток, о днях недели).
§ Закреплять у детей представления о времени и расширять умение соотносить свою деятельность с категорией времени.
§ Продолжать формировать у детей представления о труде людей и значимости той или иной профессии в жизни людей.
§ Развивать у детей элементы самосознания на основе понимания изменчивости возраста и времени.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Закреплять представления детей о возрасте и о его связи с трудом и деятельностью человека (малыш — сидит в коляске, играет с мамой; ребенок — ходит в детский сад, играет сам или с детьми; школьник — ходит в школу; взрослые — работают; пожилые люди — дома заботятся о внуках, отдыхают)
Учить детей называть свой домашний адрес
Знакомить детей с профессиями парикмахера, учителя
Уточнять представления детей об овощах и фруктах, учить их дифференцировать
Учить детей дифференцировать диких и домашних животных
Продолжать знакомить детей с птицами; учить дифференцировать диких и домашних птиц (воробей, ворона, голубь, сорока; курица, петух, гусь, утка, индюк)
Закреплять представления детей о свойствах бумаги
Знакомить детей со свойствами ткани
Учить детей различать отдельные деревья и кустарники
Учить детей называть признаки четырех времен года и определять их последовательность
Знакомить детей с поведением и образом жизни животных и птиц осенью
Продолжать учить детей различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь
Закреплять знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте
| II
| Закреплять представления детей о своем возрасте, семье, именах близких родственников
Закреплять умение детей называть свой домашний адрес
Знакомить детей с профессией почтальона
Уточнять представления детей о роли профессиональной деятельности в жизни людей
Знакомить детей с обобщающим словом транспорт
Учить детей соотношению профессий и вспомогательных предметов и орудий для осуществления профессиональной деятельности врача, продавца, повара, учителя, шофера, парикмахера
Формировать у детей представления о школе и деятельности ребенка в ней
Знакомить детей со школьными принадлежностями, знать их назначение
Знакомить детей со свойствами стекла
Учить детей находить предметы, сделанные из стекла, и бережно к ним относиться
Учить детей называть дни недели
Формировать у детей представления о занятиях в выходные дни
Закреплять умения детей различать и называть время суток: утро, день, вечер, ночь
| III
| Учить детей называть город (населенный пункт), в котором они проживают
Учить детей называть название страны — Россия
Учить детей называть столицу России
Уточнять представления детей о значении профессий в жизни людей
Стимулировать самостоятельные действия детей при организации игры с опорой на их представления о профессиональной деятельности
Закреплять представления детей об окружающем их предметном мире, созданном руками человека (орудия труда: совок, лопата, пила, нож, топор, вилы, молоток)
Учить детей выполнять классификацию объектов и предметов по категориям «живое», «неживое»
Учить детей описывать характерные признаки, образ жизни и повадки диких и домашних животных и птиц
Знакомить детей с отдельными представителями насекомых (пчела, бабочка, муха, муравей)
Учить детей находить в ближайшем окружении и дифференцировать предметы, сделанные из бумаги, стекла, ткани, дерева, металла
Расширять у детей представления о явлениях природы (гром, молния, гроза)
Знакомить детей с некоторыми цветами и ягодами (одуванчик, тюльпан, ромашка, колокольчик, клубника, малина, крыжовник, смородина)
Учить детей называть признаки четырех времен года, определять их последовательность
Учить детей называть время суток: утро, день, вечер, ночь
|
Date: 2015-11-15; view: 328; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|