Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения и воспитания. § Формировать у детей тесную зависимость между их практическим, жизненным опытом и наглядно-чувственными представлениями
§ Формировать у детей тесную зависимость между их практическим, жизненным опытом и наглядно-чувственными представлениями, отражать эту связь в речи, фиксируя этот опыт и обобщая его результаты.
§ Учить детей выявлять связи между персонажами и объектами, изображенными на сюжетных картинках, формируя умения рассуждать, делать вывод и обосновывать суждение.
§ Учить детей анализировать сюжеты со скрытым смыслом.
§ Учить детей соотносить текст с соответствующей иллюстрацией.
§ Учить детей выполнять задания на классификацию картинок, выполнять упражнения на исключение «четвертой лишней» картинки.
Квартал
| Основное содержание работы
| I
| Формировать у детей умение устанавливать соотношение между словом и образом (находить игрушку по словесному описанию)
Формировать у детей умение выбирать соответствующую картинку, изображающую действия персонажей, по словесному описанию
Учить детей определять предполагаемую причину явления, подбирая соответствующую картинку (выбор из двух-трех)
Учить детей определять последовательность событий (из трех и более картинок), употребляя слова сначала, потом
Формировать у детей тесную взаимосвязь между их практическим, жизненным опытом и наглядно-чувственными представлениями; учить отражать эту связь в своих высказываниях
| II
| Обучать детей выявлять связи между персонажами и объектами, изображенными на картинках; формировать умения рассуждать, делать вывод и обосновывать суждение
Учить детей анализировать сюжеты со скрытым смыслом Учить детей соотносить текст с соответствующей иллюстрацией
Продолжать формировать у детей умение выполнять операции сравнения и обобщения
Учить детей разыгрывать события, изображенные на картинках (сначала по серии из двух, а затем по серии из трех картинок)
Формировать у детей перенос усвоенных способов решения задач (практических, наглядно-образных, логических) в новую ситуацию
| III
| Продолжать обучать детей выявлять связи между персонажами и объектами, изображенными на картинках; формировать умения рассуждать, делать вывод и обосновывать суждение; учить анализировать сюжеты со скрытым смыслом
Учить детей выполнять задания на классификацию картинок (раскладывать картинки на определенные группы без образца)
Учить детей выполнять упражнения на исключение «четвертой лишней» картинки, обосновывая в речевых высказываниях это исключение
Закрепить у детей умение производить операции сравнения и обобщения
Закрепить умение детей переключаться с одного принципа классификации (например, по материалу) на другие (по свойствам, качествам, функциональному назначению) и обосновывать свои действия в речевых высказываниях
Учить детей адекватно реагировать на юмористические ситуации и изображения, шутки, загадки, юмористические рассказы, демонстрируя понимание их скрытого смысла
|
|