Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В чем разница между предпринимательским мышлением и образом мыслей наемного работника





 

В чем же основное различие между людьми, добившимися огромного успеха в жизни благодаря самообразованию, – о них я рассказываю на протяжении всей этой книги, – и большинством наших современников, по-прежнему размышляющими над тем, как сделать свою жизнь более успешной и счастливой?

По большому счету, между ними есть одно-единственное различие. Все по-настоящему успешные люди однажды поняли, что для того, чтобы их жизнь была такой, какой они хотят, надо сделать все возможное. И начинать нужно с того, что нужно затратить максимум усилий, проявить инициативу и определить, в чем именно заключается это «все возможное». И главное, герои этой книги никогда не сидели сиднем, ожидая, что кто-то даст им ответ, обеспечит благоприятной возможностью, облегчит им задачу и сделает ее безопаснее, предложит им гарантирующий успех план действий или выдаст им разрешение или мандат, который непременно поможет им не только определить, что нужно сделать, но и сделать это.

Брайан Франклин и его бизнес-партнер и жена Дженнифер Расселл называют такой переворот в сознании в сторону готовности взять ответственность за свой успех на себя разницей между предпринимательским мышлением и образом мыслей наемного работника.

Уверен, что такой психологический сдвиг и есть главное, что отличает настрой тех, кто добился успеха благодаря собственной инициативе и упорству (в примерах в моей книге недостатка нет), от пассивного поведения, от ощущения себя жертвой и беспомощным существом, от «тихого отчаяния» (цитирую великого американского философа Генри Торо), характерного, к сожалению, для большинства из нас.

Помните, что в данном случае совершенно не важно, предприниматель вы или наемный работник. Речь идет о настрое, об образе мышления. Найдется много работающих по найму людей, мыслящих, подобно предпринимателям (как правило, именно их постоянно продвигают по службе), а многие предприниматели, напротив, мыслят так, словно работают не на себя, а на чужого дядю (в итоге им обычно приходится уйти из бизнеса).

По словам Брайана и Дженнифер (они предложили эту концепцию вместе), предпринимательское мышление характеризуется шестью отличительными чертами. Большинство людей, описанных в этой книге, ничего об этом не слышали, и все же почти все они, по сути, добившиеся значительного профессионального и карьерного успеха собственными силами, интуитивно и с отличными результатами пользовались этими качествами. В совокупности эти характеристики можно назвать «ДНК карьерного успеха».

Если вы хотите стать предпринимателем и добиться успеха на этом поприще, нужно сделать свое отношение к делу таким, как описано в левой колонке таблицы. А если вы стремитесь к отличной карьере наемного работника в корпорации, в представленной выше таблице описаны основные инструменты, которые помогут вам выделиться из среды офисного планктона и заставить заметить вас тех, кто принимает решения о повышении по службе и выискивает лидерские таланты в компании.

 

Date: 2015-11-15; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию