Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сюжетно-ролевые игры





Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевые игры.

Совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, раз­вивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающе­го, из литературных произведений и телевизионных передач.

Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготав­ливать необходимые условия, договариваться о последовательности совме­стных действий; налаживать и регулировать контакты в совместной игре: до­говариваться, мириться, убеждать, действовать. Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укрепле­нию устойчивых детских игровых объединений. Формировать умение согла­совывать свои действия с действиями партнеров.

Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ро­левых взаимоотношений. Учить детей соблюдать правила игры. Развивать эмо­ции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.


Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласо­вания и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответ­ствии с сюжетом игры, увеличением количества объединяемых сю­жетных линий.

Способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение атрибутики, внесение предметов-замести­телей и изменение хода игры). Создавать условия для творческого само­выражения.

Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуман­ное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Вырабатывать привычку аккуратно убирать игрушки в отведен­ное для них место.







Date: 2015-11-15; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию