Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Китайцы, говорят, в свое время всем претендентам на госдолжность задавали писать сочинение о прекрасном
Китайцы, говорят, в свое время всем претендентам на госдолжность задавали писать сочинение о прекрасном. Поскольку, если человек сечет в прекрасном, он и с поставками риса справится. И правильно. Пишите и вы о прекрасном. Риса будет – завались.
Из статьи про веб-дизайн
Задача этой статьи – дать достаточно простую методику эффективной работы над статьями, заметками, отчетами, регламентами и прочими материальными воплощениями творческого процесса. Предлагаемая методика основана на методе ограниченного хаоса, методе структурирования внимания, психологии К.Г.Юнга и личных наблюдениях автора. Появление такой статьи в общем тайм-менеджерском контексте нуждается в небольшом пояснении. Для чего вам, уважаемый читатель, жизненно необходимо овладеть технологией написания творческих текстов? Во-первых, рано или поздно все равно придется писать мемуары. Конечно, если благодаря хорошей организации вашего времени и осмысленности вашей жизни будет о чем писать. Во-вторых, обычному менеджеру и специалисту не так уж редко приходится излагать свои мысли письменно, причем временами от качества восприятия этих мыслей начальством зависит достаточно много. Надеемся, кое-что из нижеследующего поможет вам повысить удобопроходимость, скороутверждаемость и высокооцениваемость ваших отчетов и предложений. В-третьих, выражение мысли в письменной форме развивает умение культурно мыслить. Если же человек умеет культурно мыслить, ему не нужны никакие книжки по менеджменту. Экономия личного времени налицо. А для активных участников ТМ-сообщества есть еще одна экономия времени: написание заметок позволяет выражать свои мысли с более высокой трибуны, чем скоропреходящие форумные постинги. Наконец, в нашей жизни просто станет немножко меньше убожества и немножко больше красоты. Артемий Лебедев в одной из своих заметок о веб-дизайне с тоской вспоминает о временах, когда простой коробочкой для чая можно было любоваться, как произведением искусства. Я же с тоской вспоминаю о временах, когда можно было наслаждаться словом даже в совершенно технических или коммерческих текстах. Впрочем, в этой статье мы не будем касаться риторики и прочих подобных материй. Вспоминаю я об этом лишь потому, что научиться писать культурно и красиво можно только при достаточной практике. А чтобы много практиковаться, нужно иметь о чем писать, и уметь делать это эффективно. Об этом-то мы и поговорим. Date: 2015-11-15; view: 331; Нарушение авторских прав |