Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа по теме
Вводная беседа. Ведущий: ребята, когда человеку плохо или грустно, возникает возможность оказать ему помощь и важно понять, что конкретно для этого можно сделать.
Что вам помогает, когда вам трудно, плохо, когда вы провинились, когда вас обидели? Что особенного умеют делать люди, с которыми нам приятно общаться, что их отличает? (Улыбка, добрый ласковый голос, вежливые слова, контакт глаз, умение слушать). Почему эти средства понимания мы можем назвать «волшебными»? Можем ли мы с вами применять эти «волшебные» средства, когда?
Упражнение «Кто тебя позвал, узнай». Дети, каждый по очереди, становятся в конец кабинета и закрывают глаза. Два человека из группы по очереди зовут водящего по имени, изменяя при этом интонацию своего голоса. Задача ребёнка с завязанными глазами отгадать, кто его позвал.
Упражнение «Скучно, скучно так сидеть». Играющие стоят у одной стенки кабинета; у противоположной – стулья в количестве на один меньше, чем играющих. Ведущий говорит: «Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга всё глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться?» После этих слов дети бегут к противоположной стене и занимают свободные стулья. Тот, кому не хватило места,- проигравший. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
Упражнение «Интонация». Ведущий вводит понятие об интонации. Затем детям предлагается по очереди повторить с различными чувствами, с различной интонацией различные фразы (зло, радостно, с обидой): Пойдём играть; Дай мне мяч; Угости меня конфетой. Date: 2015-11-15; view: 461; Нарушение авторских прав |