Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение себя, как артиста





 

Еще раз повторюсь насчет одной важной вещи:

 

Вы не просто музыкальный проект, вы прежде всего бизнесмен и если хотите развиваться, расти и продвигаться выше – намотайте это себе на ус, второй вариант – найти продюсера. Нет продюсера – станьте им сами. Точка.

 

Итак, смотрим на себя, свою группу, свой музыкальный проект с точки зрения бизнеса.

 

Во‑первых, как и в любом бизнесе, вам необходимо определиться с нишей, которую вы хотите занять, точнее часть которой вы хотите занять. После этого вам станет яснее – кто ваши слушатели, кто те самые люди, которые готовы будут платить за ваше творчество.

 

Соответственно, следующим шагом на пути становления вас, как артиста станет сознание и определение имиджа и звучания, другими словами вам нужно будет придумать – для кого ваша музыка, чтобы потом ориентироваться на своего слушателя.

 

Когда вы будете знать, кто ваша целевая аудитория – вам будет намного проще грамотно использовать свои средства и время, потому что вы будете знать до кого и как вам нужно достучаться. У вас появится гораздо больше шансов быть замеченными теми, кому интересно ваше творчество.

 

Во‑вторых, УТП – уникальное торговое предложение. Все элементы, такие как дизайн, музыка, лайвы, пресс‑релизы, видеоклипы и просто ваши видеоролики, биография, всё всё всё – должны быть наделены вашей индивидуальностью! Все эти элементы, кроме всего прочего должны сочетаться, дополнять друг друга и выражать вашу индивидуальность. Для того, чтобы продавать вас, как артиста, а не только песни – нужен «полный пакет», поэтому и должна быть индивидуальность во всех областях. Чем вы отличаетесь от сотен таких же представителей вашего жанра – это один из самых первой важности вопросов, который вы прежде всего должны задать сами себе.

 

В‑третьих – придумайте историю. Не обязательно при этом изобретать или что то фантазировать – можно взять реальную историю и немного поработать с ней – что то удалить, какие то моменты приукрасить. Из истории в последствии можно будет сделать и слоган вашего продукта, все это в совокупности также будет и тем, что отличает вас от других. Оригинальность, интересность, интрига, захватываемость – вот основной, но неполный список качеств, которыми должна обладать ваша история. Она должна быть частью, основной частью ваших пресс релизов, она должна побуждать людей к тому, чтобы о вас заговорили. Просто возьмите все, что только найдете уникального в себе и просто немного украсьте, как говорится – не обманывайте, но включите фантазию и проявите креативность.

 

Подогревайте и привносите новшества в вашу историю, какие то небольшие детали, создавайте интригующие моменты – дополняйте, вставляйте в пресс релизы – журналисты охотно будут этим пользоваться и говорить об этом. Но никогда, слышите? Никогда! Даже не думайте и тем более – даже не пытайтесь лепить из себя то, кем вы не являетесь – это будет провал и полный отстой!

 

Что ж, на этом пока все, давайте теперь подведем некоторый итог по поводу продвижения вас, как диджея или как музыкального проекта.

 

Date: 2015-10-21; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию