Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение того, что нужно, в сравнении с выполнением того, чего требуют
Если вы сами определяете, что нужно делать в той или иной ситуации, и делаете это, а не то, что требует от вас начальник, члены вашей команды или клиенты, вы всегда будете первым в очереди на повышение, первым при освоении новых областей деятельности и последним кандидатом на увольнение. Предприниматель Расселл Симмонс говорит: «Узнайте, что нужно людям в вашей компании, и дайте им это. Именно так мыслит предприниматель: если есть проблема, я ее решаю. Вам будут платить исходя из того, сколько проблем вы решили; на том же основании люди будут к вам тянуться. Если вы знаете свою работу лучше своего начальника, он станет рассчитывать на вас все больше и больше. Со временем вы начнете разбираться в разных аспектах работы лучше, чем ваш непосредственный руководитель; а начать можно с чего угодно, это не имеет особого значения. Человек, не способный решать проблемы и брать инициативу и управление в свои руки в самом низу иерархической лестницы, скорее всего, не сможет делать этого и оказавшись наверху. Впрочем, весьма сомнительно, что он там вообще когда-нибудь окажется». К сожалению, наша система образования в нынешней ее форме, по сути, представляет собой череду запутанных учебных ситуаций, в которых главное – четко выполнять инструкции лица, облеченного властью. А эта модель прямо противоположна той, которая позволяет достичь успеха в реальной жизни. Ушедший от нас знаменитый профессор менеджмента Уортонской школы бизнеса Расселл Экофф писал: «Каждый ребенок на самых ранних этапах развития, когда ему задают вопрос, учится первым делом спрашивать себя, какого ответа от него ждут. Таким образом, наши дети успешно учатся в школе, давая ответы, которых от них ждут. Но подобное поведение приводит к серьезной проблеме – потере креативности. Нам следовало бы побуждать своих детей совсем к другому – к тому, чтобы их ответы были такими, каких от них никто не ждет. Только так можно стимулировать в них развитие подлинной креативности. А мы убиваем ее еще в школе» {50}. Для успеха в XXI веке, когда выполнение рутинных задач массово переносится за рубеж, нужно целенаправленно избавляться от привычки, культивируемой еще в школе в юном возрасте, тупо реагировать на требования тех, кто облечен властью, в надежде на то, что, собирая одну за одной золотые звездочки их одобрения, можно быстро и уверенно двигаться вперед.
Date: 2015-11-15; view: 284; Нарушение авторских прав |