Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие зрительного восприятия и внимания





Квартал Основное содержание работы
I Б*: Учить детей различать объемные формы в процессе конструирования по подражанию действиям взрослого (из трех элементов: куб, брусок, треугольная призма) В: Учить воспринимать величину — большой, маленький, самый большой Б: Учить дифференцировать объемные формы (шар, куб, треугольная призма) и плоскостные (круг, квадрат, треугольник) Д: Формировать у детей ориентировку в пространстве групповой комнаты (у окна, у двери) Учить детей воспринимать пространственные отношения между предметами по вертикали: внизу, наверху Г: Учить детей сличать четыре основных цвета — красный, желтый, синий, зеленый Б, В: Формировать у детей интерес к игре с объемными формами на основе их включения в игры с элементарными сюжетами («Домик для зайчика») Г, В, Д: Ввести в пассивный словарь детей названия воспринимаемых свойств и отношений предметов: красный, желтый; круглый; большой, маленький, самый большой; внизу, наверху
II Б: Учить детей различать формы в процессе конструирования по образцу (куб, брусок, треугольная призма) Учить детей дифференцировать объемные формы в процессе игровых заданий (шар, куб) А: Учить детей соотносить действия, изображенные на картинке, с собственными действиями, изображать действия по картинкам Учить детей соотносить реальный предмет с рисунком, с лепкой, выполненными у них на глазах педагогом В: Учить детей складывать с учетом величины трехсоставную матрешку, пользуясь методом проб Учить детей складывать пирамиду из трех-четырех колец с учетом величины, пользуясь методом практического примеривания Г: Учить выделять основные цвета (4) предметов по образцу: «Принеси цветочки такого цвета, как у меня в вазе» Учить детей воспринимать цвет предмета при выборе по названию: «Заведи красную машину» А: Учить детей складывать разрезную предметную картинку из трех частей Г: Учить детей равномерно чередовать два цвета при раскладывании предметов в аппликации и конструировании: «Сделаем узор», «Построим забор»
III Б: Учить детей по образцу, а затем и по словесной инструкции строить из знакомых объемных форм поезд, башню В: Учить детей выбирать по образцу резко отличающиеся формы (круг, квадрат; прямоугольник, овал) Б: Учить детей в качестве способа соотнесения плоскостных форм пользоваться приемом накладывания одной формы на другую В: Учить детей при складывании пирамиды понимать словесную инструкцию: «Возьми большое кольцо» и т. п. Б: Учить детей выбирать по слову круглые предметы из ближайшего окружения Учить детей производить проталкивание в прорези коробки больших и маленьких кубов или шаров попарно Г: Учить детей вычленять цвет как признак, отвлекаясь от назначения предмета: к красному шарику подобрать красную ленточку, в зеленую машину поставить зеленый кубик, кукле в желтом платье подобрать желтый бантик и т. п. А: Продолжать учить детей складывать разрезную предметную картинку из трех частей Г: Учить детей раскладывать кружки одного цвета внизу от заданной черты, а наверху кружки другого цвета по образцу и по словесной инструкции: «Положи наверху», «Положи внизу» Б, В, Г: Учить детей группировать предметы по одному заданному признаку — форма, величина или цвет («В этом домике все игрушки красные, а здесь все белые») Б: Учить вычленять форму как признак, отвлекаясь от назначения предмета («Соберем в коробку все круглое»)






Date: 2015-11-15; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию