Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декоративное рисование





Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, за­креплять и углублять знания о дымковской, филимоновской игрушке и их росписи; предлагать создавать изображения по мотивам народной де­коративной росписи, знакомить с ее цветовым строем и элементами композиции, добиваться большего разнообразия используемых элемен­тов, тщательности исполнения. Продолжать знакомить с городецкой росписью, ее цветовым решением, спецификой создания декоративных цветов (как правило, не чистых тонов, а оттенков), учить использовать для украшения оживки. Познакомить с росписью Полхов-Майдана. Включать городецкую и полхов-майданскую роспись в творческую ра­боту детей, помогать осваивать специфику этих видов росписи.

Учить составлять узоры по мотивам городецкой, полхов-майданской, гжельской росписи: знакомить с характерными элементами (бутоны, цве­ты, листья, травка, усики, завитки, оживки), учить создавать узоры на ли­стах бумаги, по форме соответствующих форме народного изделия (под­нос, солонка, чашка, розетка и др.). Для развития творчества в декоративной деятельности использовать декоративные ткани. Предоставлять детям бу­магу в форме одежды и головных уборов (кокошник, платок, свитер и др.), предметов быта (салфетка, полотенце). Учить располагать узор рит­мично. Предлагать расписывать бумажные силуэты и объемные фигуры.


Лепка

Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из различных ма­териалов: глины, пластилина и пластической массы.

Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые пред­меты (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки), передавать их характерные особенности, пропорции частей и различия в величине деталей. Продол­жать учить лепить посуду из целого куска глины и пластилина ленточным способом. Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструк­тивным и комбинированным способами. Учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми.

Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, объединять небольшие группы пред­метов в несложные сюжеты (в коллективных композициях): «Курица с цыплятами», «Два жадных медвежонка нашли сыр», «Дети на про­гулке» и др.

Формировать умение лепить по представлению персонажей литератур­ных произведений (Медведь и Колобок, Лиса и Зайчик, Машенька и Мед­ведь и т. п.). Развивать творчество и инициативу.

Продолжать формировать умение лепить мелкие детали. Учить, пользу­ясь стекой, наносить рисунок чешуек у рыбки, обозначать глаза, шерсть жи­вотного, перышки птицы, узор, складки на одежде людей и т. п.

Продолжать формировать технические умения и навыки работы с раз­нообразными материалами для лепки; побуждать использовать дополни­тельные материалы (косточки, зернышки, бусинки и т. д.).

Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать кусочки гли­ны и пластилина, не пачкать одежду, тщательно мыть руки по окон­чании работы).







Date: 2015-11-15; view: 617; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию