Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. «СевастопольскАЯ морскАЯ АКАДЕМИЯ» УТВЕРЖДАЮ Директор Колледжа ________________Л.А





АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СевастопольскАЯ морскАЯ АКАДЕМИЯ»

УТВЕРЖДАЮ Директор Колледжа ________________Л.А. Сергеева   «___»_______________20____г.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

 

Дисциплина «Русский язык»

 

2014 – 2015 учебный год

для студентов очной формы обучения специальностей:

26.02.03 «Судовождение»

26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок»

26.02.06 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

Преподаватель

 

Студент группы

 

Севастополь, 2014

АННОТАЦИЯ

 

Тематика тестов, представленных в данных контрольных срезах, согласуется с содержанием учебного пособия «Основы культуры речи» А.Г. Петряковой.

 

По содержанию все тесты распределены на 5 групп:

 

1) тесты уровня овладения орфоэпической нормой;

2) тесты уровня овладения лексической нормой;

3) тесты уровня овладения морфологической нормой;

4) тесты уровня овладения общими навыками культуры речи;

5) тесты уровня овладения навыками работы со словарями.

 

В каждом разделе представлены тесты как теоретического, так и прикладного характера.

 

Тесты одной тематики располагаются в порядке возрастания сложности.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В современном образовании наряду с традиционными средствами текущей и итоговой педагогической диагностики всё более актуальными становятся дидактические (методические) тесты.

Тест - это совокупность стандартизированных заданий, предъявляемых малыми порциями, но охватывающих больший круг оперативно проверяемых вопросов.

Использование тестов на занятиях культуры речи интенсифицирует процесс обучения. Тесты позволяют в течение краткого периода проконтролировать большое количество учащихся, чего нельзя добиться с помощью других средств контроля.

Значительным преимуществом тестового контроля за усвоением различных языковых норм учащимися является то, что не только преподаватель, но и учащийся на каждом занятии получает объективную информацию о степени сформированности того или иного навыка. Это стимулирует более серьёзное отношение учащихся к предмету, к выполнению домашних заданий. При этом следует помнить, что тесты – всего лишь один из способов контроля, который не должен подменять собой все другие виды учебных заданий по культуре речи.

 

В работе преобладают повседневные констатирующие тесты, цель которых – отражать уровень усвоения учениками конкретных знаний, умений и навыков в соответствии с программой изучаемого курса.

 

 






Date: 2015-10-21; view: 633; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию