Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Религиозная ситуация на Дальнем Востоке России на. Проведение нарративного интервью с современным верующим для того, чтобы иметь представление о процессе «религиозного возрождения» студент должен поговоритьо⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
современном этапе» Проведение нарративного интервью с современным верующим для того, чтобы иметь представление о процессе «религиозного возрождения» студент должен поговорить о религии с кем-либо, кто считает себя верующим. В ходе беседы необходимо выяснить является ли его самоопределение действительно признаком веры или это просто национально-культурная самоидентификация. Примерные вопросы для проведения нарративного интервью
1. Какую роль религия играет в Вашей жизни? 2. Как часто Вы посещаете храм? 3. Соблюдаете ли Вы посты? 4. Как Вы относитесь к верующим других религий? 5. Как вы пришли к вере? 6. Как Вы относитесь к радикальным реформам 1991-2001 гг.? 7. Нравится ли Вам чтение религиозной литературы? 8. Как Вы относитесь к введению в государственных учебных заведениях преподавания религии? и др.
Критерии оценки: ü 100-85 баллов (отлично) выставляется студенту, если ответ показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа; умение приводить примеры современных проблем изучаемой области. ü 85-76 баллов (хорошо) выставляется студенту, если ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе. ü 75-61 балл (удовлетворительно) выставляется студенту, если оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа; неумение привести пример развития ситуации, провести связь с другими аспектами изучаемой области. ü 60-50 баллов (неудовлетворительно) выставляется студенту, если – ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа; незнание современной проблематики изучаемой области.
Date: 2015-10-21; view: 309; Нарушение авторских прав |