Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Природное окружение. Экологическое воспитание. Наблюдать с детьми явления природы
Наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек — часть природы. Учить вести себя так, чтобы не навредить природе. Расширять и уточнять представления о растениях (деревья, кустарники, травянистые растения; растения леса, луга, сада; лесные ягоды, грибы, комнатные растения). Познакомить с некоторыми способами вегетативного размножения комнатных растений: черенками, листьями, усами. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды, выявлять причины происходящих изменений (листья высохли — недостаточно воды; листья бледнеют — не хватает света; растение слабое, растет медленно — не хватает питательных веществ). Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить называть некоторых животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, нашей стране и других странах. Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др. Рассказывать о помощи человека диким животным и зимующим птицам. Систематизировать представления о домашних животных. Расширять представления о домашних птицах, характерных признаках их внешнего вида, повадках, о том, как человек ухаживает за ними. Расширять представления об обитателях уголка природы (рыбы, птицы, хомячки и др.), особенностях их содержания; воспитывать ответственность за них. Обобщать и систематизировать представления о временах года и частях суток. Развивать экологическое мышление в процессе проведения элементарных опытов. В доступной форме отвечать на вопросы детей, связанные с космосом, звездами, луной, солнцем и т. д. Расширять знания детей о природе с учетом их интересов. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке и аппликации; делиться впечатлениями об окружающем мире, полученными из различных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия и т. д.). Date: 2015-11-15; view: 376; Нарушение авторских прав |