Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. «севастопольская морская академия» утверждаю директор колледжа ____л. АСтр 1 из 16Следующая ⇒
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СевастопольскАЯ морскАЯ АКАДЕМИЯ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Дисциплина «Русский язык»
2014 – 2015 учебный год для студентов очной формы обучения специальностей: 26.02.03 «Судовождение» 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок» 26.02.06 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Преподаватель
Студент группы
Севастополь, 2014 АННОТАЦИЯ
Тематика тестов, представленных в данных контрольных срезах, согласуется с содержанием учебного пособия «Основы культуры речи» А.Г. Петряковой.
По содержанию все тесты распределены на 5 групп:
1) тесты уровня овладения орфоэпической нормой; 2) тесты уровня овладения лексической нормой; 3) тесты уровня овладения морфологической нормой; 4) тесты уровня овладения общими навыками культуры речи; 5) тесты уровня овладения навыками работы со словарями.
В каждом разделе представлены тесты как теоретического, так и прикладного характера.
Тесты одной тематики располагаются в порядке возрастания сложности.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В современном образовании наряду с традиционными средствами текущей и итоговой педагогической диагностики всё более актуальными становятся дидактические (методические) тесты. Тест - это совокупность стандартизированных заданий, предъявляемых малыми порциями, но охватывающих больший круг оперативно проверяемых вопросов. Использование тестов на занятиях культуры речи интенсифицирует процесс обучения. Тесты позволяют в течение краткого периода проконтролировать большое количество учащихся, чего нельзя добиться с помощью других средств контроля. Значительным преимуществом тестового контроля за усвоением различных языковых норм учащимися является то, что не только преподаватель, но и учащийся на каждом занятии получает объективную информацию о степени сформированности того или иного навыка. Это стимулирует более серьёзное отношение учащихся к предмету, к выполнению домашних заданий. При этом следует помнить, что тесты – всего лишь один из способов контроля, который не должен подменять собой все другие виды учебных заданий по культуре речи.
В работе преобладают повседневные констатирующие тесты, цель которых – отражать уровень усвоения учениками конкретных знаний, умений и навыков в соответствии с программой изучаемого курса.
Date: 2015-10-21; view: 980; Нарушение авторских прав |