Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи учебной практикиСтр 1 из 9Следующая ⇒ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 080100.62 “ЭКОНОМИКА”
2012 г.
Программа учебной практики по направлению 080100.62 “ЭКОНОМИКА” подготовлена на кафедре маркетинга, экономики и социологии труда в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, учебным планом и типовым Положением о порядке организации и проведения практики студентов Российского государственного социального университета, утвержденного Приказом Ректора от 22 ноября 2007 г. № 995. Программа рассмотрена на заседании кафедры маркетинга, экономики и социологии труда 29 августа 2012 г. (протокол № 1).
Цель и задачи учебной практики. Учебная практика является неотъемлемой частью подготовки бакалавров, выступает средством формирования профессиональных навыков и умений. Она обеспечивает непрерывность приобретения практических навыков, необходимых для производственной, научной и предпринимательской деятельности, а также последовательную связь с преддипломной формой практики. Целями учебной практики являются: · закрепление, расширение и систематизация полученных теоретических знаний при изучении экономической теории, менеджмента, экономики предприятия; бухгалтерского учета, экономики труда, статистики труда, организации и нормирования труда и других дисциплин; · формирование у студентов первичных профессиональных навыков, соответствующих степени бакалавра. Непосредственной задачей учебной практики является формирование у студентов представления о функциональных обязанностях бакалавров с высшим экономическим образованием, а также функциональных обязанностях бакалавров в области экономики труда. . · ознакомительный этап – получение широкого представления о выбранной степени бакалавра; · этап формирования профессиональных навыков и навыков сбора эмпирических материалов.
|