Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с искусством





Учить выделять, называть, группировать произведения по видам искус­ства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, балет, театр, цирк, фотография).


Познакомить детей с жанрами изобразительного и музыкального искусства; учить выделять и использовать в своей изобразительной, музыкальной, театра­лизованной деятельности средства выразительности разных видов искусства, знать и называть материалы для разных видов художественной деятельности.

Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.) и изображением родной при­роды в картинах художников.

Расширять представления о графике (ее выразительных средствах). Знакомить с творчеством художников-иллюстраторов детских книг (Ю. Васнецов, Е. Рачев, Е. Чарушин, И. Билибин и др.).

Продолжать знакомить детей с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.

Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных со­оружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, ук­рашения — декор и т. д.). Подвести детей к пониманию зависимости конст­рукции здания от его назначения: жилой дом, театр, храм и т. д.

Развивать наблюдательность, учить внимательно рассматривать здания, замечать их характерные особенности, разнообразие пропорций, конструк­ций, украшающих деталей.

При чтении литературных произведений, сказок обращать внимание де­тей на описание сказочных домиков (теремок, рукавичка, кувшинчик, из­бушка на курьих ножках), дворцов.

Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетичес­кое восприятие, интерес к искусству. Формировать умение соотносить ху­дожественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал и пособия для самостоятель­ной художественной деятельности.

Расширять представления о творческих профессиях, их значении, осо­бенностях: художник, композитор, музыкант, актер, артист балета и др.

Закреплять и расширять знания о телевидении, о музеях, театре, цирке, кино, бибилиотеке и формировать желание посещать их.

Подвести детей к понятиям «народное искусство», «виды и жанры на­родного искусства».

Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, му­зыке и художественных промыслах. Развивать интерес к участию в фольк­лорных праздниках.

Формировать бережное отношение к произведениям искусства.







Date: 2015-11-15; view: 625; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию