Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творчество. Содействовать возникновению стремления участвовать в творческой дея­тельности





Содействовать возникновению стремления участвовать в творческой дея­тельности. Продолжать развивать художественные способности в пении, рисо­вании, музицировании. Учить самовыражаться в творчестве, находить новые решения в процессе рисования, лепки, конструирования, моделирования и со­чинения мелодий, песен и танцев. Поддерживать увлечения детей и создавать условия для дополнительного обучения в кружках и студиях.

Примерный перечень развлечений и праздников

Отдых Походы и прогулки в парк, лес и по городу. Игровая деятельность по интере­сам в группе или на улице. Созерцание красивых вещей, природных явлений, интерьера групповой комнаты. Просмотр телепередач, слушание радио и зву­козаписей. Занятия художественной деятельностью (музыкальной, изобрази­тельной), чтение и т. д.

Развлечения Театрализованные с использованием теневого, пальчикового, настольного, кукольного театра. Постановка спектаклей, детских музыкальных опер, му­зыкальных ритмопластических спектаклей. Инсценирование сказок, стихов и других литературных произведений, а также песен.

Музыкально-литературные композиции. «Золотая осень», «Прилет птиц», «День цветов», «А. С. Пушкин и музыка», «Н. А. Римский-Корсаков и русские народные сказки».

Познавательно-тематические вечера. «О музыке П. И. Чайковского», «М. И. Глинка — основоположник русской музыки», «О творчестве С. Я. Маршака», «Стихи К. И. Чуковского», «Об обычаях и традициях русского народа», «Рус­ские посиделки», «Народные игры», «Русские праздники». КВН и викторины. «Домашние задания», «Вежливость», «Мисс Мальвина», «Знатоки леса», «Путешествие в Страну знаний», «Волшебная книга». Русское народное творчество. Концерты русской народной песни и танца; загадки, пословицы, сказки и поговорки; «Были и небылицы», «Добро и зло в русских народных сказках».

Спортивные. «Веселые старты», «Подвижные игры», «Зимние состяза­ния», «Детская Олимпиада».

Музыкальные концерты. «Мы любим песни», «Веселые ритмы», «Слуша­ем музыку».

Забавы. Фокусы, сюрпризные моменты, устное народное творчество (шут­ки, прибаутки, небылицы), забавы с красками и карандашами.

Праздники «Золотая осень», «Новогодняя елка», «Масленица», «День защитни­ка Отечества», «8 Марта», «Весна», «Прилет птиц», «День Победы»,


«День города»; дни рождения детей, традиционные праздники дет­ского сада.

Самообразование Создавать условия для проведения опытов с водой, снегом, песком; для коллекционирования. Стимулировать самостоятельную познавательную деятельность детей через посещение со взрослыми художественных выста­вок и музеев, участие в экскурсиях.

творчество Дополнительное образование в студиях и кружках. Самостоятельная твор­ческая деятельность (изобразительная, музыкальная, театральная).

Игра

Создавать развивающую предметно-игровую среду для организации всех видов игр на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Продолжать обобщать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению устойчивых детских иг­ровых объединений. Развивать память, внимание, воображение. Совершен­ствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Учить справедливо оценивать поступки (свои и товарищей), спо­койно, в вежливой форме высказывать несогласие с предложениями сверстников, их действиями. Учить выполнять правила и нормы пове­дения в совместной игре. Формировать умение согласовывать свои дей­ствия с действиями партнеров по игре. Формировать навыки сотруд­ничества. В играх соревновательного характера воспитывать культуру честного соперничества.

Активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую ак­тивность.

Date: 2015-11-15; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию