Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природное окружение. Экологическое воспитание. Наблюдать с детьми явления природы





Наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизи­ровать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что че­ловек — часть природы. Учить вести себя так, чтобы не навредить природе.

Расширять и уточнять представления о растениях (деревья, кустарники, травянистые растения; растения леса, луга, сада; лесные ягоды, грибы, ком­натные растения). Познакомить с некоторыми способами вегетативного размножения комнатных растений: черенками, листьями, усами.

Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями ок­ружающей среды, выявлять причины происходящих изменений (листья


высохли — недостаточно воды; листья бледнеют — не хватает света; расте­ние слабое, растет медленно — не хватает питательных веществ).

Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить на­зывать некоторых животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, нашей стране и других странах.

Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Закре­плять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, сини­цу, снегиря и др.

Рассказывать о помощи человека диким животным и зимующим птицам.

Систематизировать представления о домашних животных. Расширять представления о домашних птицах, характерных признаках их внешнего вида, повадках, о том, как человек ухаживает за ними.

Расширять представления об обитателях уголка природы (рыбы, пти­цы, хомячки и др.), особенностях их содержания; воспитывать ответст­венность за них.

Обобщать и систематизировать представления о временах года и ча­стях суток.

Развивать экологическое мышление в процессе проведения элементар­ных опытов.

В доступной форме отвечать на вопросы детей, связанные с космосом, звездами, луной, солнцем и т. д. Расширять знания детей о природе с учетом их интересов.

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке и апплика­ции; делиться впечатлениями об окружающем мире, полученными из раз­личных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия и т. д.).

Date: 2015-11-15; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию