Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список основной и дополнительной литературы по дисциплине





ОСНОВНАЯ:

1. Романов А.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2011.— 443 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4552.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.— 383 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8110.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

 

5. Лашко С.И. Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лашко С.И., Буркот Е.С.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10291.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романцов А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 88 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5958.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.— 197 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

8. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия [Электронный ресурс]: учебник/ Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 284 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14061.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

9. Маркетинг: Учебник/Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 383 с.

10. Маркетинг. / под ред.Ф. котлера. – 2-е изд. – М.: Питер, 2011. – 464 с.

11. Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Старый Оскол: ТИТ, 2009.-448с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009

13. Лагунов В.Я. Основы маркетинга./ Учеб. Пособие. – М.: Изд-во МЭИ, 2012.

14. Логистика и маркетинг. Маркетологистика: Учебное пособие для вузов/А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. - М.: Экономика, 2009. - 247 с.

15. Маркетинг: Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентам экономических специальностей/Н.В. Алтухова, Л.В. Панюшкина. - Саратов: СГТУ, 2010. - 87 с.

16. Маркетинг./ Под ред. ак. А.Н. Романова. Учебник. - М.: «Банки и биржи» издательское объединение «ЮНИТИ»,2009.

17. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина Э. Ф. – М.: ассоциация авторов и издателей «Тандем»: Издательство ЭКМОС, 2009.

18. Пунин Е.И. Маркетинг. Менеджмент и ценообразования на предприятиях. - М.: Международные отношения, 2011.

19. Современный маркетинг./ Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2010.

20. Суворова В.В., Прутцкова С.В. Планы семинарских занятий и методические указания к их подготовке. Саратов, Копипринтер СГТУ, 2003.

21. Цены и ценообразование/Под ред. проф. В.Е. Есипова. - 4-е изд. - Спб.: Питер, 2011. - 560 с.

 

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Журналы:

1. «Новости маркетинга» - http://marketingnews.ru

2. «Маркетингpro»»- http://marketingpro.ru

3. «Маркетинг в России и за рубежом» - http://www.mavriz.ru

4. «Маркетинг. Менеджмент» - http://marketing-magazine.ru/

5. «Новый маркетинг» - http://marketing.web-standart.net/

6. «Маркетинг и маркетинговые исследования» - http://www.grebennikoff.ru

7. «Маркетинг услуг»

8. «Промышленный маркетинг» - http://marketprom.ru

9. «Маркетинг успеха» - http://двмаркетинг.рф

10. «Интернет-маркетинг» - http://www.internet-marketing.ru/

 

 

17. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

В процессе обучения студенты используют следующие средства материально-технического обеспечения: персональные компьютеры с набором стандартных программ (Word, Excel и др.) и обязательным выходом в Интернет, калькуляторы, методические указания, специальную литературу.

 

Рабочую программу составил ________ «___» Дорожкина Е.Г ________/_________/

 

 

Date: 2015-10-21; view: 1116; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию