Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа над ТМ-книгой: оперативный хронометраж





Многие знакомые консультанты удивляются: «Глеб, как ты умудрился, осуществив столько проектов и создав консалтинговую компанию, еще и написать такую толстую умную книгу?» В проекте написания ТМ-книги как раз помог хронометраж, несмотря на всю, казалось бы, «неформализуемость» творческого труда.

Поскольку написание книги – дело трудоемкое, а главное, энергоемкое, требующее больших ресурсов мотивации, этот процесс хронометрировался отдельно. При этом учитывалось не только время, но и результаты в знаках. На каждую из четырех частей книги заводился лист в Excel:

Сверху на рисунке приведена небольшая часть записей, делавшихся в ходе работы. Запись включает длительность рабочего блока (как правило 1-2 часа, причем время «нетто», без перерывов на отдых), далее количество сделанного текста в знаках и комментарий по содержанию работы, например «глава 3 - часть 2 – подраздел 1 – место стандартов в личной работе». Единички и нолики вокруг – какие-то технические автоподстановки для подсчета результатов.

Самое главное в этом хронометраже – автоматический подсчет производительности труда и прогнозирование на его основе. Под учетными записями автоматически подсчитываются промежуточные итоги – отработано всего 3300 минут (т.е. 55 часов), 111800 – фактическое количество сделанного текста в знаках. Эти показатели автоматически отслеживались Excel’ем по ходу работы над статьей. Автоматически вычислялась производительность труда: по чистому времени писания текста (без учета времени планирования и «вычитки» написанного) и по общему времени работы над текстом. Вручную вводились прогнозируемый общий объем в знаках (исходя из сравнения этой части книги с предыдущими и со статьями) и количество дней, в которые необходимо уложиться (например, из соображений «закончить 2-ю часть до выезда на региональный семинар», или с учетом оговоренных сроков сдачи текста).

Исходя из известной фактической производительности труда, Excel автоматически показывал количество часов работы, необходимых для завершения текущей части книги, и количество оставшихся дней с учетом введенного вручную бюджета ежедневных расходов времени на книгу. (На картинке эти показатели не очень характерны, т.к. отражают ситуацию по завершении статьи, а не в процессе работы). По мере продвижения в написании текста показатель «прогнозируемый объем статьи» уточнялся.

Помимо эффективной самомотивации и прогнозирования «укладываемости в сроки», эта система помогла найти некоторые неочевидные решения, повышающие эффективность. Например, в начале много времени тратилось на «раскачку». Было найдено решение: вычитка и правка предыдущей части книги осуществлялась не по завершении работы, а в начале следующего рабочего блока. Т.е. написали 3-ю главку, ушли на обед, вернулись, вычитали 3-ю главку, по ходу вычитки «раскачались» на написание четвертой. Время на раскачку и втягивание в работу сократилось в разы.

 

Date: 2015-11-15; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию