Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По дисциплине «Религиозная ситуация на Дальнем Востоке России
на современном этапе» 1. Какая из составных частей религии является основополагающей: а) вероучение б) вера в) культ г) организация
2. Высшей формой религиозной организации является: а) община б) церковь в) деноминация г) секта
3. Духовенство как особая социальная группа возникло в: а) первобытных религиях б) национально-государственных религиях в) мировых религиях г) нетрадиционных религиях
4. Священным Писанием иудеев является: а) Талмуд б) Пятикнижие Моисея в) Ветхий Завет г) Агада
5. Бог израильского народа: а) Амон-Ра б) Ахурамазда в) Яхве г) Брахма
6. Десять заповедей были дарованы: а) Аврааму б) Исааку в) Иакову г) Моисею
7. Священным Писанием в буддизме является: а) Типитака (Трипитака) б) Триратна в) Тримурти г) Трикая
8. Священным Писанием в христианстве является: а) Ветхий Завет б) Новый Завет в) Библия, включающая Ветхий и Новый Заветы г) Евангелия
9. Христос в переводе с греческого: а) Посланник б) Помазанник Божий в) Пророк г) Спаситель
10. Раскол в христианстве на католиков и православных произошел в: а) 1154 г. б) 1054 г. в) 954 г. г) 988 г.
11. Протестантизм возник в: а) XVI в. б) XV в. в) XVII г. г) XIV г.
12. Символ веры в христианстве состоит из: а) двенадцати членов б) семи членов в) девяти членов г) трех членов
13. В православном христианстве таинств: а) семь б) шесть в) два г) девять
14. Православный храм состоит из: а) алтаря, храма, притвора б) алтаря, придела, иконостаса в) жертвенника, престола и паперти г) притвора, жертвенника, алтаря
15. Степенями священства в православии и католицизме являются: а) диакон, монах, священник б) священник, епископ, митрополит в) диакон, священник, епископ г) пресвитер, иерей, священник
16. Обязательно безбрачие духовенства существует: а) в православии б) в протестантизме в) в католицизме г) в протестантизме и католицизме
17. Автокефалия – это: а) независимость православной церкви б) зависимость одной православной церкви от другой в) независимость одной православной епархии от другой г) независимость от государственной власти
18. Учение об оправдании только верой существует в: а) православии б) католицизме в) протестантизме г) протестантизме и католицизме
19. Принцип «мирского аскетизма» существует в: а) православии б) католицизме в) протестантизме г) протестантизме и католицизме
20. Характерной чертой баптизма является: а) крещение взрослых б) полный отказ от таинства крещения в) крещение детей г) перекрещивание принявших крещение в других христианских конфессиях
21. Священным Писанием в исламе является: а) Коран б) Сунна в) Хадисы г) Коран и Сунна
22. День отдыха в исламе: а) пятница б) суббота в) воскресенье г) каждая последняя пятница месяца
23. Мухаммад для мусульман: а) Посланник Аллаха б) Сын Божий в) Богочеловек г) Ангел
24. Православная церковь в Российской Федерации согласно законодательству: а) отделена от государства б) является государственной в) поддерживается государством г) контролируется государством
25. Расцвет нетрадиционных религий и культов приходится на: а) начало XX века б) конец XIX века в) вторую половину XX века г) начало XIX века
Критерии оценки: ü 100-85 баллов (отлично) выставляется студенту, если ответ показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа; умение приводить примеры современных проблем изучаемой области. ü 85-76 баллов (хорошо) выставляется студенту, если ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе. ü 75-61 балл (удовлетворительно) выставляется студенту, если оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа; неумение привести пример развития ситуации, провести связь с другими аспектами изучаемой области. ü 60-50 баллов (неудовлетворительно) выставляется студенту, если – ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа; незнание современной проблематики изучаемой области.
Date: 2015-10-21; view: 961; Нарушение авторских прав |