Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа по теме





Вводная беседа.

Ведущий: ребята, когда человеку плохо или грустно, возникает возможность оказать ему помощь и важно понять, что конкретно для этого можно сделать.

 

Что вам помогает, когда вам трудно, плохо, когда вы провинились, когда вас обидели?

Что особенного умеют делать люди, с которыми нам приятно общаться, что их отличает? (Улыбка, добрый ласковый голос, вежливые слова, контакт глаз, умение слушать).

Почему эти средства понимания мы можем назвать «волшебными»?

Можем ли мы с вами применять эти «волшебные» средства, когда?

 

Упражнение «Кто тебя позвал, узнай».

Дети, каждый по очереди, становятся в конец кабинета и закрывают глаза. Два человека из группы по очереди зовут водящего по имени, изменяя при этом интонацию своего голоса. Задача ребёнка с завязанными глазами отгадать, кто его позвал.

 

Упражнение «Скучно, скучно так сидеть».

Играющие стоят у одной стенки кабинета; у противоположной – стулья в количестве на один меньше, чем играющих.

Ведущий говорит: «Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?»

После этих слов дети бегут к противоположной стене и занимают свободные стулья. Тот, кому не хватило места,- проигравший. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

 

Упражнение «Интонация».

Ведущий вводит понятие об интонации. Затем детям предлагается по очереди повторить с различными чувствами, с различной интонацией различные фразы (зло, радостно, с обидой):

Пойдём играть;

Дай мне мяч;

Угости меня конфетой.

Date: 2015-11-15; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию